-Дашь пройти? Или мне тут до вечера стоять?
-Всё! Мы с тобой официально не знакомы! Не подходи ко мне! - давая проход сказала Лия.
-И что на этот раз? - спросил Эйдан снимая обувь.
-Мама! Папа! Посмотрите как Эйдана криво подстригли - крикнула Лия.
Родителей долго ждать не пришлось, они тут же примчались.
-А что не так? Все отлично! - сказал Роб.
-Какой все отлично? Эйдан больше не ходи к тому парикмахеру -сказала Лорен трогая волосы Эйдана.
-Мне прям плакать хочется когда я вижу тебя с короткими волосами... - сказала Лия, имитируя начинающуюся истерику.
-Ооойй, все мне нужно ещё эфир провести - сказал Эйдан проходя в дом.
Эйдан ушел в комнату а Лия осталась на едине с ее хост родителями.
-Нет, я слишком плохо отреагировала... - начала жалеть Лия.
-Все отлично, не переживай. Эйдан на утро уже забудет - поддерал Лию, Роб.
Через некоторое время Эйдан провёл прямой эфир в патреоне. Все это время Лия активно общалась с Лорен и Робом.
-Когда у него закончится эфир? Мне нужно забрать свой телефон... - пожаловалась Ли.
-Пойдем посмотрим - предложил Роб.
Они встали из-за стола и направились в сторону комнаты Эйдана. Судьба будто была на стороне Лии, как только они подошли к двери из нее вышел Эйдан.
-Мне нужна вода - с улыбкой проговорил он, протягивая Лие пустой стакан.
-У тебя там кола была, тоже хочу - сказала Лия, взяв его стакан в руки.
-Хотеть не вредно, дорогая - улыбнувшись на последок, Эйдан быстро зашёл в комнату захлопнув дверью.
-Вот же кретин.
-Он мой сын.
-Он кретин.
***
Вечер. Семья сидит за столом ужиная вкусной едой и параллельно обсуждая следующие действия.
-Кстати, мне написал Стив - начал Эйдан - завтра в 15:00 нам нужно быть на съёмочной площадке обсудить дальнейшее развитие сериала.
-Наконец-то эра Академии Амбрелла снова оживёт - заявил Роб.
-Она и так жива, у меня вся лента тик тока в Эйдане, столько эдитов - пережёвывая еду проговорила Лия - кстати пап, не хочешь скачать тик ток?
-Я бы с радостью, но...
-Без но, все мы с Эйданом все сделаем - подмигнув Эйдану сказала Лия.
-Уже привыкла к нам - сказала Лорен.
-И это не вопрос! - закончил Эйдан.
-Хахаха - посмеялась Лия - честно, я к вам уже привыкла - улыбнулась она.
-Кстати, Эйдан когда фанаты узнают о Лие? - спросил Роб.
-Стив будет публиковать новых персонажей в инстаграм, тогда и наступит время Лии - ответил Эйдан.
***
Утро следующего дня. Все в спешке собирались.
-Эйд, куда ты дел мой телефон? - крикнула Лия из спальни.
-Ли, я не знаю! Давай быстрее мы опаздываем! - крикнул в ответ Эйдан, уже одевая свои чёрные бархатные тяги (апхахп автора вынесло)
-К черту этот телефон! - выругалась Лия.
Она полностью злая и нервная вышла из комнаты. Начиная надевать обувь, она её достаточно быстро надела.
-Я готова. - с хмурым лицом сказала она.
Эйдан посмотрел на неё с очень добрым выражением лица. Взяв её руками за плечи он ей сказал.
-Я тебе дам свой телефон, только пожалуйста не нужно нервничать - улыбнулся он - помни, нервные клетки не восстанавливаются.
Она улыбнулась.
-Сколько раз я тебе говорил? Улыбка тебе к лицу!
-Спасибо... - тихо сказала она и обняла его.
-Посмотрите вы на неё, ещё извиняется - обняв в ответ, ответил он.
-Я конечно все понимаю, любовь, шуры-муры, но вы опаздываете - стоя в дверной проёме, с улыбкой до ушей сказал Роб.
Эти оба отстранились, улыбнулись и как ничем не бывало, пошли на съёмочную площадку.
Всю дорогу они копались в телефоне Эйдана, смотрели его галерею, его детские фотографии. Лия показала Эйдану пару классных его фан аккаунтов, они посмеялись. И вот, они приехали на съёмочную площадку...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
От автора: ....Люди, я такая скотина, что так давно не выпускала проды... МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! И я очень извиняюсь. В основном я была активна в инсте и моем тгк, тик ток я тоже немного забросила, но стараюсь туда тоже что-то публиковать. За все это время, что меня тут не было, меня заметил мистер Роб 6 раз... я тоже в шоке...
В общем всех жду в своём тгк, ссылка в шапке профиля)
И в своей инсте: ediinwsx.Всех люблю. Постараюсь не забыть про эту историю. Если есть какие-то вопросы, можете спросить🫂💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он любил играть ей на гитаре | Эйдан Галлагер
ФанфикЛия Джонсон - семнадцатилетняя девушка приехавшая в Лос-Анджелес с целью учиться по обмену. Hо кто бы мог подумать, что ее хост родителями станут, родители известного актера? P.s. любителям злобного Эйдана можно не продолжать читать, тут он булочка...