7 глава | на Эйдана Галлагера похож

1.2K 60 9
                                    

—Ладно, спасибо большое. Мне нужно делать уроки – сказала Джонсон проходя в сторону лестницы.

Пока Лия ушла делать уроки по типу химии, биологии, ее хост родители и хост брат начали активно беседовать.

—Мне она очень нравится! – заявила Лорен.

—Очень милая особая, жду когда у Эйдана будет эфир – сказал Роб с насмешкой.

—Кстати мы ей сегодня купили микрофон как у меня, чтобы вела трансляции, только вот понять не могу, она ушла делать уроки и про декор совсем забыла... – сказал Эйдан указывая на шесть больших пакетов у двери.

—Наверное хочет с тобой разобрать их – пожав плечами ответила Лорен.

—Скорее всего – так же пожав плечами ответил Эйдан.

Между родителями и ребенком повисло неловкое молчание, которое вскоре прервал Роб.

—Когда у тебя начнутся съёмки 4-го сезона Академии Амбрелла?

—Они ищут ещё одного участника, когда его найдут отправят сценарий и мы все вместе поедем в Торонто – ответил на вопрос отца парень.

—А Лия случайно не хотела на актёра пойти? – спросила Лорен.

—То есть ты хочешь...? – не успев договорить, Эйдана перебила блондинка.

—А почему бы и нет? Пусть попробует, думаю у нее получится – с улыбкой ответила Лорен.

—Кстати, да! Она с нами в любом случае поедет, так что можешь прям сейчас пойти и спросить – ответил Роб.

Эйдан коротко кивнул, взял все шесть пакетов и направился наверх к комнате своей хост сестры. Но перед тем как заходить в нее, он немного прислушался и достаточно легко можно понять, что она с кем-то общается. Он легонько постучал в дверь а после слова «войдите» он зашёл и подошёл к ней поближе, на мониторе компьютера была какая-то девушка с голубыми глазами и волосами цвета блонд.

—Эйд, что-то случилось? – обеспокоенно спросила Ли, поворачиваясь в сторону брата.

—Неет, все в порядке, просто пришёл тебе кое-что сказать, не знаю насколько это важно для тебя, но для меня это жутко важно.

Лия хотела уже что-то сказать, но ее прервал звук из компьютера.

—Я вам случайно не мешаю? Ли кто этот парень? – спросила блондинка.

—Подожди тут – шепотом приказала она Эйдану.

—Нет, все в порядке. Это мой брат – ответила она с улыбкой.

—Красивый, очень на Эйдана Галлагера похож – проговорила блондинка.

—Как по мне на него вообще не похож – сдерживая смех сказала Ли, смотря на Эйдана который тоже пытается сдержать смех.

—Знаешь, может ты дашь Инстаграм своего брата?

Продолжение следует....

Он любил  играть ей на гитаре | Эйдан Галлагер Место, где живут истории. Откройте их для себя