25 глава | она ваша девушка?

1K 65 25
                                    

Сев в такси Эйдан и Лия поехали домой.

–Она ваша девушка? – неожиданно спросил не особо молодой таксист, который увидел через стекло улыбающегося парня, на котором сопела девушка.

Она так устала за все это время, что уснула на плече Эйдана, он же заметив, что девушка мило сопела на его плече, улыбнулся.

–Неет, что вы – ответил Эйдан.

—Смотри не упусти её – ответил таксист.

Он на секунду задумался, она ведь действительно очень симпатична, но Эйдан никогда не смотрел на внешность девушек, его привлекала душа и доброта, ласка, любовь – именно это, он ищет в девушке, которую хочет видеть рядом с собой, всю оставшуюся жизнь. Лия дарит ему ту доброту и ласку, которую парень давно не получал. Но любит ли она его? Именно это и дергало Эйдана.

–Мы почти приехали, можете будить свою принцессу — сказал таксист, тем самым вывев Эйдана своего рода транса.

—Не стоит её будить, я её на руках донесу – ответил Эйдан, смотря на то, где они.

Ещё минуты 3 и они буду дома, подвел такой итог Эйдан.

Зайдя в дом он положил девушку на их кровать, сам же пошёл на кухню, где сидели его родители и мило что-то обсуждали.

—Что обсуждаем? — с улыбкой спросил Эйдан.

—Да так — Роб улыбнулся хитро смотря на жену – ничего такого важного.

Она так же хитро улыбнулась смотря на мужа.

—Чёт мне ваши взгляды не нравятся, оой как не нравятся, — сказал Эйдан смотря на родителей.

—Мы хотим пойти в один ресторан, пожалуйста, посиди с Лией дома — вежливо попросила Лорен.

–Да вообще без проблем, вы во сколько выезжаете?

—Если сейчас 16:34, — посмотрев на ручные часы проговорил Роб – то примерно через час будем выезжать.

—Как это через час?! – спросила Лорен – ты не могу ещё позже сказать, чтобы я вообще нечего не успела сделать?

Женщина быстро вскочила с места и побежала собирается. Лорен и Роб достаточно давно не выходили куда-то на едине, этому особой причины то и не было.

—Хорошо, я тогда пойду посмотрю, что там моя спящая красавица делает – усмехнувшись сказал Эйдан.

Он любил  играть ей на гитаре | Эйдан Галлагер Место, где живут истории. Откройте их для себя