Глава 6.

441 30 0
                                    

Дорогие читатели, извините, что не отвечаю на ваши комментарии. У меня проблемы с ватпадом, поэтому я могу лишь лайкать ваши замечательные комментарии :(
Просто знайте, что я всё вижу и читаю, и самое главное - мне очень приятно !  ♥
_______________________________

Ещё не отошедшие от недавнего инцидента друзья, поглядывая под ноги вошли в домик.
Изнутри он казался больше, чем был на самом деле. Может дело было в высоком потолке, а может это им просто казалось. Домик был построен целиком из дерева. Деревянная крыша была выкрашена в белый цвет, как и весь домик в принципе. Именно из-за этого домик трудно было заметить в пышной белоснежной кроне дерева.
Мебель тут тоже присутствовала. Две широкие кровати стояли в дальнем углу. Небольшой диванчик одиноко стоял у единственного окна. А по середине комнаты стоял круглый стол со стульями.
Когда-то, очень давно, когда Лейн была совсем маленькой, Камун вместе с сестрой часто играл в этом домике. Они весело проводили время. Сейчас же, странно было даже вспоминать, что он был таким когда-то. Он сильно изменился...в худшую сторону.
Лейн задумчиво провела рукой по столу, который они с братом вместе вырезали. Всё изменилось...Камун никогда не станет прежним...
Помимо выше описанных предметов в самом тёмном углу комнаты стоял огромный сундук. Лейн нахмурила брови. Что это?
Подойдя к сундуку она аккуратно приподняла крышку и....там лежал небольшой запас еды и воды, которая уже успела превратиться в лёд. Фрукты и какие-то овощеподобные штуки, покрывшись льдом, лежали в большой корзине на дне сундука. А лёд, некогда бывший водой, лежал в старом котелке.
Кому только в голову пришло оставить здесь эту еду? Она давно здесь не была. Поэтому для неё тоже было непривычно находиться в этом месте, полном приятных и таких далёких от реальности воспоминаний.
Резко, с новой силой завывший ветер вернул её в реальность. Она невольно поёжилась.
-Лишь бы не было метели....в такую погоду нельзя куда-либо лететь... - испуганно произнесла она взглянув на вид из окна. Верхушки деревьев подчиняясь могущественному ветру сгибались настолько, что Лейн побоялась, что они и вовсе оторвутся.
-Что там? - Кири приблизилась и тоже заглянула в сундук. - Ого, ну, если мы тут застрянем, то с голоду точно не помрём.
-Оптимистка - Лейн невесело усмехнулась.
-Я не хочу тут застревать ! - испуганно воскликнула Тук залезая на диван и с ещё большим испугом стала разглядывать несчастные деревья.
- А мне даже нравится такой расклад событий. Это же прикольно - спать в лесу, да ещё и в домике на дереве ! - Ло'ак мечтающе улыбнулся. Никто не разделял его веселья.
- Ещё один оптимист, только теперь настоящий - Лейн закатила глаза. - Прикольно то это - прикольно, но есть одна маленькая проблема. Ночью бывает намного, намного холоднее, чем днём. Тут и накидки думаю не сильно помогут. Хотя...
Она сощурилась пытаясь что-то вспомнить. А потом быстро подбежала к одной из кроватей и заглянув под неё облегчённо выдохнула.
-Они тут, мы спасены - услышали ребята приглушённый голос девушки, лежащей на полу.
-Что ты там нашла?
Лейн с трудом извлекла из под кровати то, что искала. Это было несколько толстых тёплых пледов. Они уж точно согрели бы в такой лютый холод.
- Хоть мы уже точно останемся тут - Лейн показала на метель разбушевавшуюся за окном - нужно надеяться на лучшее. Как видите, я стараюсь быть оптимисткой. - девушка натянуто улыбнулась.
-Оптимист из тебя не очень - Ло'ак состроил гримасу.
-Я не хочу тут оставаться, мне страшно...Я хочу к маме ! - Тук заливалась горькими детскими слезами.
-Ох, Тук ! - Кири подбежала к сестре и крепко обняла её - Тук, не бойся. Мы все вместе, мы рядом. Ничего не случиться. С мамой всё в порядке, она уже наверное давно дома. Сейчас не время плакать, ладно ? Всё хорошо... - Кири прижала сестру ещё ближе к себе.
-Хорошо.. - Тук захныкала и тоже обняла Кири.
Лейн умилялась всему этому. Тому, как Кири старалась успокоить свою сестру, не расстраивать её. Тому, как Тук доверяла Кири. Лейн умилялась настолько их тёплым отношениям. Она снова подумала о брате и в глазах начало предательски щипать.
-Ой, я совсем забыла, мы же не покормили гиппогрифов! Они там совсем голодные сидят.. - Лейн будто проснулась. - Надо спуститься и покормить их.
Лейн быстрым шагом направилась к двери, но кто-то схватил её за запястье. Это прикосновение она всегда узнает. Тёплые шершавые руки...Ло'ак.
-Нельзя одной, я с тобой пойду. Вдруг....что-то случиться... - он назидательно посмотрел на Лейн.
Она вспомнила про то, как упала на Ло'ака и щёки её тут же вспыхнули. Она быстро развернулась обратно лицом к двери.
-Если хочешь - иди - буркнула она.

***

В этот раз Ло'ак полез вниз первым, чтобы если что подстраховать раздосадованную этими его решением Лейн. Упала она один раз - и что? Это же не значит, что она теперь постоянно так будет шарахаться.
Надо сказать, что лестница порядочно заледенела. Вся её поверхность была покрыта слоем льда. А в воздухе летало огромное количество снежных хлопьев, закрывающих обзор. Поэтому было страшно. А ещё страшнее было думать о том, как они будут подниматься обратно.
Всё же спустились они без приключений.
Прикрывая глаза рукой от метели друзья с огромным трудом преодолели расстояние от дерева до домика гиппогрифов. Войдя в домик и закрыв за собой дверь они облегчённо выдохнули - тут было так тепло.
Все гиппогрифы уже давно проснулись и только Прим безмятежно спал.
-Привет - сказала Лейн потрепав подбежавшего к ней Майлза по голове - Проголодались?
Питомцы обиженно защёлкали клювами.
-Поднялась сильная метель, мы не сможем вернуться домой сегодня. - проговорила Лейн подходя к сундучку, одиноко стоящему в самом углу.
В сундуке оказалось много разных лесных орехов, какие-то высушенные фрукты и много всего другого. А так же лёд в котелке.
Ло'ак помог девушке раздать всем гиппогрифам их лакомства. Прим уже успел проснуться.
Лейн взяла в руки котелок и зажгла в руках огонь. Лёд тут же растаял, превратившись с чистую прозрачную воду. Девушка поставила котелок посередине и каждый питомец отпил оттуда понемногу.
- Ну что ж - Лейн в последний раз обняла своего питомца - Нам уже пора возвращаться, скоро совсем стемнеет.
Ло'ак тоже подошёл к своему питомцу. Рэму весело засвистел и куснул Ло'ака за руку.
-Эй, больно - обиженно сказал Ло'ак потирая укушенное место.
Рэму лишь снова засвистел, поглядывая на своего хозяина. Видимо он насмехался над ним.

Будь моим дыханиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя