Секунды превращались в минуты, минуты в свою очередь в часы. В основном Лейн лежала на кровати, скучающе разглядывая потолок. За окном начало смеркаться. Девушка решила привести себя в порядок. Волосы обычно собранные в кое-как собранную косичку сейчас струились по её худеньким плечикам. Она посмотрела на своё отражение в зеркале и улыбнулась.
*Не такая я и уродина...наверное*
Лейн заглянула в свою маленькую сокровищницу, спрятанную в шкатулке. В глаза сразу бросился цветок, подаренный Ло'аком. Она достала его и заправила за остроконечное ухо. Перед глазами всплыли янтарные глаза, то, как близко он находился тогда, в пещере. Лейн провела рукой по своей щеке, вспоминая недавнее прикосновение парня. Только она отгоняла одни мысли, как другие тут же заполняли её разум. Это безумие. Такое же безумие, как то, каким образом Ло'ак оказался в её комнате. Это случилось внезапно. Парень ввалился в окно, до мурашек напугав девушку.
-Ты сумасшедший! Нельзя было через дверь войти? - Лейн изогнула одну бровь, указывая на дверь.
-Она охраняется. - раздражённо произнёс парень.
-Как это...охраняется...? - но девушка и сама прекрасно знала ответ.
В последний раз её так наказывали в детстве, когда она сильно укусила Камуна за руку. Но это было необходимо. Он издевался над ней и даже потянул за ухо. Если бы она не укусила его в тот момент, то он бы ей ухо оторвал!
Отец относится к своим наказаниям чрезмерно серьёзно, поэтому и приставил к её комнате охрану, чтобы ни она не вышла, ни кто-либо другой не смог к ней зайти.
-Ладно....но как ты пробрался через окно? - Лейн недоуменно вскинула брови.
-Рэму помог. - Ло'ак горделиво улыбнулся - Кстати, я кое-что принёс.
Парень потряс тем, что держал в руках. Это был маленький тряпичный мешочек с увесистым содержимым.
-И что же там? - спросила девушка подходя к другу.
-Немного еды. Решил, что ты проголодалась. - улыбнулся Ло'ак .
-И не прогадал. - сказала Лейн, садясь на кровать и хлопая по месту рядом с собой.
-Садись.
Ло'ак смутился, но всё же сел рядом.***
В мешочке лежало несколько сочных фруктов. Лейн взяла один и надкусила. Ло'ак последовал её примеру.
-Расскажи мне о своём доме, откуда ты прилетел сюда.
Ло'ак изменился в лице и он тут же попытался это скрыть. Но от Лейн этот трюк не ускользнул.
-Если тебе сложно про это говорить, то можешь не рассказывать... - Лейн понимающе взглянула на него и положила руку на плечо друга.
Но он неожиданно начал.
-Там...дома...всё было по-другому. Я не хотел сюда лететь, но отец уже всё решил. Он говорил, что это ради нашей общей безопастности...Леса там безумно красивые. - Ло'ак мечтающе посмотрел перед собой. - Деревья все разные, ни одно не похоже на другое. Ты будто-бы в детской сказке. - он усмехнулся - Тут тоже очень красиво и необычно, но....как-то всё не привычно...тут холодно - Ло'ак поёжился - и...все вокруг совсем другие...не такие, как...дома...Временами вспоминаю родные леса и становиться так одиноко...так пусто внутри....
Ло'ак открылся ей, рассказал то, что беспокоит его. Ей было жалко его, она прекрасно понимала Ло'ака.
Девушка крепко обняла друга. Он не ожидал этого и сначала не двигался, но потом обнял её в ответ.
-Ты не один. У тебя есть любящая тебя семья, которая всегда поддержит тебя и....я....я всегда буду рядом, чтобы помочь. Ты всегда можешь рассчитывать на меня. - выпалила Лейн на одном дыхании.
Услышав её слова Ло'ак прижался к ней ближе. Его объятия согрели её, согрели её сердце. Ей было так приятно проводить с ним время. Она хотела просидеть так вечность, лишь бы это чудное мгновенье не кончалось.
Друзья сидели так долго, пока у них не затекли спины. Нехотя отстранившись они посмотрели друг на друга.
Ло'ак рассмеялся.
-Что? Что случилось? - девушка недоумённо нахмурила брови.
-У тебя на щеке...
-Что?... - девушка дотронулась до своей левой щеки.
-Да нет же..
Ло'ак наклонился вперёд и положил ладонь на правую щеку девушки. Её щёки вспыхнули. Горячая рука словно прожигала кожу или...это Лейн горела?
Парень провёл большим пальцем по испачканной соком фрукта щеке, случайно задев губу девушки.
От этого Лейн вспыхнули ещё больше и затаив дыхание уже ждала, что.... но Ло'ак сильно смутился и сделал вид, что ему вдруг стало интересно, что происходит за окном.
*Чёрт...*
Лейн провела рукой по растрёпанным волосам, приводя их в порядок и попутно приводя в норму дыхание.***
Лейн и Ло'ак разговаривали на самые разные темы, перебивая друг друга и громко смеясь. Впрочем они тут же осекались, вспоминая про стоящих за дверью двух грузных сторожей - верзил.
Они не считали время.Они говорили просто, чтобы говорить. Не важно о чём.
За окном уже давно темным-темно.
Друзья перебрались на окно. Свесив ноги с подоконника они продолжали беседу, рассматривая звёзды, тысячами рассыпанные по ночному небу. Каждая сияла ярче другой, призывая восхищаться именно ею, но другая тут же затмевала и её. Но ярче всех конечно сияла прекрасная ночная луна. Всё внимание она магнитом притягивала к себе.
Разговоры из бурных переросли в более спокойные, атмосферные.
В основном они молча разглядывали звёздное небо, изредка перекидываясь короткими фразами. Кто-то будто остановил время.Казалось, что можно сидеть так ещё часами, а утро так и не наступит.
Лейн положила голову на плечо друга.
-Луна сегодня такая красивая..... - прошептал Ло'ак.
Но ответа не последовало. Он взглянул на девушку и улыбнулся. Она такая милая, когда спит. Веки с длинными ресницами еле подрагивали, губы слегка приоткрыты.
Ло'ак слез с подоконника и подняв девушку на руки, медленно, чтобы не потревожить её сон, отнёс к кровати. Аккуратно уложив на кровать, он накрыл её одеялом.
Оставив лёгкий поцелуй на щеке девушки он подошёл к окну и подозвав своего верного питомца, скрылся в ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим дыханием
Teen FictionПомимо рифовых и лесных на'ви были и снежные. Представим , что семейство Салли полетело не к рифовому , а к снежному клану. ~ГГ с Ло'аком~