Глава 14.

340 25 6
                                    

Блуждая по одиноким коридорам Лейн открыла для себя несколько вещей.
Первое.
Комнат заполненных разным барахлом было намного больше, чем она себе представляла. Несколько из них она даже посетила и внимательно осмотрела. В одной из комнат она нашла прекрасные кулоны, которые скорее всего предназначались для парного ношения. Кулоны были прозрачными, удлиннённой формы. Посередине, в каждом из них была застывшая капля. В первом кулоне она была зелёного цвета, а во втором жёлтого.
Кулоны девушке настолько понравились, что она забрала их с собой, чтобы один из них кое-кому подарить.

Вторая вещь это то, что в северном крыле замка, на самом последнем этаже была винтовая лестница. Неизвестно куда она вела. Нельзя было оставлять это так, поэтому Лейн начала этот трудный подъём вверх по лестнице. Преодолев последнюю ступеньку, она очутилась на балкончике, с которого открывался необычайно прекрасный вид.
Высокие могущественные скалы величественно возвышались вдалеке. Кучевые облака, обрамлённые золотом, неподвижно висели над каменными вершинами. Солнце уже заходило. Закат был прекрасен. Небо озарило сразу несколько красок. Голубые оттенки переходили в желтоватые, желтоватые в розоватые, а эти в свою очередь в ярко фиолетовые. Невозможно было передать словами всю эту красоту. Можно было только созерцать и постепенно переваривать её.
-Какие люди, приветствую, почтенная снежная принцесса.
Лейн обернулась и увидела высокого, широкоплечего парня, с вечной ухмылкой на лице. Только о нём вспомнили, как он тут же нарисовался. Энту был красив внешне и все девушки вешались ему на шею. Если бы у него не был дурной характер и такая компания емуподобных друзей, то они могли бы даже стать хорошими друзьями.
-Отбрось любезности, Энту.
-Крошка принцесса не в духе?
-Не. Твоё. Дело.
-Да ладно тебе, я же просто поговорить хотел.
-Оо, такого быть не может. Тебе что-то от меня надо.
Вдруг Лейн показалось, что Энту не такой уж и плохой парень. Вроде они сейчас нормально общаются. А может она просто попалась на его уловку.
-Ладно, угадала.
Лейн вопросительно на него взглянула.
-Я хотел поговорить насчёт зимнего праздника.
*..О нет...*
С кем ты собираешься идти?
-Не с тобой, Энту.
-И почему же?
-Тебя не должно это волновать.
-Ещё как должно. Ты же моя невеста, но почему-то отказываешься идти со мной на праздник.
-Я не твоя невеста.
-А чья же?
-Пока ничья.
-Но ведь наши отцы..
-Я знаю о чём договорились наши отцы, Энту. И мне это совершенно неинтересно. Если ты думаешь, что я буду с тобой, то ты глубоко заблуждаешься.
Мы бы могли хотя бы дружить, будь ты нормальным..
-Дружить? А может я не хочу дружить?
Энту подошёл ближе. Расстояние между ними сократилось до десяти сантиметров.
-Чего же ты тогда хочешь?
Энту ухмыльнулся. Он провёл пальцами от плеча девушки до её подбородка и поддел его.
-Хочу, чтобы ты была моей невестой.
-Ты сейчас серьёзно?
Энту впился в её губы. Лейн почувствовала себя использованной, грязной. Грубые губы на её губах, чужие руки на её талии.
Лейн попыталась оттолкнуть его, но парень оказался сильнее. Он припечатал её к стене, не прерывая ненавистный для Лейн поцелуй. Она старательно сжимала губы, не давая ему углубить поцелуй. Это его очень взбесило.
-Хватит играть в непорочную, Лейн. Неужели тебе не хочется поцеловать меня?
-Ты мне противен! Отпусти меня! - Лейн вновь совершила попытку побега.
Энту схватил её за запястья обеих рук и припечатал их к стене, прямо у неё над головой.
-Не так быстро.
-Отпусти меня, слышишь?!
Энту проигнорировав это, вновь припал губами к её губам.
Лейн в голову пришло сразу несколько вещей, и она сразу воплотила их в жизнь.
Она согнула ногу в колене и пнула парня в живот. Энту, не ожидавший такого, согнулся пополам. Девушка воспользовавшись этим, зажгла огонь в руках и схватила его за хвост. Из его горла вырвался протяжный рык.
Пока Энту приходил в себя, Лейн выскочила с балкона и помчалась вниз по закрученной спиралью лестнице.
Дальше, преодолев многочисленные коридоры, запыхавшаяся Лейн добежала до своей комнаты.
Захлопнув за собой дверь, она залезла на кровать и плотно укуталась в одеяло.
Ей было противно самой от себя.
Она начала тереть губы, пытаясь стереть с них этот ненавистный поцелуй навсегда.
Глаза начали слезиться из жалости самой к себе.
Слёзы струились по щекам. Опять она не смогла заступиться за себя, защитить себя. Она спаслась, но это случилось позднее, чем нужно было. Ей вдруг стало очень одиноко. Захотелось, чтобы кто-то прижал к себе, погладил по волосам, поцеловал в лоб и утешил. Как же ей не хватало этого именно сейчас. Взглянув на кулоны, которые она сжимала в ладони, Лейн, стиснув зубы, заплакала ещё больше.

***
Кири, Тук, Нетейам и Ло'ак, только что поужинавшие, поднимались обратно, к своим комнатам. Они ещё хотели навестить Лейн, поэтому прихватили с собой немного еды для подруги.
Они подошли к двери её комнаты и Кири постучала несколько раз. Никто не ответил, поэтому она приоткрыла дверь. Лейн, укутанная в одеяло, крепко спала.
-Она спит. - с горечью в голосе сказала Кири. - Давайте оставим еду тут, а сами пойдём по комнатам. Попозже к ней зайдём.
Друзья положили еду у кровати подруги.
-Вы идите, я тоже скоро пойду. - тихо произнёс Ло'ак.
-Ладно, только не вздумай её будить. - строго сказала Кири, угрожая указательным пальцем.
Нетейам заулыбался и выскочил за дверь. За ним последовали и Тук с Кири.
_____________________________

Энту :

Энту :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Будь моим дыханиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя