Автор:
Мои дорогие читатели, я очень извиняюсь за довольно долгое отсутствие. Я не успевала выкладывать главы, не хватало времени. Чтобы сгладить вину я решила опубликовать половину главы, а то вы меня жалеть не будете :) Приятного прочтения.***
Яркий солнечный свет пробился сквозь окно. Противный луч незаметно прокрался к моему лицу и ослепил меня.
-Ох...да как так можно?
Я приподнялась на локте, другой рукой защищая глаза от назойливого солнца. Но это не особо помогало, поэтому я собрала все силы и всё таки встала с уютной тёплой.....в общем, с кровати.
Я потягиваясь подошла к окну и свежий прохладный ветерок приятно обдул тело, до конца разбудив меня. Все еще щуря глаза от яркого солнца, я стала всматриваться в маленькие фигурки охотников, которые проснулись намного раньше ленивой меня и уже возвращались с охоты.
Я подошла к зеркалу и обречённо взглянула на запутанные волосы.
-Да за что мне это?! - издав короткий рык я, как впрочем и в каждое утро начала распутывать эти ужасные узлы. Руки ужасно затекли и вот, я наконец-то закончила.
Я ополоснула лицо прохладной водой и щёки сразу порозовели. Я уже хотела покинуть свои покои, как вдруг в мои глаза бросился блестящий цветок спокойно лежащий в складках одеяла. Подойдя к кровати и взяла его и направилась к маленькому сундучку, лежащему на подоконнике. Спрятав там сокровище я напевая что-то под нос покинула свою комнату.•автор•
Девушка направлялась к своим новым друзьям.
-Красиво поёшь - ухмылку она буквально почувствовала затылком, как бы странно это не звучало.
-И тебе доброе утро, Ло'ак. - теперь она повернулась к нему лицом. - Остальные ещё не проснулись?
-Проснулись. - кивнул парень - Они ждут у главной лестницы.
-Так чего мы ждём? Пошли к ним.Друзья правда ждали их внизу. Как оказалось, Джейк Салли и Нейтири ушли с отцом и матерью Лейн.
-Утречко. За мной, команда, я покажу где можно раздобыть еды.
Ребята поздоровались и пошли за длинноволосой спутницей.
Они вошли в большую просторную комнату. Там на столах лежало много разной еды.
-Берите все, что хотите. Вы тут уважаемые гости.
Все разбрелись в поисках чего-то, что им по душе. Лейн задумчиво обошла все столы. Но не чтобы выбрать что-то, она уже знала чего хочет, просто ей нужно было время подумать над кое-чем. В итоге обходя последний стол она взяла из корзины сочный фрукт и надкусила его.
Взяв еду, компания пошла к беседкам прямо за замком. Там и обосновались. Пока все поедали всевозможные сдобные штуки, каждый был занят своими мыслями.
Уже успевшая дожевать свой завтрак Лейн рассматривала своих новых друзей. Все были хоть чем-то похожи на маму или отца, но Кири...она будто была другая.
-Ээ..вы все кровные родственники?
Пару секунд молчания, но после его нарушил Нетейам.
-Не совсем. Биологическая мать Кири...её нет сейчас. Кири живёт с нами и она нам как сестра.
-Понятно.
Кири даже головы не подняла. Я опустила глаза. Может не стоило спрашивать, может я её этим обидела?....***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим дыханием
Novela JuvenilПомимо рифовых и лесных на'ви были и снежные. Представим , что семейство Салли полетело не к рифовому , а к снежному клану. ~ГГ с Ло'аком~