Как не помнишь?

562 30 0
                                    

~Глава 13.

"......"- мысли

≈.....≈- смс

Снова.. Голос отдаляется, я больше не могу..
.
.
.
Я проснулась и сразу же ощутила невыносимую головную боль. Я даже не могла встать..
.
- Солнце! Ты наконец-то проснулась? Прости, я слишком шокировал тебя..- с тревогой в голосе ,но в то же время и ласково произнёс он эти слова
- Не ори, и так голова трещит..
- Ой прости..
После, он обнял меня и поцеловал.
Мне было плевать, я просто хотела спать, так я и поступила..
Снова проснувшись я пошла на кухню и там уже сидел Кайден.
.
.
У нас было неловкое молчание..
Я решила у него кое-что спросить.
- Откуда ты меня знаешь?
- ?
Явно не ожидая такого вопроса Кайден посмотрел на меня удивлённым лицом.
- Тебя спрашиваю.
- А ты не помнишь?
- Я тебя впервые в столовой увидела, что я о тебе помнить должна?
- Ты правда не помнишь или притворяешься? Если да, то это плохая шутка
- А кто тебе говорил, что я шучу.
- Как так.. Я думал ты..
В этот раз уже я ничего не понимала и смотрела с вопросительным лицом.
-Ладно, не хочешь, не надо.- ответила я и спокойно продолжила есть, а Кайден как и сидел, в таком же положении и остался.

~ От лица Кайдена~
" Как ? Она меня не помнит? Почему?  Я сделал что-то не так? Или она врёт? Не похоже ,что она и правда помнила бы меня.
Почему? Почему? Почему? Почему? Почему?"

~ Воспоминания Кайдена~

???: Кайден, сынок, подружись с этой девочкой, хорошо?
Кайден: Хорошо, мам.
Кристи: Приветик, меня Кристи зовут, тебя?
Кайден: Меня, эм, ну.. Кайден
Кристи: Какое замечательное имя! Пошли поиграем!!
Её прекрасная и лучезарная улыбка)⁠♡ Раньше никто мне так не улыбался..
.
.
Это была первая и последняя встреча в детстве.. Я думал она только мне так улыбалась, Кристи была такой веселой девочкой. Мне нравились те моменты, когда она улыбалась только мне. Она любила так только меня, если человек не любит, то он так ни за что не улыбнется.
.
.
.
Когда мне исполнилось 18, перешёл в ту же школу где и училась Кристи, я нашел это в её инсте.. Я был на седьмом облаке от счастья. Не заметив, как следил за ней буквально всегда, даже взобрался к ней в спальню. Я даже убил того мальчишку, ведь Крис была только моей и ни чьей больше. Я рад, что она не предала меня и отказалась от признания. Чтобы быть с ней поближе я познакомился с теми тварями, которые шатались перед ней. Ей с ними было опасно, особенно с Сарой. Она была ещё та сука. Даже переехала к моему солнышку. Этой твари повезло сбежать от меня ещё чуть-чуть и всё.
Не было бы её, не было бы проблем.
У меня был идеальный план.
Убить эту Сару, а Кристи была бы одна и ей нужна будет помощь. А тут я , поддерживаю и утешаю её, она влюбляется в меня и мы живём счастливо. Но до сих пор не понимаю, почему она меня не помнит? Думаю это просто из-за стресса.. да, даа.. так и есть..

~ Конец воспоминаниям Кайдена~

От лица Кристи:
" О чём он вообще? Я его ни разу в своей жизни не видела, хотя возможно я его просто не помню, тогда правильно делала. Такого человека лучше не вспоминать.

Ещё я подметила, что еда была странной и мне часто хотела спать, причём каждый день.
После одного такого дня , я проснулась но не по своей воле и увидела ,что..

___________________________
Думаю следующая глава будет последней, хотя возможно у меня будет всего три концовки.

Здоровая ли эта любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя