2 глава

1.3K 84 10
                                    

2 глава
Т/и пов:
Только что прозвенел звонок на перемену
А Фэнг так и не смог решить ту задачу, что дала И/у (имя учительницы) и получил двойку.

Я спокойно сидела на своем месте и ко мне начали подходить одноклассники.

—Привет, меня зовут (....)
—Приветик, а меня зовут (....)
—Здарова, давай знакомиться ?

Много людей хотели познакомиться со мной, их хоть и было немного, но я не могла всем ответить.

Мысли Т/и: «вот блин...»

—Ребята, можно...— Я не успела договорить как меня перебил Эдгар, что оказался сзади меня.

—Отвалите уже.- Грозно сказал Эдгар.
Он взялся за мои плечи и начал смотреть на одноклассников.
Они же сразу отступили. Это говорит и о словах Фэнга, в котором говорилось не общаться с Эдгаром
Я что то испугалась, сама не понимая чего и хотела посмотреть на Эдгара, как услышала голос девушки.

—Ого, а кажется наш эмо мальчишка ревнует! Хахахаха!— я после сказанного этого неизвестного почувствовала, как Эдгар сжал мои плечи и поэтому я немного дернулась от неожиданности, так то боль была, но из терпимых.

—А тебе чего, шизофренка?—сказал Эдгар, а я все таки посмотрела в сторону, а там оказалась красивая девушка и я вспомнила её. Она же та девочка из заставки!

«Колетт! Так зовут ещё одного персонажа. Перед вами ваш первый женский персонаж- Колетт и она немного странная, поэтому её называют шизофреником, шизофренкой и т.д.
Колетт открытая всем. Она очень милая, и может помочь. Колетт легко очаровать, нет я имею вообще легко. Стоит вам например кашлянуть в её сторону, то она уже «умрет» от счастья. Очень бывает одержимой. Ещё Колетт не ревнивая, но иногда бывают такие ситуации, когда она поделить вас с кем то не может.»

Я быстро прошлась глазами по строчкам.

—Придумал бы уже что-то новое, а то уже скучно от одного и тоже...—сказала Колетт построив грустную гримасу.
—Ладно, а вообще я пришла за этой красавицей! - вдруг сказала она и оказалась у моих ног под партой. Честно я не ожидала и даже вскрикнула от испуга, пока мои щеки становились краснее.

—А!?

—Эй эй, я же не такая уж и страшна!- сказала она и начала постукивать по моим коленкам своими руками.

!yandere otome-brawl stars!Место, где живут истории. Откройте их для себя