Утро, солнце пытается попасть в комнату через шторы. Эйдан проснулся первый, встав с кровати он подошёл к шкафу чтобы одеться и поехать кое-куда.
—Доброе утро – сонно протянула Лия.
—Доброе, принцесса – быстро проговорил Эйдан.
«Принцесса? Что-то новенькое» – прошла эта мысль в голове у Лии.
Повисла тишина. Было слышно только то как Эйдан перебирал вешалки чтобы найти подходящую одежду.
—Куда ты так спешишь? – всё-таки решилась прервать тишину Лия.
—Я вчера говорил, что мне нужно будет кое-куда пойти – ответил Эйдан, параллельно одевая штаны которые он нашёл в шкафу.
—Ммм, ладно – протянула она.
Эйдан быстро накинул на себя розовый худи и вышел с комнаты. Лия пошла за ним чтобы поздороваться с родителями и проводить Эйдана.
—Доброе утро, дети – сидя за столом проговорила миссис Лорен.
—Привет мам, я провожу Эйдана и прийду кушать – проговорила Лия подходя к выходу из квартиры.
Та лишь коротко кивнула.
—Ты сам пойдешь либо с папой? – спросила Лия.
—Наверное с другом – быстро надевая обувь проговорил Эйдан.
—Что за друг?
—Помнишь которому ты сказала «хороший костплей на Эйдана»?
—Ой, ну как его забудешь? – усмехнулась она.
—Ну вот с ним и пойду, нам ещё нужно кое-что по поводу песни уточнить, так что давай, я и так опаздываю – поцеловав ее в лоб сказал он.
Как только Эйдан вышел из квартиры, к Джонсон(кто забыл это фамилия Лии) подбежала Лорен.
—Ты ему небезразлична, отвечаю! – улыбнувшись сказала блондинка.
—Бред это все, ты видела сколько у него красивых фанаток?
Та лишь улыбнулась ещё шире.
—Не смей это рассказывать папе!
—Не обещаю – все так же улыбаясь проговорила Лорен – лаадно, пошли кушать.
____
Заказав такси Эйдан отправился в парикмахерскую где его ждал Джеймс. Родители ещё вчера его записали туда, а узнав точное время Эйдан позвонил Джеймсу встретиться там и многое обговорить. Подходя в место назначения его уже там ждал его друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он любил играть ей на гитаре | Эйдан Галлагер
أدب الهواةЛия Джонсон - семнадцатилетняя девушка приехавшая в Лос-Анджелес с целью учиться по обмену. Hо кто бы мог подумать, что ее хост родителями станут, родители известного актера? P.s. любителям злобного Эйдана можно не продолжать читать, тут он булочка...