Автор пов:
—Так делаем все как я сказал.-сказал Физрук
—Так ладно...Готов?-спросила Т/и у Честера.
—Для тебя я всегда готов.- подмигнул тот, а девушка ничего не ответила. Т/и встала на ноги Честера и взялась за его руки, а точнее за локти, что бы не упасть. Честера это немного посмущало, Т/и была довольно близко к парню.
—Не буду я работать с этим идиотом!- закричала одна из девочек толкая от себя какого-то парня.
—Так! Это не место для истерик, а ну ка делайте что я сказал!- подошел учитель к этой парочке.
—Я сказала, что не буду с ним работать!- крикнула та.
—Так, щас к директору пойдешь. Права себе тут не качай, все таки он тебе даже ничего не сделал.- крикнул учитель и помог тому бедному однокласснику встать.
—Ну и что? Он противный!!- проворчала эта мерзка девочка и убежала с спорт зала с криками, а физрук побежал за ней. Весь класс остались один без присмотра.
—Фу,ну и противная она конечно..- сказала Т/и все ещё держась за Честера.
—Да, это Маша, она всегда такая. Бесит.- сказал Честер, а потом он посмотрел на Т/и. Т/и это заметила и тоже на него посмотрела.
«Симпатия Честера поднялась на 10%!»
«10%»После прочитанного Т/и сильно удивилась.
—Ясно.- сказал рядом стоящий, раздраженный Эдгар.
—Ой привет Эдгар.- помахала ему Т/и.- Честер давай щас пока что отойдем?
—Ну ладно.- Честер отпустил руки девушки и пошел подкалывать Менди.
—Как он тебе?- спросил Эдгар.
—Да вроде нормальный парень.
—Т/и!!! Я его уже не выношу....-появился внизу у ног Т/и Фэнг. Он выглядел избитым.
—Фэнг? Что ты делаешь на полу?- Т/и опустилась на корточки перед Фэнгом.
—Эдгар...он меня избил
—За что?
—За то что он идиот.- спуститься на корточки Эдгар. Эти парни начали свирепо смотреть друг на друга.
—Так все достали. Давайте лучше нормально пообщаемся, разве это так сложно?
—Вообще нет, только он-во всем виноват.- сказал Эдгар и показала пальцем на лежащего Фэнга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!yandere otome-brawl stars!
FanfictionТ/и скачала отоме-игру. Как только загрузка окончилась, девушку начало клонить в сон, и она ложится спать, так и не включив игру. После сна Т/И понимает, что оказалась в той самой отоме-игре! Теперь ей предстоит выжить с этими яндере и создать хорош...