-Какая встреча...- раздался сзади скользкий голос.
Друзья резко обернулись. Их лица исказила гримаса отвращения.
-Только не вмешивайтесь. Я сама всё улажу. - прошептала Лейн.
Камун со своими друзьями стоял и улыбался. Эта улыбка не предвещала ничего хорошего. Его друзья, явно довольные нашей реакцией мерзко заржали.
-Что тут делают уроды? - продолжил он.
-Не твоё дело, Камун. - произнесла Лейн стальным голосом.
-Оо, как раз таки моё. Ведь мне тоже поручали следить за уродами. - он бросил быстрый взгляд в сторону друзей Лейн.
-Ты отказался от этой должности. - Лейн в упор смотрела на брата.
-Никто ни от чего не отказывался. - невозмутимо произнёс брат. - Так, что вы делаете тут без разрешения отца?
-Мы просто катались.
-Просто катались на охотничьих землях?
-Что ты хочешь услышать? - Лейн раздражала вся эта ситуация. Она ненавидела собственного брата.
-Объяснений. - сказал Камун подходя ближе.
-Отлично. Повторяю - мы просто катались, гуляли. - Лейн не сдвинулась ни на шаг, а Камун подходил всё ближе. Дурное предчувствие душило девушку. Мерзкий холодок прошёл по спине.
-Хмм...Понятно... - Камун сделал преспокойное лицо.
-Зачем ты сделал это с ними? - Лейн указала на мучающихся гиппогрифов.
-Чтобы вы не улетели раньше времени. Чтобы мы успели пообщаться. - Камун стоял всего в метре от сестры.
Друзья занервничали. Ло'ак напрягся.
-Отлично, поговорили. Доволен? Или тебе ещё что-то от нас надо, скаун?!
-Ты не имеешь права со мной так разговаривать.
-Да кто ты такой?!...
Камун схватил Лейн за руку и сжал её.
-Твой. Старший. Брат. - с каждым словом он сильнее сжимал её руку.
-Ай! Мне больно, отпусти! - Лейн смотря на свою руку сквозь слёзы, пыталась вырваться из его мёртвой хватки.
Ло'ак не выдержал и рванул к Лейн. Но громила Камуна схватил его и придавил к земле. С остальными случилось то же самое.
-Отпусти её, ублюдок! - выкрикнул Ло'ак. Громила сильнее надавил ему на спину. Ло'ак зашипел от боли.
-Отпусти же! - Лейн выкручивала руку, от чего становилось ещё больнее. Камун сильнее сжал её руку. Лейн вскрикнула.
-Изивинись.
-Я не буду....ААА! - Камун впился ногтями в нежную кожу Лейн.
По предплечью тут же потекла тёплая бордовая жидкость.
Ло'ак широко распахнул глаза.
-НЕТ! ЛЕЙН! ОТПУСТИ ЕЁ!
Тук заплакала.
-Не отпущу, пока не извиниться. - Камун взглянул на Ло'ака и снова повернулся к сестре.
Он пристально вглядывался в её лицо, искажённое гримасой ужаса и боли одновременно.
Лейн возненавидела себя. Возненавидела за слабость. Она не могла ничего сделать.
Но не смотря на это, она отрицательно замотала головой.
-Вот значит как....Хорошо. Гэ'ма, сверни ему руку, шею, что хочешь.
Камун обращался к громиле, прижимавшему Ло'ака к земле.
Гэ'ма оскалил зубы в отвратительной ухмылке.
-НЕТ! НЕТ, НЕ ДЕЛАЙ ЕМУ БОЛЬНО!... - Лейн зарыдала. - ...не трогай его....
Камун махнул громиле рукой, чтобы тут остановился.
-Извинись. - он в упор посмотрел на сестру. Он всё ещё крепко держал её за руку, но уже не сжимал её.
-..Хорошо... - Лейн трудно было говорить. Сердце бешено билось. Слёзы обжигали горло, а ледяной ветер прожигал влажные от слёз щёки. -....прости... - прошептала Лейн.
-Громче!
-Прости. - Лейн решилась посмотреть на брата.
-Отлично.
Камун разжал руку. Лейн свалилась в сугроб. Тело пронзил холод. Сначала было просто прохладно, но потом Лейн осознала, что не чувствует свои конечности.
-Отпустите уродов. Сваливаем.
Лейн не понимала, что происходило дальше. Она успела лишь увидеть, как стая гиппогрифов с всадниками покинула лес. И то, как кто-то отчаянно тряс её за плечи и выкрикивал её имя.
-Лейн...Лейн!
А дальше - пустота.***
-...Не волнуйтесь.....Всё в порядке.....
-....да......а как же?......
-....запомните....
Голова гудела. Тело ныло. Какой-то едкий запах ударил в нос. Вот что Лейн почувствовала первым, как только открыла глаза. Кроме неё, ни живой, ни мёртвой, лежащей на кровати, больше никого в комнате не было.
Девушка попробовала пошевелить пальцами, что ей удалось, но с огромным трудом. Тело её не слушалось. Лейн попробовала повернуть голову набок, но шея ужасно заныла, а голова заболела с новой силой. Сдавшись, девушка осталась лежать глядя в потолок.
Что случилось тогда...в лесу? После того, как она....потеряла сознание? Она же упала в снег...обморожение скорее всего, поэтому так больно....
Лейн была очень слаба, поэтому после недолгих раздумий она вновь провалилась в глубокий сон.***
И вновь жуткая боль во всём теле. Теперь вдобавок к этому, саднило и предплечье.
Лейн зашипела и огляделась. Вроде никого.
Вдруг она заметила что-то лежащее рядом с ней на кровати. Прищурившись девушка пригляделась. Голова Ло'ака? Парень посапывал сидя у кровати девушки. Его голова покоилась на кровати, прямо возле Лейн, а его руки лежали поверх её рук.
*..Сколько он здесь просидел?..*
Лейн аккуратно высвободила свою руку и погладила парня по щеке. Дальше рука прошлась по его волосам.
Ло'ак нахмурился и что-то пробормотал сквозь сон.
Лейн улыбнулась. Он был рядом. В самый трудный момент - он был рядом. *Волновался обо мне...*
Эта мысль грела сердце девушки. Только сейчас она осознала насколько он был ей дорог. Всегда рассмешит, всегда поддержит. Даже собственная мать не смогла дать ей этого.
Но Лейн даже не догадывалась, насколько она сама была дорога Ло'аку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим дыханием
Teen FictionПомимо рифовых и лесных на'ви были и снежные. Представим , что семейство Салли полетело не к рифовому , а к снежному клану. ~ГГ с Ло'аком~