Глава 13.

300 24 2
                                    

Ло'ак почувствовал чьи-то тёплые прикосновения у себя на лице. Нехотя он разлепил глаза и встретился взглядом с изумрудными глазами. Они смешливо сощурились.
В этот раз вместо того, чтобы погладить парня по щеке, Лейн щёлкнула его по носу. Ло'ак перехватил её руку и поцеловал её тыльную сторону, продолжая смотреть подруге в глаза. Разряд мурашек прошёлся от руки по всему телу девушки.
-У тебя очень красивая улыбка. Я говорил тебе про это?
-И не раз. - заулыбалась шире девушка.
-Как ты себя чувствуешь? - спросил Ло'ак и пробежался взглядом по телу девушки, ища видимые повреждения или ещё что-то.
-Н..нормально - щёки Лейн запылали от этого взгляда.
Ло'ак заметил это и ухмыльнулся.
-Не против?... - аккуратно спросил он, кивая на место рядом с девушкой.
-А? Нет, конечно, садись. - Лейн и сама не поняла, как быстро она это выпалила. Девушка немного отодвинулась в сторону, освобождая место рядом с собой.
Ло'ак присел рядом с ней и случайно коснулся её перевязанной руки.
-Ай... - Лейн скривилась.
-Прости. Сильно болит? - Ло'ак сильно изменился в лице.
-Что случилось?
-Я...я постоянно прокручиваю в голове тот момент в лесу, когда твой брат.....я не смог защитить тебя...
-Ты не виноват, Ло'ак. Ты не мог ничего сделать. Слышишь? - она коснулась рукой его подбородка, поворачивая его лицом к себе. - Ты ни в чём не виноват.
Ло'ак опустил взгляд вниз, на их сплетённые руки и улыбнулся.

***
Друзья уже долго сидели в обнимку обсуждая всевозможные вещи. Начиная с вредных привычек, заканчивая планами на жизнь. Голова Лейн лежала на груди Ло'ака. Она уже хотела рассказать ему про зимний праздник, как в дверь кто-то постучал. Ло'ак быстро встал с кровати и сел рядом с ней. Лейн села на кровати выпрямив спину.
В комнату вошёл отец Лейн. Мешки залегли под его глазами. Сначала он молча разглядывал друзей, а потом поджал губы.
-Ло'ак, не мог бы ты оставить нас? Мне нужно поговорить с дочерью.
Ло'ак наклонился к самому уху Лейн и прошептал :
- Я ещё приду.
А потом обнял её по-дружески и произнёс довольно громко - Ну..Поправляйся скорей.
И быстро прошмыгнул за дверь.
Отец мялся у двери, а потом всё же подошёл к кровати и сел на место, где до недавних пор сидел Ло'ак.
-Как ты себя чувствуешь? - спросил отец.
-Хмм.. - Лейн наигранно задумалась - Было бы лучше, если бы я не лежала трупиком на кровати. А так, только рука побаливает ещё.
Отец не смотрел на неё. Не решался на это.
-Камун получил по заслугам. Он наказан.
-Отец, он не впервые так делает. Думаешь его остановит наказание? Ты никогда мне не верил. Ты считал Камуна примером подражания, а меня предметом позора. И так было всегда.
Отец не знал, что ему на это ответить.
-Он больше даже не подышит на тебя. - лишь смог он вымолвить.
-Я искренне на это надеюсь...

Молчание. Оно затянулось надолго. Гнетущая тишина уже резала барабанные перепонки. Хотелось поскорее её нарушить.
-Ты помнишь про зимний праздник? - первым нарушил молчание отец.
-Да..
-Ты решила с кем пойдёшь? - отец наконец поднял на дочь свои усталые глаза.
-Точно не с Энту.
-Но, почему?
-Он мне противен, отец. - прошипела девушка. - Он был там тогда, в лесу. Видел что происходило, был соучастником и не заступился за меня. Ему наплевать на меня, как и мне на него. Мы разные, никак не связанные люди. Неужели ты не понимаешь?
-Лейн, мы много раз говорили на эту тему. Энту сын моего близкого друга. Этот союз ещё больше сблизит наши семьи и укрепит силу нашего королевства. Отец Энту влиятельная особа..
-Вот именно! Мы много раз про это говорили и каждый раз я повторяла тебе одно и то же. Я никогда не буду с ним. - девушка смотрела прямо в лицо отцу. - Даже если мы заключим брак, чему не бывать, я никогда не полюблю его. - отрезала Лейн.
-Даже если так, то с кем ты собираешься идти? - отец вскинул брови.
-Я ещё не решила...
-Тогда советую решать поскорее, праздник уже через три дня.
Отец встал и направился к двери. Он уже было собрался уходить, как вдруг остановился.
-Камун тебя больше не тронет, а если начнёт приставать, то.... - он замялся - Впрочем, ничего. Я ещё поговорю с ним.

***
Лейн ещё долго раздумывала над словами отца. А ведь правда, с кем она пойдёт?
Хотя выбор был очевиден, ведь можно было пригласить Ло'ака.
*Да, наверное я так и сделаю..*

Никто больше не приходил. Лейн заскучала.  Она подумала, что ей стоит попробовать встать с кровати и немного размяться. Всё тело ужасно ныло, на праздник ей точно так идти нельзя. Вместо её танца, гости получат скрипучую корягу, гордо стоящую посередине площадки.
-Ух... - Лейн всё же удалось встать на ноги.
Она пошатывалась из стороны в сторону и могла свалиться на пол в любую секунду. Ступни очень болели, как после ожога. Было больно наступать на них.
Когда девушка дошло до середины комнаты она остановилась и попробовала размяться.
Простая растяжка.
*Не думаю, что это может навредить мне сейчас..*
Лейн сгибала и разгибала руки, ноги, при этом чувствуя неизмеримую боль от каждого движения. Она попробовала сделать наклон вперёд и ей это удалось, при чём сразу, как ни странно.
Теперь, когда она попробовала походить по комнате, она держалась увереннее.
Ей вдруг очень захотелось погулять по замку.
Внезапно она вспомнила про своё наказание, длиной в неделю и задумалась. *Неужели отец забыл про него...Он ничего мне не сказал насчёт того, что я полетела в лес во время своего наказания...Может это из-за того, что я в таком состоянии?..Хотя, мало вероятно..*
Всё же отогнав сомнения Лейн твёрдым шагом подошла к двери и тихо приоткрыла её. Выглянув в коридор, она убедилась, что там никого нет.
После этого она быстро покинула комнату.

Будь моим дыханиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя