27 глава | Ли, ты что его избиваешь?

726 39 6
                                    

Воспоминание

В один день каст академии поехали на небольшие выходные на пару дней дабы хотя бы немного отдохнуть. Вечные съёмки как никак вечно утомляли.

Стив Блекмен предложил поехать на страшный квест, получить хорошую дозу адреналина. Не ну а что вы думали? Провести 2 дня в какой-нибудь лагере или поехать посмотреть какую-то достопримечательностость, которую каждый видел по 10 раз? Нет, поэтому квест звучит как неплохая идея. Ребята конечно же согласились (куда же они денутся) и они отправились в путь.

Это была середина июня. Жара. Девять человек сидят в машине и едут на квест «оно». Все ребята были одеты достаточно открыто. Риту, Эмма, Лия были в белых, средней длинны платьях, а Эйдан, Девид, Джастин, Элиот, Том были в белых, свободных шортах чуть выше колена и белых футболках, а Стив Блекмен был во всем черном. Это типа давайте оденемся в белый, а Стиву не скажем.

Машина была достаточно большой, поэтому все в ней поместились. На передних сидениях сидел Блекмен и водил машину. С левой стороны от него сидел Том Хоппер переписываясь со своей женой, спрашивая, как дела у их детей. Позади них было ещё 2 ряда. На первом сидел Девид Кастанеда, который болтал с Риту Арией и рядом с ними сидел Джастин в телефоне. А на втором ряду сидел Роберт Шиен, Эмма Ревер Лэмпман, спящий Эйдан Галлагер и Лия Джонсон спящая на руках у Эйдана(от автора: как вам такое, а? Ахаха).

Из-за того, что они ехали около 2-х часов и эти двое не спали всю ночь, потому что им было слишком скучно и они не спали всю ночь и втыкали в телефон, они оба заснули в машине и крайне милым образом. Из-за недостатка мест в машине Лия была вынуждена сесть на чьи-то колени, ведь она же самая маленькая и худенькая среди всех. Изначально, она пыталась сесть между Эммой и Эйданом, но как понятно не получилось. Потом все слишком настаивали на том, чтобы она была с Эйданом, и результат мы все знаем.

Вдруг, от скуки Роберт начал оглядывать всех присутствующих в машине. Посмотрев на своих соседей с правой стороны от него, он невольно улыбнулся.

—Ребят, – прошептал Роберт так, чтобы его смогли услышать – посмотрите на наших голубков – сказал он указывая, сами понимаете на кого.

Все начали улыбаться и фотографировать, чтобы потом им показать.

—Эх, молодежь, молодежь – проговорил Девид.

—Почему они все ещё не встречаются? – спросила Риту.

—Потому что Эйдан чёртов тормоз! Такую девушку упускает... – в стиле Клауса, проговорил Роберт.

—А я тормоз, Роберт? – спросил спереди сидящий Том.

—Ты тоже тормоз!

—Ээйй, а почему? – с возмущением спросил Том.

—Потому что нет третьего ребенка? – будто прочитал мысли Роберта, спросила у него Эмма.

Тот лишь кивнул.

—Роб, ты получается не тормоз? – спросил Джастин.

—Да – улыбаясь ответил Шиен.

Все лишь закатили глаза. Он гений какой-то.

—Ребят, мы приехали! – крикнул Стив.

Эмма разбудила спящую парочку и они пошли ко входу в сам квест. Зайдя туда в глаза сразу же кидается темная и мрачная обстановка, ну да, это же страшный квест. Им протянули бумаги, в которых говорится, что «чтобы с ними не произошло, они должны сами понимать на что идут и квест не в ответе за их жизнь», все подписали эти бумаги и прошли проходить квест.

Зайдя в первое посещение тело сразу же начало покрываться мурашками. Ребята начали выполнять задания в первой комнате, чтобы открыть дверь в следующую

—Квест ещё не начался, а мне уже страшно – прошептала Лия, хотя все ее прекрасно слышали.

—Квест вообще-то начался – подменил Девид, который искал хоть что-то чтобы открыть эту дверь.

—Ну тебя есть Эйдан, который тебя защитит от любых монстров и демонов – с улыбкой проговорил Роберт.

—Естественно — с ухмыльнукой смотря на Лию сказал Эйдан.

—Боже, убери эти идиотскую ухмылку, бесишь – слегка ударив в плечо, сказала Лия.

—Любишь же ты меня быть – сказал Эйдан.

—Ли, ты что его избиваешь? – спросила Риту.

—Она меня не просто избивает, а убивает, если я что-то не так сделаю – так же начиная что-то искать сказал Эйдан.

—Ребят, не переживайте, это все наверное просто семейные разборки – слегка улыбнувшись сказал Роб.

Конец воспоминаний

Продолжение следует...

От автора: кто ещё не в курсе, я покинула фд Эйдана, а если вы ещё не в курсе, то теперь знаете.

Так вот, к чему я веду. Я постараюсь как можно быстрее закончить этот фф, только потому что у меня пропал интерес к Эйдану да и сами поймите времени у меня очень мало на то, чтобы уделять этому время...
Эту главу я буквально писала как попало, что придет в голову, то и писала.

В общем такие дела :)
Но сразу скажу, что все закончится тогда, когда они станут парой, потому что дальше писать я просто не смогу🥲

Он любил  играть ей на гитаре | Эйдан Галлагер Место, где живут истории. Откройте их для себя