10 глава

1.3K 87 74
                                    

-Осталось только одно мое желание. Это посмотреть своими глазами порнушку лезбиянок)- Леон пошутил.

Т/и так и осталась сидеть вся красная в обнимку с Колетт.

Колетт же не чувствует ни капельки вины и счастливая сидит.

-Это не смешно..-прокоменттровала Т/и.

-Кому как.- улыбаясь ответил Леон.

Затем в столовку заходят оба красные Фэнг и Сэнди.

-О, пацаны где вы были? Чем занимались?) - опять ужасно пошутил Леон, на что получил от Сэнди удар в лицо.

-Ну... - Фэнг не продолжил и вздохнул.

-Какой следующий урок?- спросил Сэнди.

-Э, не помню..

-Колетт, какой следующий урок? - спросил Фэнг.

-Хм, вроде физра. Ой мне надо кое куда!!!На физре встретимся т/и! - Колетт выбежала с столовки.

-Что это было..?- героиня видимо до сих пор не может отойти от этой ситуации.

-Т/и, хочешь сока? - спросил Фэнг.

-Ну, да хочу. После этого..этой новой травмы, то почему бы и нет?

-Я щас тебе куплю! - Фэнг побежал к толпе за соком.

-Мило.- прокомментировала т/и, затем посмотрела на Сэнди, а он за ней наблюдал.

-Это правда, то что Фэнг знаком с твоим отцом?- полу сонно спросил Сэнди.

-Да, это так.- ответила она

-А ты можешь и меня с ним познакомить?

-Меня тоже! - сказал Леон.

-Эм, ну хорошо. Когда хотите с ним встретиться?

-Может сегодня??- Леон реально хочет познакомиться с отцом героини или шутит?

-Да, если папа не будет сегодня работать до поздна. - ответила она, а Сэнди улыбнулся ей и Т/и тоже улыбнулась.

-А зачем вам знакомиться с ним?- спросила девушка.

-Ну, чтобы не отступать Фэнгу, ну вообще, мы же все равно скоро должны знать друг друга, так как мы с тобой друзья, не так ли? - ответил Сэнди.

-А, ну наверное ты прав.

Сэнди тронулся руки героини и обвил свои пальцы с пальчиками Т/и (э я не знаю как это объяснить)

Девушка посмотрела на Сэнди с слегка окрашенными щеками, а он сонно улыбаясь смотрел на её реакцию.

!yandere otome-brawl stars!Место, где живут истории. Откройте их для себя