-Я думаю, нам пора поспешить. Родители наверное там чуть не откинулись... - поняв всю серьёзность положения, Лейн сморщилась - Ой, что будет, когда мы вернёмся...
Каждый представлял себе сцену прибытия по разному, но на лицах у всех это отразилось одинаково. У всех, кроме Тук. Она в нетерпении прыгала на несчастном диване, повторяя одно и тоже слово - «домой».***
Яркое утреннее солнце подтопило лёд на лестнице, что сильно облегчило работу. Гиппогрифы, как и Тук прибывали в радостном настроении. Беспечные существа.
По дороге домой друзья наслаждались погодой. Нет, ветер уже не хлестал по лицу, а приятно обдувал его. Солнце не слепило в глаза, а заботливо грело. Странно. Ведь только вчера была страшная метель! А сегодня...а сегодня создавалось впечатление, что им всё лишь причудилось.Ага. Интуиция не подводит. У замка стояла огромная толпа на'ви, среди которых отчётливо виднелись родители друзей.
О Эйва...
Оценив ситуацию Лейн первая спустилась вниз и быстро подбежала к родителям.
-Папа, мама, я всё обьясню! Понимаете, была....
Но отец резко перебил её. Хорошее настроение как по щелчку улетучилось.
-Лейн! Ты огорчаешь меня с каждым днём всё больше. Ну сколько можно?! В этот раз ты подвергла опасности не только себя, но и наших гостей! Почему нельзя быть такой же примерной и послушной, как твой брат?
Отец кричал на неё при всех, открыто. Его слова ножом прошлись по сердцу.
-Ты позоришь нас.
-Папа, ты же не выслушал!
-Достаточно.
-Папа...
-Я. Сказал. Достаточно!
Лейн замолчала. Её сердце обливалось кровью, а лицо слезами. Она не могла удержать их. Предательские слёзы! Нельзя показывать себя такой...такой слабой! Нельзя оправдывать их надежды.
Конечно Лейн говорила про родителей.
Она старательно сжала челюсть, чтобы хоть как-то остановить слёзы. Но это не помогало.
К этому времени остальные тоже спустились на землю. К ним уже подошли их разъярённые родители. Но они не кричали, они знали, что разговор касается их и только их.
Лейн подняла на них свои опухшие от незваных слёз глаза и поймала взгляд Ло'ака. Взгляд был испуганный и очень обеспокоенный. Он было дёрнулся в её сторону, но его отец крепко схватил его за плечо и развернул к себе. Он настолько крепко держал его за плечо, что Ло'ак поморщился. Лейн не на шутку забеспокоилась за друга.
Нетейам там тоже был. Он стоял в стороне и по нему было видно, как он волновался за них. Волновался за них,
когда они не вернулись вчера. Волнуется он и сейчас, глядя на разъярённых родителей.
Тук прижалась к маме. Нейтири крепко обняла её, покачивая. Кири не смогла долго стоять в стороне. Нейтири и её заключила в свои крепкие объятия.
-Ты наказана. - ледяной голос отца заставил Лейн вздрогнуть. - Неделю под домашним арестом.
Это были последние слова отца. Он развернулся и пошёл к замку, прекращая разговор. Мама виновато посмотрела на дочь и последовала за отцом.
Слёзы сменились гневом. Лейн громко зарычала и сжала кулаки. От неконтролируемого гнева кулаки тут же вспыхнули алым пламенем. Но она вспомнила про наставление матери, поэтому быстро потушила его. Гнев продолжал пожирать её изнутри.
Отец всегда так поступал. Он никогда никого не выслушивает. Отец всегда был и будет таким. Его не изменить.
Резкое прикосновение к её руке до жути напугало девушку. Она по рефлексу зажгла пламя в руках для самообороны.
-Ай..Больно же!
-Ло'ак? - девушка обернулась на знакомый голос.
-Он самый - попытался улыбнуться тот, потирая руки.
-О Эйва, прости пожалуйста!
Лейн взяла его за руки и стала разглядывать ошпаренные места на его коже.
-Сильно болит?.. - девушка виновато взглянула ему в глаза.
-Нет...нет, не важно. Ты...плакала? - Ло'ак приложил свою ладонь к щеке девушки.
-Ты вся горишь...
-Всё...нормально...правда - я положила свою руку поверх его руки. - Мне неделю нельзя будет выходить за пределы своей комнаты.
-Но почему?
-Наказана. - Лейн сжала губы в одну тонкую линию.
-За что?
-Я не знаю, Ло'ак, но мне пора идти. Наказание и продлить могут.
-Я провожу тебя. - твёрдо заявил Ло'ак и девушка возражать не стала. Ей была даже приятна его компания.***
Шли друзья молча. Вот они уже стоят перед дверью в камеру Лейн на ближайшую неделю.
-В общем...пока? - девушка грустно посмотрела себе под ноги.
-Я ещё приду к тебе....вечером. - Ло'ак взял её руки в свои.
-Обещаешь? - Лейн с надеждой посмотрела на парня.
-Конечно - Ло'ак улыбнулся.
Эта улыбка была лучиком солнца в самый пасмурный день. Девушка тоже невольно улыбнулась.
-У тебя очень красивая улыбка.
Вместо ответа Лейн встала на носочки и поцеловала парня в щёку.
-Жду вечером.
Сказав это Лейн быстро скрылась за дверью своей комнаты.
Ло'ак ещё недолго постоял у её двери, приходя в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим дыханием
Teen FictionПомимо рифовых и лесных на'ви были и снежные. Представим , что семейство Салли полетело не к рифовому , а к снежному клану. ~ГГ с Ло'аком~