Роб ведёт прямой Эфир, Лия сидит в своем телеграм чате и общается со своими фанатами. В основном ее аудитория была англоязычная, дело в том, что Эйдан ее часто упоминал в сторис во время съёмок и никто не знает, что они живут в одном доме и что она прилетела к его семье по обмену. Рейвен и Лорен разговаривали о своём.
—Лияя – протянул Роб, наводя на нее камеру – скажи привет ребятам – с улыбкой сказал он.
—Привет ребят! Мы сейчас на «Envision Racing» и вашему вниманию во нам стоит ваш любимый Эйдан Галлагер. Переходите по ссылочке в его шапке профиля и посадите одно бесплатное дерево, всех люблю – с улыбкой проговорила она.
В комментариях все сразу начали спрашивать «Это та, которую Эйдан всегда репостил?», «Она его девушка?»,«кто она такая? Почему она рядом с Эйданом?». Один словом все были в недоразумении.
Получилось так, что Эйдан случайно услышал, что говорила Лия и он невольно улыбнулся. До чего же замечательная девушка.
«Она та самая...» – прошло у Эйдана в мыслях.
Когда интервью закончилось, Эйдан подошёл к Лие.
—Нам нужно поговорить... – наклонившись к ее уху сказал он.
—Мы сейчас придем – сказала Лия, следуя за Эйданом.
—Мы будем на гоночной площадке! – крикнула Лорен.
—Приходите только тогда, когда встречаться будете! — так же крикнул Роб, за что получил удар локтем от Лорен – ну ну а что?
Джонсон и Галлагер младший прошли в сторону его гримёрной, там ничего интересного не было. Гримёрный столик, два стула и много разной одежды. По их мнению это было самое тихое место, так как все сейчас на гоночной площадке смотрят ту самую машину, которую будет тестировать Эйдан.
—Ты хотел поговорить – присев на один из стулов, проговорила Лия.
—У меня плохое предчувствие... — подметил Эйдан.
—Если бы я кое-что сегодня не увидела, то сказала бы, чтобы не нёс мне ерунды – ответила Лия.
—Что ты видела?
—Не я одна, половина твоего фандома за тебя сейчас переживает.
Тот лишь изогнул бровь.
—Ты только не пугайся, мы думаем, что ты пепси выпьешь и откинешся – посмеявшись проговорила Лия.
Эйдан посмотрел на нее серьезным взглядом.
—Ладно, посмеялись и хватит. К меня что-то типо видения было...
—Видение? Во сколько?
—Не знаю, вы тогда нам позвонили, примерно 18:50, до твоего интервью.
—Что ты там видела?
У нее началось сильное сердцебиение. И некоторое время она смотрела просто в пустоту и в глазах снова прошлось тоже видение.
—Лия?
Она подняла свои глаза на него.
—Эйдан, просто прошу, будь аккуратнее..
—Ли, ты можешь объяснить по подробнее? – Эйдан присел перед ее коленями и взял ее за руки.
Они встретились взглядами. Они смотрели друг на друга будто в последний раз.
—Мистер Галлагер, ждут только вас – сказал охранник, не заходя в саму гримёрнкю.
—Иду! – крикнул в ответ он.
Та лишь наклонилась и крепко обняла его, будто в последний раз. Он обнял ее в ответ. Через несколько минут они отстранились и сплели свои руки воедино и вместе пошли к месту, где его ждут.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он любил играть ей на гитаре | Эйдан Галлагер
ФанфикЛия Джонсон - семнадцатилетняя девушка приехавшая в Лос-Анджелес с целью учиться по обмену. Hо кто бы мог подумать, что ее хост родителями станут, родители известного актера? P.s. любителям злобного Эйдана можно не продолжать читать, тут он булочка...