Глава 10.

432 31 2
                                    

Привет ! Я знаю, что вы очень ждёте продолжения и мне очень приятно. Но из-за учёбы у меня не получается очень часто выкладывать главы, извините :(
К тому же, для того, чтобы писать нужно вдохновение, нужны идеи. Перед тем как писать главу я довольно долго обдумываю то, о чём собираюсь писать, поэтому бывало такое, что главы выходили не каждый день, хоть я и старалась, чтобы так было.
Надеюсь на взаимопонимание, а вот вам новая глава.
Приятного прочтения, дорогие мои ) ♡
______________________________

Утро встретило Лейн довольно дружелюбно. Солнце приятно обогревало тело. Лёгкие порывы утреннего ветерка, попадавшие в комнату через открытое окно, подхватывали пряди нежных волос девушки и раскидывали их по подушке.
-Я встаю, Эйва, встаю.
Девушка села на кровати и сладко потянулась. Спина хрустнула.
-О Эйва... - выдохнула Лейн сморщившись.
Снежная принцесса встала с кровати и зевая почесала затылок. Посмотрев в отражательное стекло она сравнила себя с только что родившимся взъерошенным медвежонком с розовым носом.
Это очень рассмешило Лейн. Она не знала почему ей так смешно. Переизбыток эмоций, никак иначе.
Сегодня Лейн выглядела иначе. Те же длинные пепельные волосы, та же бледная кожа. То же лицо.
Но сегодня Лейн была одета иначе. Вместо обычной юбки, она надела совсем новую юбку, которую она сшила своими руками.
Спереди юбка была короче, чем сзади. На бёдрах висели самодельные бусы, также обвивая талию, что красиво подчёркивало её.
На голове была незамысловатая причёска - передние прядки сзади были заплетены в косичку.

***

Лейн очень хотелось выйти из комнаты, но она боялась, что верзилы до сих пор стоят там. Желание вырваться на свободу взяло вверх. Выходя из комнаты Лейн столкнулась с кем-то, врезавшись в его грудь.
Она подняла глаза и встретилась взглядом с Ло'аком. Она обрадовалась, что встретила именно его и заключила его в тёплые объятия.
-Доброе утро - улыбнулась Лейн, кладя голову на плечо парня.
-Доброе - ухмыльнулся Ло'ак и прошёлся рукой по шелковистым волосам девушки.
-..Кхм....Не помешала? - Кири изогнув бровь стояла в конце коридора.
Друзья как ошпаренные отпрыгнули друг от друга и туповато улыбнулась.
-Доброе утро - выпалили оба и тут же переглянулись.
-Это...в общем...остальные уже ждут в беседке. Так что, идём?
-Ей нельзя - ответил за подругу Ло'ак. - Её наказали, причём на неделю. - добавил парень жалостливо посмотрев на девушку.
-Уу...как всё запущено....А кушать то тебе можно?
-Думаю, отец пришлёт кого-нибудь, чтобы мне принесли еду...
-Тогда мы пойдём вниз и поедим, ведь нам еду никто не принесёт. Потом можем навестить тебя....незаметно - завершила Кири.
-Да, хорошо.
***
Живот обиженно заныл. Кроме вчерашних фруктов, он не получал больше провизии. Лейн уже полчаса сидела в комнате в ожидании кого-нибудь, кто покормит её, но всё тщетно.
*Неужели про меня забыли?!*
В дверь постучали. Девушка тут же ринулась к ней.
-Кто это? - громко спросила она.
-Твой спаситель.
Лейн тут же отворила дверь. Если бы не Ло'ак с чем-то сдобным в руках, она бы с голоду померла.
-Заходи скорее. - сказала девушка подталкивая парня в спину. На всякий случай она выглянула в коридор и убедившись, что никого нет, захлопнула дверь.
-Ну-у, что ты там принёс? - заныла девушка садясь на кровать.
Парень присел рядом и протянул ей несколько свежеиспечённых булочек, покрывшихся румяной корочкой.
-Оооо, ты мой герой, Ло'ак - девушка засияла и выхватив одну булочку тут же впилась в неё острыми зубами.
Ло'ак горделиво улыбнулся и стал наблюдать за девушкой, за тем, как она зверским образом поедает несчастные булочки. При этом глаза её сверкали, и казалось, что она и его запросто слопать может. Ну ещё бы, с такими то клыками..
Солнечный луч осветил лицо Лейн. Её изумрудные глаза заблестели на солнце. Ло'ак залюбовался ими. Такие яркие и глубокие...Как густой зелёный лес, с деревьями, чьи листья отличаются лишь по оттенку цвета.
А эти ресницы...Длинные и пушистые...
Маленький носик с розовым кончиком придавал девушке излишнюю милоту. Медвежонок. Ло'ак улыбнулся этой мысли.
Лейн покончила с едой и облизнула палец, к которому прилипли маленькие крошки съеденной ею булки.
Она подняла глаза на друга.
-Что сморишь?
-Ты похожа на маленького медвежонка - рассмеялся Ло'ак.
-Да ты что. - сощурилась девушка - А ты...а ты.....ладно, не знаю я.. - буркнула она сдавшись.
Ло'ак усмехнулся.
-Что собираешься сегодня вообще тут делать? - друг пробежался глазами по комнате.
-Я и не собираюсь тут сидеть, и ты мне поможешь. - ткнула она в Ло'ака.
-Смотря в чём..
-Значит слушай... - произнесла девушка поудобнее устраиваясь на мягкой кровати.
Лейн поведала другу свой план. Ло'ак должен был сообщить остальным, чтобы летели к скалам Шельз. Потом он на своём гиппогрифе подлетит к окну девушки и забрав её, полетит к остальным. Майлза Лейн забрать не могла. Сразу стало бы понятно, куда он пропал. А чтобы вообще никаких претензий не было, она засунет под одеяло подушки, чтобы со стороны это выглядело так, будто Лейн ещё не проснулась.
-Главное, чтобы никто не додумался будить меня. - закатила глаза девушка. - Ладно, думаю нам пора поторопиться. Беги мой герой! - театрально произнесла Лейн помахивая на дверь.
Ло'ак закатил глаза и выскочил из комнаты.

                                         ***

Рыцарь ( без белого коня ) вернулся довольно быстро. Расправив крылья, Рэму завис у окна Лейн, терпеливо ожидая, когда она на него заберётся.
Ло'ак помог девушке взобраться на его питомца, одной рукой придерживая её за руку, а другой обхватывая её талию. Лейн сидела за парнем, крепко обхватывая руками его торс, боясь свалиться с такой высоты. Это объятие со спины послало по коже Ло'ака тысячи мурашек. Всё время полёта Лейн сидела прижавшись щекой к спине Ло'ака и разглядывала прекрасные просторы, открывавшиеся перед ними на такой высоте.
Полёт оказался недолгим. Они спустились к уставшим их ждать внизу друзьям. Лейн убрала руки с торса Ло'ака и сделала вид, что всё время так и сидела. Но Нетейам успел заметить, как она отдёрнула руки.
Смешные, подумал он улыбаясь.
Слезая с гиппогрифа, Лейн каким-то чудным образом зацепилась ногой за его крыло и чуть было не упала, но Ло'ак, стоявший рядом приудержал её за локти.
-Говорю же - неуклюжий медвежонок. - Ло'ак скорчил рожицу.
Лейн раздраженно зашипела.

Будь моим дыханиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя