Пов Т/и:
Кошмар у Фэнга уже 90 процентов симпатии. Мне надо предпринимать меры. Стоп. Что мне вообще надо делать, если я ему откажу в любви, то он станет яндере на 150% ну, а если я приму его любовь, то мне придется отказать более опасным конкурентам таким как Эдгар и Честер...как все сложно черт возьми...
Я почувствовала на себе три проницательные взгляды и вышла из раздумий.
-Фэнг, можешь меня отпустить? У нас все таки щас последний урок.- ели как промямлила я. Я думала, что его 90% уже опасны для меня, но кажется пока что хорошо, а может все и так плохо.
И вообще почему эта игра перестала мне все объяснять? Про Байрона ничего не говорили мне, а у него все равно проценты повышаются! Страшно представить, что было бы если ценно будет больше 70%! И никто мне не предупреждал, что у Сэнди каким-то образом с 30 процентов повышается. Она сломалась чтоли ваша система или игра?
Автор пов:
Фэнг печально вздохнул, но все таки отпустил свою возлюбленную. Девушка встала и отряхнула, все ещё с красными щечками. Фэнг не отряхнулся, а просто встал и оглянулся к своим корешам.
Сэнди и Леон были с ними в кабинете и видели момент их поцелуя, но для пары было не заметно их ярости и капельки печали.
Т/и посмотрела в сторону двери и увидела какую-то маленькую фигуру наблюдающую на ними.
-Вы что следите за нами?- спросила Т/и надеясь, что ей кажется. Парни сразу посмотрели на девушку и тоже заметили как маленькая фигура с другой стороны двери убегает.
-Эй, а если это младшеклассник, то он учителям расскажет! Надо его поймать!- Фэнг с друзьями побежали за мелким и девушка побежала за ними захватив свою сумку.
-Стой негодник!- выкрикнул Фэнг уже почти догоняя мелкого.
На удивление малыш был очень быстрым, но не настолько как Фэнг. Фэнг взял его на руку тем самым остановив его. Тот сильно сопротивлялся но все без успехов.
Сэнди бежал как только смог, а Леон уже изучал мелкого, а Т/и только подбежала к группе.
-Слушай, что тебе надо, чтобы ты никому не рассказал? Как насчет доната?- Фэнг улыбнулся смотря на мальчишку.
Т/и смотрела на мальчика. Белые волосы, коричневые шорты, зелено полосатая кофта под голубой футболкой, а потом заметила, что он все замерли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!yandere otome-brawl stars!
FanficТ/и скачала отоме-игру. Как только загрузка окончилась, девушку начало клонить в сон, и она ложится спать, так и не включив игру. После сна Т/И понимает, что оказалась в той самой отоме-игре! Теперь ей предстоит выжить с этими яндере и создать хорош...