Что он тут делает?

822 40 0
                                    

~Глава 4.

"......"- мысли

≈......≈- смс

Хоть вечер и прошёл спокойно, но ночью я ощутила уже не взгляд, а чьё-то присутствие?...
Сара лежала на кровати в гостиной, а я в своей комнате. Я не хочу к ней идти и тревожить её снова, но почему так страшно? Приоткрыв глаза,будто боясь чего-то,я увидела, что окно хоть и немного , но открыто..
-Блядь..- Я же не открывала окно, неужели это было по-настоящему?
.
.
.
.
.
-Кристи?-??
-АААААААА- от неожиданности закричала я
-Эй, ты чего кричишь??- подбежав спросила Сара
-Фух, это ты.. прости, просто испугалась
" Чего я так испугалась? Это же моя подруга, причём самая близкая.. Может мне все показалось? Нет... Это невозможно, ведь окно открыто"
Снова посмотрев на окно, оно было уже закрыто.
" Стоп. Как? Это мне показалось? Невозможно. Невозможно. Невозможно. Невозможно."
Я уже не могла здраво мыслить, отдаленно слышала голос Сары, почему она так волнуется? Ее голос стал ещё беспокойнее и я очнулась..
- Это был сон?- я еле проговорила это, горло сильно болело, я так громко кричала, похоже это был не сон.
- Кристии!! Ты очнулась наконец-то,  вчера ты так сильно кричала и резко отключилась. С тобой все а порядке?
- Горло немного побаливает
-Решено. В школу сегодня не идём. Я расскажу классному руководителю всё и отпрошусь на 2 дня.
- Ах, Сара, всё в порядке, просто почудилось кое-что и да спасибо, когда-нибудь я тебе отплачу тем же..- все- таки это был не сон..
- Не за что, а сейчас лежи , я принесу еды- сказав это, Сара побежала на кухню.
" Что делать-то.. "- даже не успела всё обдумать, как на телефон пришло сообщение.

Петя:
≈ Хэй, привет, как самочувствие? Не против, если я приду навестить тебя со своим новым другом?≈
Кристи:
≈ Привет, вроде нормально, просто переволновалась. Конечно, только предупрежу Сару.≈
Петя:
≈ Окей, придем сразу после школы ≈
Кристи:
≈ Хорошо ≈

" Хах, блин, забыла про его нового друга спросить, ладно, лучше отдохнуть от этой ситуации.."
- Сар, к нам сегодня Петя и его какой-то новый друг придут!- быстро сообщила я Саре
- А, правда? Интересно, что за друг? Надеюсь,он нормальный. Кстати давай завтракать
- Хорошо, идууу

Так прошло некоторое время и гости уже пришли.

- Хээй, приветики, мы гостинцев принесли- закричал Петя
- Оо, наконец-то - радуясь мы с Сарой подбежали к ним
- Кстати, вот мой новый друг- показал он на темноволосого и высокого парня.
- Привет, меня зовут Кайден- представился он.
Стоп. Это же тот парень с столовки? Что он тут делает??

___________________
Фух, наконец-то сюжет сдвинулся с мертвой точки, думаю глав 10 точно будет. И всё-таки надеюсь, что это хоть кому-нибудь понравится

Здоровая ли эта любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя