~ Глава 10.
"....."- мысли
≈....≈- смс
- Цепь?....
.
.
.
"От шока, я не заметила, что все это время Кайден спал рядом со мной. Я чувствовала себя отвратительно, а ещё понимала, что никто кроме нас двоих не знал об этой прогулке. Никто Кайдена подозревать не будет, а с этой цепью сбежать никак. Стоп. Сбежать?
Почему мне это знакомо, будто это уже случалось.. "
.
.
.
.
.
"САРА! Её же тоже похитили и она говорила, что у того маньяка мои фото..
Пока что нельзя ничего подтвердить.."
Мои размышления прервал Кайден..
- Дорогая! Как спалось?- воодушевленно спросил он у меня
Я молчала. Не хотелось мне с ним разговаривать от слова совсем.
- Крис?..
Он говорил так будто обижен на меня, хотя это я должна обижаться.
- Крис. Почему ты со мной не разговариваешь? Ты должна быть послушной и отвечать если у тебя что-то спрашивают.- грубо произнёс эти абсурдные слова
- Крис!- не выдержав, он ударил меня по лицу- Ой, солнце, прости пожалуйста, я случайно...
Щека вся горела, боль была невыносимой. Похоже если с ним не разговаривать, я сразу же помру, даже не попытавшись сбежать.
- Давай я обработаю рану..
Он пошёл в другую комнату, как я поняла на 1 этаже. Значит в этом доме их 2. Посмотрев в окно рядом с кроватью был виден лишь глухой и неизвестный мне лес.
Не успев оглянуться Кайден уже зашёл с аптекой, не знаю как он собрался его обрабатывать, это ведь всего лишь покраснение от удара. Похоже, он и сам не знает. В итоге просто приложил к моей щеке обычный лёд.
- Ты голодна?- Давай я принесу еду?
Я не хотела получить ещё один удар, так что просто кивнула в ответ.
Он обрадовался, что я хоть как-то ответила ему и Кайден снова побежал вниз, но уже на кухню.
Чтобы осмотреть дом и попытаться сбежать, сначала нужно втереться к нему в доверие. Но это будет уж слишком подозрительно, сначала поорать, после игнорить, а потом послушно себя вести. Да и я такого особо не хочу.
" Похоже он начал что-то готовить"- подумала я.
Но у меня осталась ещё одна проблема и это цепь. Для этого так же нужно доверие. Это будет не так уж и быстро, как минимум месяц.
- Милаяя! Я приготовил)- радостно произнёс Кайден
Я хотела взять вилку, что бы начать есть, но он не отдал мне её.
-?
-Я сам хочу тебя покормить- плавно сказал Кайден.
-Что? Я могу сама.- не выдержав ответила , это было уже слишком.
-С этих пор я буду тебя кормить)- снова повторил он .
Делать было нечего, он приготовил мой любимый суп, но почему именно этот?
Откуда Кайден вообще знает о нём. Его готовила только моя тетя. Я не стала его об этом расспрашивать, в любом случае вся правда в скором будущем раскроется.
Он унес пустую тарелку.
Вернулся Кайден довольно быстро и сразу начал лез обниматься...
- Ты что творишь?- грубо спросила я.
- С этих пор ты должна слушаться меня и делать то, что хочу я.
- С какой это стати?- даже понимая, что лучше будет слушаться, я не хотела этого совсем.
- Потому что я защищаю тебя от тех тварей и тебя люблю)- как-то смущенно произнёс он последние слова
Деваться было некуда. На ноге у меня цепь, снаружи глухой лес,да и высота не маленькая, ведь хоть это и двухэтажный дом, он довольно- таки высокий, в придачу ещё этот сумасшедший ни на шаг не отходит.
Я позволила себя обнять, но не более. Ночью он крепко обнимал меня и целовал щеку без моего разрешения, спасибо не в губы..
Так прошла наверное неделя? Я потеряла счёт времени..
_____________________
Что же дальше случится с Кристи? Сможет ли она сбежатб и жить счастливо? Или же она навсегда останется в этом дне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здоровая ли эта любовь?
Ngẫu nhiênКристи жила обычной жизнью, но в один день, а именно в столовой, она почувствовала один очень странный взгляд. " Кто же это? И почему теперь я чувствую его присутствие?!!" Всем приветики) Это мой первый фф. Здесь про яндере парня и девушку( как обыч...