1 глава

2.5K 99 10
                                    

Милая девушка по имени Т/и сидела за компом и ждала загрузку. Она скачивала игру и ждала полной загрузки. Вскоре загрузка завершилась, и на экране появилась заставка игры.

На заставке было три подростка. Девушка с белыми волосами, парень с шарфом, и милый парень и с кепкой-козырек. Девочка с белыми волосами, стояла, и смотрела вперед будто на Т/и, ещё махала улыбаясь, а тот парень с кепкой, словно шел от экрана, то есть задом на перед возможно, и тоже смотрел на т/и показывая свою задорную улыбку с зубами, а паренёк с шарфом стоял рядом с той девочкой и кажется был раздражительным, смотрел куда-то в сторону.

Заставка для т/и показалась даже красивой и живой, словно видишь это реальными глазами.
Затем девушка запустила игру, но её охватило желание уснуть прежде чем началась игра.

—Хмм, я что то уже спать хочу, ну ладно. Все равно потом ещё и завтра смогу поиграть.- т/и выключает комп, падает на кровать и глаза закрываются.

Скиптайм

День.
Из окна слышится пение птиц, смехи детей, а ещё солнышко ярко светило на ноги, давая не приятное ощущение жары.

—Т/и, вставай. Ты не должна опоздать в первый же день. Просыпайся пожалуйста.- послышалось чей то мужской голос. Сонная т/и слышала чей то голос, а голос то уже взрослого парня. Как так, если она живет только с мамой?

Немного открыв глаза, она видит перед собой того самого мальчика, что был с шарфом на заставке игры.

—Т/и?- спросил парень дергая ту за голову. Т/и решила встать, но прежде чем это произошло. Все будто поставили на паузу, а тот, что должен шевелится просто стоял не двигаясь.
Перед лицом героини появляется большая надпись:
«Добро пожаловать в игру! «Яндере бравл Старс» (я не знаю как назвать..простите)
Теперь вы — являетесь главной героиней! Вы волшебным образом попали в эту отоме- игру. Вы уже проходите первую главу. Вам предстоит создать настоящую любовь, или же нездоровые отношения. Сможете ли вы вообще выжить, решают только ваши выбранные ответы. Хочу вам сказать, что тут есть такое понятие как «проценты симпатии». Вы можете их повышать и понижать. Еще хочу вас предупредить, что если симпатия повысится до 150 процентов, то вас уже ничем не спасти, дорогуша. Обычно симпатия повышается, когда вы тепло обращаетесь к персонажу, но тут может быть все что угодно!»

!yandere otome-brawl stars!Место, где живут истории. Откройте их для себя