Глава 1.

1.4K 57 2
                                    

-Лейн, Лейн! Вставай, подъём, сегодня же твой первый день! Проспишь, слышишь ? Лейн!
-..Ох...я...чёрт...Встаю, мам!
-Сразу бы так....
Лейн услышала удаляющиеся шаги. Острожно приподнявшись на локтях она зевнула, потом ещё раз. Устало потёрла глаза и лицо в целом. Буквально через пару секунд до неё дошло.
-Чёрт , я же опаздываю!
Одним резким рывком вскочив с кровати, снежная принцесса привела в порядок пепельные волосы, проводя по ним бледно-небесного цвета руками.
-Лейн!
-Всё, всё!
Быстро выбежав из своей комнаты , Лейн бегом направилась в главную залу высокого белоснежного замка.
- Простите , я опоздала..
-Лейн, доченька, я уж думал ты совсем не придёшь.
Серые отцовские глаза устало выглядывали из под полуприкрытых век.
-И всё таки пришла, а жаль.
Ну как же без него. Старший брат никогда не любил свою младшую сестру. Ибо она была слишком глупой и уродливой. У Лейн были некоторые комплексы по поводу своей внешности, но глупой она себя совсем не считала.
-И всё таки я пришла. - с вызовом смотря на брата ответила принцесса.
Вождь клана или как его называют снежные на'ви - Келс-Рейн посмотрел поочерёдно на каждого присутствующего в помещении.
-Вы долго и упорно тренировались , но вот это день настал. Сегодня вы покажете то, на что вы способны на пробной охоте и я выберу новых достойных охотников.
Лейн немного нервничала , но триумф, который она могла бы получить обойдя брата мотивировал её. Она глубоко вдохнула и выдохнула. Всё просто, ничего сложного.
Охотники-новички вышли из замка. В нескольких метрах от него их преданно ждали их питомцы. Гиппогрифы - существа с телом коня, с головой и крыльями крупной птицы. Пепельного цвета гиппогриф подбежал к Лейн.
-Я скучала Майлз. В последние дни не было возможности выбираться из замка.
Гиппогриф аккуратно куснул хозяйку за руку. Это могло означать одно - он тоже очень скучал.
Лейн ловко запрыгнула на своего питомца и установила связь.
Чуть больше десяти гиппогрифов друг за другом взмыли ввысь. Они направлялись к скалам у замёрзшего озера.
Снежный клан на'ви охотился в основном на деллов. Это существа чем-то похожие на знакомых нам оленей, только у них хвост намного длиннее, да и сами они намного крупнее оленей.
-На посадку! - выкрикнул Келс-Рейн
Всадники быстро спикировали на пустую площадку межь скал, покрытую снегом.
Спрыгнув с Майлза Лейн погладила его крылья.
-Увидимся чуть позже - улыбнулась она и последовала за остальными.

-И так, для начала вы должны забраться на ту возвышенность, а дальше охота. Вопросы?
Не услышав ответа, Келс-Рейн дал знак начинать. Когда добрая половина группы уже почти была на полпути от вершины, Лейн стояла и разглядывала скалу. Она мысленно проложила себе путь. Тонкий лёд отличается от прочного цветом. Прочный лёд отдаёт голубым, иногда зеленоватым. Тонкий лёд - белый, серый или вовсе прозрачный.
За выступы нужно цепляться с осторожностью, лёд может обмануть.
Лейн начала свой путь. Через некоторое время она уже догнала остальных. Они постоянно соскальзывали, возвращаясь на метр, на два назад. Но Лейн действовала уверенно и быстро. В итоге первой ступила на нетронутый снег именно она. Быстро схватив лук со стрелами она запрыгнула на поджидающего её неподалёку гиппогрифа и взмыла в небо. Нужно было немного пролететь перед тем , как начать охоту, ибо деллы гуляли в лесу, а лес был в неком отдалении. Вскоре послышался стук копыт, а за ним перед ними предстали и сами деллы. Маленькая группа мирно гуляла межь одетых в белое деревьев.
-Так, теперь медленно спускайся вниз, только ни звука.
Гиппогриф мягко приземлился и согнулся в коленях помогая хозяйке слезть с него без шума. Лейн аккуратно , смотря под ноги подобралась к деллам совсем близко. Затаив дыхание она натянула титиву и...
-Чужеземцы, чужеземцы!
Деллы испуганно затопали и со скоростью света скрылись из виду.
-Да чтоб тебя....
-Чужеземцы, чужеземцы!
Лейн подбежала к гиппогрифу , а вскоре вернулась к своей группе.
-Возвращаемся, быстрее! - командовал отец.

                                         ***

Вернувшись в замок охотники увидели, как целая толпа снежных на'ви окружила какую-то маленькую группу других на'ви. Они отличались цветом кожи. Они были ярко-синими. Спустившись на землю, Лейн подбежала к своей маме, которая стояла впереди всего снежного клана.
-Лесные?....
-Что они тут делают?....
-Они такие странные.....
-Зачем они здесь......

-Джейк Салли - заговорил отец - зачем вы здесь?
- Я вижу тебя Келс-Рейн. - ответил тот.
- Я вижу тебя Келс-Рейн - повторила за ним женщина, стоящая рядом.
-Джейк Салли, что побудило тебя нанести нам визит?
-Мы хотели попросить о помощи...Не могли бы мы пожить здесь?
Некоторое время все молчали. Лейн с интересом разглядывала прибывших.
Кроме мужчины и женщины, были и дети. Двое парней и двое девочек. Парни явно были не одногодками. Старший напряжённо наблюдал за взрослыми. А младший...младший смотрел на неё. На вид ему было 15-16. Мы одногодки, подумала Лейн. Он смотря ей в глаза сделал приветственный жест. «Мило» - быстро пронеслось в голове. Она улыбнулась и последовала его примеру. Он тоже улыбнулся.

Будь моим дыханиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя