Глава 3.

631 40 0
                                    

-Если вам уже не холодно, то приступим к тому за чем мы сюда пришли.
Мы стали медленно пробираться ближе к группе гиппогрифов.
-Главное - не спугнуть...
Когда мы подобрались совсем близко я прошептала :
-Так теперь...гиппогриф сам должен выбрать себе хозяина, поэтому мы должны показаться им...
-А они не нападут?
-Вот поэтому резких, необдуманных движений делать не надо. - я неуверенно взглянула на Ло'ака. - Если к вам подойдёт гиппогриф , то нужно просто поклониться ему. И не думайте о плохом, существо чувствует вашу энергию.
Мы вышли на открытое место. Десятки пар глаз устремились на нас.
Маленький серенький гиппогриф выскакал из толпы и стал с интересом нас разглядывать. Его взгляд остановился на Тук. Он весело присвистнул и подбежал к ней на пару шагов ближе.
-Не бойся, Тук. Сделай поклон - сказала я, не сводя глаз с существа.
Тук неуверенно согнулась в поклоне. Гиппогрифёнок весело захлопал крыльями и подошёл к Тук совсем близко. Все с замиранием сердца наблюдали за их знакомством.
-П...привет, я Тук .
В ответ на это существо склонило голову набок и защёлкало клювом.
-Давай я буду звать тебя.....П..прим...да, да, Прим!
Гиппогриф удовлетворённо засвистел и согнулся в коленях, чтобы Тук могла на него взобраться. Только она это сделала, как они вместе взмыли в небо, покружились и потихоньку стали спускаться.
К этому моменту из толпы отделилось ещё два существа. Длинноногий гиппогриф с золотистыми крыльями подошёл к Кири и обойдя со всех сторон, стал обнюхивать её.
-Не двигайся, она знакомится с тобой..
- Я Кири....а ты...ты будешь....Туна - сказала Кири после поклона. Она протянула руку в направлении головы существа и оно позволило погладить её, чуть поддавшись вперёд.
Второй гиппогриф подошёл к Нетейаму. Тот сразу поклонился и стал ждать реакции существа, но оно не торопилось, использовало тактику напротив стоящего.
Ло'ак всматривался в группу существ. Он ждал, что вот вот один из них подойдёт к нему, но никто даже не пошевелил крылом. Он поджал губы.
-Ло'ак...не расстраивайся...я уверена, что скоро и ты своего найдёшь...
Он посмотрел на меня , а потом на Нетейама полными боли глазами.
Я тянула время, я ждала, что вот вот кто-нибудь из них выберет Ло'ака. И вот...
Прямо с неба на землю спустилось красивое существо. Он отличался от остальных. Тело его было цвета вороного крыла, а длинные стройные ноги ближе к копытам были белыми. Крылья отдавали сероватым.

Он был другим, но в тот же момент он был бесподобен.

Медленными размеренными шагами, уверенно ступая копытом в снег, он подошёл к Ло'аку. Тот сразу склонился в поклоне и не разгибая спины взглянул в его глаза. Ему показалось, что в этот момент гиппогриф смеялся над ним. Существо расправило крылья, как бы приглашая избранника. Ло'ак подошёл к нему. Потом запрыгнул на него, держась за мягкую шею.
Существо взмыло в небо, полетело с необычайной скоростью. Все взгляды были устремлены только на него.
Когда они вернулись на землю, я подбежала к Ло'аку.
-Я же говорила...Я так за тебя рада..- я была так счастлива, даже за себя я так ещё не радовалась.
Ло'ак сверкал глазами от счастья и улыбнувшись улыбкой самого счастливого ребёнка на свете посмотрел на меня.
-Я назвал его Рэму.
-То что нужно..- я смотрела в его глаза и казалось, что сейчас растаю.
-Ээ...нам пора возвращаться....Можете отправить драконов домой, они не приспособлены к этому климату. Тут лучше летать на гиппогрифах.

***
Мы полетели домой, но в этот раз другой дорогой. Я хотела показать им все красоты наших лесов , скал и озёр.
В это раз мы полетели в сторону ледяных скал. Когда мы приземлились я повела их в ледяную пещеру. Там царила кромешная тьма. Было ощущение, что мгновение и она всех нас проглотит.
-Идём. - я махнула рукой сторону пещеры.
Первой войдя в неё, я нащупала у входа факел, специально оставленный там.
Быстрым движением я зажгла в руке маленький огонёк и подожгла факел. И только сейчас повернувшись лицом к зрителям я вспомнила о том, что сейчас нахожусь тут не одна.
-Чёрт... - таким же быстрым движением я дёрнула рукой , погасив огонь в руке и спрятала её за спину.
-Ты....ты зажгла огонь в руке? - недоумевала Кири
-Я...это...да, в общем , помимо обогрева тела , могу  и огонь зажигать - глуповато улыбнулась я
-Почему же ты сразу не сказала? - Ло'ак удивлённо вскинул брови.
-Не хотела показаться...странной...так только я могу...мама говорит, что лучше не распространяться...
-Но это же круто, ты как Богиня Огня - Ло'ак подошёл ближе и положил руку на моё плечо, что заставило меня вздрогнуть от неожиданности.
Заметив мою реакцию он тут же убрал руку, чем заставил меня негодовать.
-Это не странно, тебе надо гордиться этим. Быть не таким, как другие, не значит быть странным.
Я устремила взгляд в пол.
-..Ладно, пойдём...

Будь моим дыханиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя