3 глава| Не боишься, что тебя фанаты сожрут?

1.3K 69 1
                                    

-Да, мы закажем такси, спасибо - ответил Эйдан, выходя из машины.

Галлагер старший уехал, а Лия и Эйдан хитро переглянулись и побежали в сторону выхода в большой торговый центр.

-У тебя же с собой телефон? - спросил Эйдан.

-Обижаешь - ответила Ли крутя перед его лицом свой телефон.

-Отлично! Тогда я беру камеру, а ты снимаешь со своего телефона.

-Куда зайдем первым делом? - спросила Лия заходя в помещение.

-Предлагаю, сейчас пойти за декором - сказал Эйдан подходя ко входу в большой декоративный магазин.

-Хорошо, единственное хочу просить... - начала Лия еле как сдерживая улыбку.

-Да, солнце. Спрашивай - вежливо проговорил Эйдан.

-Не боишься, что тебя фанаты сожрут? Вот там вот уже две девочки на нас смотрят - сказала Ли, указывая взглядом на девушкек выглядывающих их.

-Черт... - прошептал он копаясь в карманах в поиске маски.

Джонсон же приглушённо смеялась над его реакцией

-Ладно, не буду тебя мучать, держи, ты у себя маску не найдешь - с улыбкой протянула Лия маску серого цвета.

-Спасибо - поблагодарил он натягивая маску на лицо.

-Все пошлиии! - радостно как ребенок потянула она его за рукав кофты в сторону выхода в магазин.

-Ну, что будем разделяться? - спросил он заходя в помещение.

-Да, ты снимай на камеру, а я на телефон. Только Эйдан... - она подошла к нему - смотри, чтобы тебя там твои фанаты не загрызли, ты мне ещё химию объяснять будешь - прошептав ему на ухо, она ушла не дождавшись ответа, в сторону декора.

Продолжение следует...

От автора: я разделила одну большую главу на много маленьких частей. Поэтому сегодня будет много глав)

Он любил  играть ей на гитаре | Эйдан Галлагер Место, где живут истории. Откройте их для себя