5 глава
Автор пов:Т/и бегала по коридорам и, что то неважно выглядела.
Мысли Т/и: бля это пиздец. Что здесь происходит нахрен. Вот, то что было тогда с процентами, это воообще что? Может глюки какие-то??? Я хочу домой поскорее..
Т/и заворачивает куда-то в сторону и видит Эдгара перед собой. Он стоял посередине коридора и кажется уже выжидал Т/и. У него было сбито дыхалка и смотрел он на Т/и таким взглядом, будто жаждал её...страшна.
—Эдгар? Ты почему не явился в кабинете учителя Байрона?- спросила обеспокоенная Т/и, но Эдгар ничего не ответил. Он резко обнял её вспотевшее тело от страха.
—Ты потная, что случилось?- спросил Эдгар беря её подбородок выше, чтобы она смотрела на него. (Я решила сделать персонажей бравла более высокими.)
—Я забеспокоился за тебя и убежал, чтобы найти тебя.- Эдгар уткнулся лицом в плечо Т/и.—Что? Но меня Байрон забрал себе в кабинет.- Т/и начала, что то боятся Эдгара.
—Что ты там делала?- спросил Эдгар не меняя свою позу.
—Ну, я ответила на его вопрос, а вопрос был типо почему мы опоздали. Затем учитель Байрон дал мне задания по химии и записал меня на репетиторство по химии к нему. Я была не против и теперь я буду к нему ходить после уроков и заниматься химией, представляешь как это круто?- сказала Т/и.
—Пошли поскорее вместе домой?- спросил Эдгар все ещё не отпуская Т/и с объятий.
—Ну хорошо.- ответила героиня, а Эдгар сразу взял её за руку и они вместе вышли с школы.
>>>>>скип времени<<<<
Автор пов:
Т/и и Эдгар вместе сидели за столом, а отец Т/и стоял рядом и болтал с ребятами. Он стоял рядом с Т/и, которая сидела и доедала свой хлеб макая его в бульон
—Ну я очень рад, что ты теперь в скором времени будешь понимать Химию. Химия довольно трудный предмет, не так ли?- спрашивал Отец начиная поглаживать Т/и по голове.
—Ну это да.- ответила Т/и и выпила весь суп.—Вот, мне добавки пожалуйста!- закричала Т/и и подняла тарелку отцу. Тот посмеялся и поспешил наливать добавке дочке.
—А у тебя как дела Эдгар?- обратится папа к Эдгару.—Уже что то холодно на улице, а ты в кофте ходишь.- это было правда, Эдгару в школе тогда было на это плевать, он очень волновался за Т/и, и вот поэтому не взял куртку. Тем временем отец уже дал Т/и её новую порцию супа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!yandere otome-brawl stars!
Fiksi PenggemarТ/и скачала отоме-игру. Как только загрузка окончилась, девушку начало клонить в сон, и она ложится спать, так и не включив игру. После сна Т/И понимает, что оказалась в той самой отоме-игре! Теперь ей предстоит выжить с этими яндере и создать хорош...