Хочу признаться, что 7 глава была скучной, и я той главой вообще не довольна, поэтому здесь я постараюсь сделать все очень хорошо.
Утро!
Т/и впервые проснулась сама. Наверняка потому что, вчера она легла спать где-то в 17. В любом случае, девушка принялась собираться.
Она вышла с комнаты, умылась, оделась и приготовилась к пище, как вдруг прозвенел дверной звонок.
Она подошла к двери и открыла его. Там стоял радостный Фэнг.
-Т/и! Я так скучал по тебе, тем более ты не отвечала на мои звонки и сообщения!-Фэнг обнял Т/и не зашев на порог.
-Я тоже по тебе скучала.., извини, просто было лень всем отвечать. Все одно и тоже спрашивали, все ли хорошо.
-Нуу я тебе пишу, только если ты пойдёшь со мной погулять.
-Хорошо, пойдём пойдём.- Фэнг все таки отстранился и пошёл прогуливаться по гостиной, а девушка закрыла дверь.
-Ты не голоден?-спросила героиня.
-Вроде нет. Кстати, слушай!!
-Что такое?
-Честер и Мэнди не общаются , и Честер какой-то агрессивный стал..
-Кошмар, с чем это связано?.
-Я не знаю, но ещё Эдгар и Честер подрались. Это был такой пиздец! Мне кажется, что я уже что-то боюсь Эдгара, но ты не подумай там! Я все таки и за себя могу постоять..- неловко сказал Фэнг.
-А почему драка появилась?
-Я не знаю, я просто сидел и общался с Бастером, а потом как вдруг! Честер и Эдгар дерутся. Эдгар сильно поколотил того.
-Мда уж. Надеюсь уже все хорошо..
-Я тоже, ещё кстати, ты сделала Химию?
-Нет, я не делала домашку.
-Сегодня контрольная по химии. Может вместе сядем?
-А, ну хорошо?
Ребята продолжили общаться о своём, но потом послышались стуки в дверь.
За дверью оказался Эдгар, он зашёл и конечно не был рад, при виде Фэнга, но все равно они все вместе пошли в школу.
Троица вошла в класс. Т/и, оглядывалась на одноклассников, а затем встретилась с глазами Честера, смотрящую на героиню. Она отвела взгляд и села с Фэнгом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!yandere otome-brawl stars!
FanficТ/и скачала отоме-игру. Как только загрузка окончилась, девушку начало клонить в сон, и она ложится спать, так и не включив игру. После сна Т/И понимает, что оказалась в той самой отоме-игре! Теперь ей предстоит выжить с этими яндере и создать хорош...