3 глава

1.2K 87 25
                                    

3 глава
Пов дела у Эдгара и Фэнга:

—Ну вы кажется с Т/и хорошо ладите.- прервал эту неловкую молчанку Фэнг. Он посмотрел на брюнета, а тот даже не шелохнулся.

—Да.- грубо ответил Эдгар.

—Чтож, это круто!- сказал Фэнг и решил не доставать того больше.

—Слушай, ещё раз ей что то скажешь, тебе точно не поздоровиться.- сказал Эдгар схватив Фэнга за плечо.
Удивленный Фэнг просто смотрел большими глазами на Эдгара.

—Нет.- быстро изменился в лице Фэнг и оттолкнул того.
—Слушай, иди ты нахуй!- закричал Фэнг и быстро побежал в сторону дома.

—Тц. Просто убежал.
Эдгар смотрел ему в след и решил забыть об этом.

>>>>скип времени<<<<

Утро.

Героиня Т/и спит и ещё не знает, что она не вернулась домой. А в это время Эдгар открывает дверь в твою комнату. Его впустил отец Т/и.
Он бродит по комнате и останавливаться перед кроватью, где аналогично спит т/и. Он начинает садится на корточки и смотреть на твое прекрасное, спящее лицо.

—Эх, т/и вставай нам в школу пора.- говорит он, но Т/и все так же лежит на кровати. Эдгар решается сесть на твою кровать.
Он сел на кровать и начал снова разглядывать твое лицо, шею, изгибы тела.

—Да я уже понял, что ты милая, а просыпаться ты когда собираешься?- он отвернулся. —Эй просыпайся уже.- Эдгар начал дергать Т/и за плечо. —В школу пора!- он начал дергать её сильнее.

—Ааа...почему так рано?- ели произнесла сонная Т/и.

—Т/и, школа начинается в 13:30 это днем, просто ты кажется не спишь до утра. Вставай давай.- Эдгар встал и начал отбирать одеяло у девушки.
—Давай вставай!

—Еще чуть чуть пожалуйста - ныла Т/и.
—Стой!- воскликнула вдруг она, а Эдгар остановился. Она садится и сразу открывает глаза, чтобы разглядеть где она щас.
—Я разве не должна быть щас дома?- спросила она думая, что она уже дома в реальной жизни, но до этого ещё далеко.

—соня, сколько ты спала? Ты и так дома, а щас давай уже собирайся.- ответил Эдгар.
Он начал снова отбирать одеяло и у него это получилось.

Героиня начала импровизировать плачь.
—Ебтвой..

—Бедная Т/и, мир не дает ей спокойно поспать. Трагедия.- сорказнул парень.

!yandere otome-brawl stars!Место, где живут истории. Откройте их для себя