Глава 17.

307 24 0
                                    

Лейн никогда не думала, что можно так увлечённо целоваться.
Ло'ак сначала замер оторопев, но сейчас он прижимал самую дорогую ему девушку как можно ближе к себе. Погладил её по волосам, одной рукой обнимая за талию. У Лейн перехватило дыхание.
Они забыли о существовании других, кто тоже тут находился. Они просто наслаждались моментом, друг другом. Ло'ак смотрел на Лейн не моргая. Он не хотел потерять ни одну эмоцию, ни одно малейшее движение. Он хотел навсегда запомнить этот момент.
Лейн обвила шею парня руками и встала к нему вплотную. Ло'ак наконец прикрыл глаза. Пара чувствовала, что дыхания остаётся всё меньше и меньше, поэтому они нехотя отстранились друг от друга. Тяжело дыша Лейн смущённо отвела глаза. Но глаза Ло'ака светились искренним счастьем. Он пробежался пальцами от предплечья Лейн до её плеча, а потом его руки скользнули вниз, взяв ее ладони в свои.
Но Ло'ак молчал. То ли он не решался что-либо сказать, то ли просто считал, что тут и так всё понятно.
Они смотрели друг на друга, как в последний раз. Они смотрели друг на друга, как тонущий в бездне темноты смотрел бы на единственный лучик света.
Они понимали, что с этого момента, их жизнь круто измениться. И это даже к лучшему.
Лейн могла бы признаться Ло'аку в чувствах, но боялась. Боялась, что её вывод неверен или...боялась быть отвергнутой...снова. Она боялась, что такой взгляд со стороны Ло'ака был вызван лишь тем, что ему стало приятно от того, что его кто-то поцеловал. Поэтому девушка просто молчала.
Ло'ак тоже молчал. Он не боялся рассказать о своих чувствах, он лишь думал, что Лейн нужно время.
Чтобы нарушить гнетущую тишину Ло'ак моргнул для уверенности, отходя ото сна.
-Ты такая красивая..
Лейн наконец подняла на него глаза и в животе запорхало тысячи бабочек.
Парень смотрел на неё с таким трепетом и нежностью, что у Лейн внутри всё закружилось, запуталось и вновь распуталось.
-А...Спасибо, Ло'ак...Ты тоже..
Ло'ак улыбнулся детской невинной улыбкой, наклонив голову набок. И это выглядело ну очень мило. Лейн не сдержалась и обняла его. Не как раньше. Обняла так, как того, кого взаправду любишь.

                                          ***
                               ( день спустя )

Солнце уже садилось за горизонт. Облака заполонили всё небо, не оставив не единого просвета. Огромные деревья, возвышавшиеся в лесу, чёрными пятнами виднелись из окон. Могучий буран кружился вокруг деревни и замка, включая окрестности леса, пытаясь протиснуться, сквозь толстые окна. Тонкие деревца, посаженные вокруг замка трещали под его напором. Но цели своей он достигнуть не мог. Всё, что ему удавалось, так это пугать маленьких детей жутким воем и свистом. Ведь каждый ребёнок наизусть помнит легенду про коварный ветер, который однажды незаметно пробираясь в дома к непослушным детям воровал их и уносил с собой. Далеко от деревни, далеко за скалы, далеко за горизонт...Буран приносил детей в своё убежище, где превращал их в бездушные ледяные статуи...Легенда?

Кэлс-Рэйн внимательно осмотрел всех присутствующих и с присущим старческим кашлем начал.
-Мы все знаем, зачем мы тут собрались сегодня. Уже не в первый раз наши охотники, которые сейчас также присутствуют тут, находят трупы животных в лесу, и чаще всего это деллы. Деллы являются нашим основным источником пищи, если их не останется, то нам придётся перебраться жить в другое место. На этой территории больше нет животных, которыми мы способны прокормить всё племя.
Старик сделал паузу, а когда снова набрал полную грудь воздуха - продолжил.
-Есть много предположений. Например, некоторые считают, что это иное племя, облизывающееся на наши земли. Убивая, нет, уничтожая деллов, они бы могли лишить нас пропитания и нам пришлось бы уйти. Интересная версия, не так ли? - конечно вопрос был риторическим, но кто-то в толпе учтиво закивал, стараясь показать своё уважение к главе племени. - Но. - пауза - Есть и другая версия. Старые охотники поговаривают, что есть...звери...которые впали в спячку на сотни лет, но сейчас...сейчас они пробудились из столь долгого сна и жаждут...мяса. Эта версия наиболее правдоподобна из всех тех 26 версий, которые мне довелось выслушать. - старик помассировал виски. - Поэтому, нам нужно немедленно избавиться от этих тварей, пока они и до нас не добрались.
Кэлс-Рэйн пробежался глазами по спокойным, временами задумчивым, но в основном до побеления кожи испуганным лицам.
- Я объявляю начало отбора самых опытных, сильных и выносливых воинов, которых вы только сможете найти. Слизняки мне не нужны. Мы соберём сильнейшую армию и будет готовы к защите. Хотя, как говорится, лучшая защита - это нападение.
Подчиненные молчали. Страшно было даже слышать о таком, никто не хотел воспринимать всерьёз слова вождя, чтобы внушить самим себе, что они в безопастности.
Зря...

Будь моим дыханиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя