(есть упоминание крови!)
Пошла уже неделя. Т/И все это время посещала психолога и честно, девушке это не сильно помогло. Ей почему то было страшно возрощаться обратно в школу, единственное чего она хотела, так это вернутся домой к маме, друзьям..
Но сейчас Т/И собирается домой, а на улице ждёт папа.
-Т/и, собрала вещи?-спросила вошедшая в палату мед. сестра.
-Да. Надеюсь мы ещё встретимся.- сказала героиня мягко улыбнувшись ей.
-Конечно, но уж точно не здесь, а где-нибудь на улице.- мед. сестра тоже мягко улыбнулась Т/и.
Т/И посмеялась, следом и женщина, а потом они вышли на улицу.
-Пока Т/И!
-До свидания!-а потом девушку обнял папа. Мед сестра улыбнулась на это милое зрелище, затем отвернулась и пошла обратно в здание.
-О боже, ты не представляешь как я по тебе скучал,дорогая!-затем из глаз мужчины потекли слезы, а потом он обнял свою дочь сильнее.
-АА, пап. Мне уже больно что-то!- она пыталась освободиться или же ослабить хватку отца.
-Ой прости. Ну просто я тебя целую неделю не видел...
-Я тоже по тебе скучала, но ты ведь каждый день ко мне приходил. - её лицо выглядело слегка уставшим.
-Думаешь, у меня на душе было спокойно от понимания того, что ты потеряла сознание, ещё то что моя дочь в больнице??? - папа до сих пор волновался, голос тоже еще дрожит.
-Я понимаю, но зато мы уже вместе?.- для утешения она улыбнулась, а папа увидя улыбку тоже улыбнулся.
-Это да, поехали поскорее домой. - оба сели в машину и поехали проводить время вместе.
>>>>Скипаем время<<<<
Т/и уставшая лежит на кровати с кучей пачек чипсов и различными конфетами. Ей это отец купил.
Т/и пов:
Это было круто. Жаль, что завтра в школу надо..
Я смотрела в потолок и услышала, как мне звонят с телефона. Я достала телефон из под подушки и это звонил Фэнг.
Я приняла вызов.
-Ало?
-Але привет Т/и!! Мне сказали, что ты выписалась с больницы. У меня для тебя есть одна просьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!yandere otome-brawl stars!
FanficТ/и скачала отоме-игру. Как только загрузка окончилась, девушку начало клонить в сон, и она ложится спать, так и не включив игру. После сна Т/И понимает, что оказалась в той самой отоме-игре! Теперь ей предстоит выжить с этими яндере и создать хорош...