16 глава

1K 78 56
                                    


-Ой звонок уже прозвенел. Ничего же страшного не будет?- спросила Т/и пока она с Фэнгом бежала до урока, как неожиданно прозвенел ещё один звонок и некоторые ученики начали выходить с рюкзаками из школы.
-Что случилось?

-Я не знаю, надо спросить у кого-нибудь. - Фэнг спросив у левого парня «что произошло?» на что ему ответили, что в школе убили парня и всех отпускают домой.
-Как убили? Где?- ещё спросил Фэнг, на что парень пожал плечами.

Героиня то уже понимала, что это один из её любовников, но кто??

-Пошли Т/и, надо уходить.- Фэнг стал очень серьезным, так как очень начал переживать за героиню, поэтому крепко схватил её и быстрым шагом они шли на выход.

-Подожди, может посмотреть? - она попыталась убрать его руку, но Фэнг крепче взял её и настырнее вел к выходу.

Пока они проходили к выходу, девушка увидела толпу и пыталась посмотреть кто там, но все без результатов, труп полностью прикрыли.

Они уже вышли на улицу, некоторые шли без эмоций, а другие очень переживали и убегали.

-Фэнг смотри, Сэнди выглядит очень..тревожным. Подойти к нему, твой лучший друг в конце концов.

-Нет, он мне больше не друг.- твердо заявил Фэнг, а Т/и уже надоело и она пыталась убрать руку.

-Фэнг, отпусти..хватит.

Он обернулся на неё очень обеспокоенным взглядом, затем схватил её за плечи.
-Нет, мы вместе пойдем, хватит отталкивать меня. Я тебе нужен, а не Сэнди. Пошли пожалуйста.
- слегка жалобно говорил Фэнг.

-Фэнг, просто отпусти, ты слишком крепко держишь.

Парень смотрел на неё не очень хорошим лицом. Оно отображало разочарование, и беспокойство, но при этом и раздражение.

-Фэнг, отпусти, все хорошо будет. Если ты меня отпустишь, меня же не похитят сразу!

Он вздыхает и отпускает её. Они двоем улыбаются.

-Ну вот, ничего сложного. Ты иногда просто перегибаешь палку..- она не договаривает, как её хватают и быстро уводят от Фэнга.

Лицо Фэнга разбилось в этот момент и судорожно начал искать и отзывать её.

-Т/и! Блять, не надо было слушать её..от куда столько людей, как будто очередь на аттракцион!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

!yandere otome-brawl stars!Место, где живут истории. Откройте их для себя