11 глава | Завидую твоему будущему парню

1.1K 66 16
                                    

—Ли, ты получила роль в сериале! – радостно воскликнула Лорен

—Даа?! – радостно прокричала она и накинулась на нее с обнимашками.

—Когда мы прилетим в Торонто, они посмотрят на, что ты способна, а после уже возьмут – подметил Эйдан.

—Дай я тебя тоже обниму! – ответила Лия и с радостью обняла своего хост брата.

Они знакомы всего ничего, но он ей стал уже очень дорогим и важным человеком.

—Кстати, на какую роль ее хотят брать? – неожиданно спросил Роб.

—Оу... – замял Эйдан – пообещай, что не психанешь, я просто уже видел сценарий, и...

—Говори уже!

—Ты будешь или должна сыграть роль моей жены... – тихо произнеся последнее слово сказал Эйдан.

—Я сценарий прочитаю, а потом уже скажу, мне радоваться или истерить – с насмешкой ответила Лия.

—Хорошо – ответил тот, так же усмехнувшись.

—Так, ну что? Идёмте кушать? – спросила Лорен хлопнув в ладоши.

Они все у унисон запивали и отправились завтракать. Как по традиции Эйдан приготовил себе пасту, а Лорен вкуснейшие тосты.

—Эйдан, у тебя во сколько начнется эфир? – спросил Роб доедая свой завтрак.

—Если посмотреть на то, что сейчас уже 10:45, то через 15 минут – с улыбкой ответил Эйдан.

—Это во сколько я проснулась, что уже 11? – непонимающе Лия.

—Мы уехали в восемь утра, по идее не раньше восьми – ответила Лорен начиная убирать посуду.

—Ничего себе... – удивлённо проговорила Лия.

—Ладно, спасибо большое, мне пора, нужно провести прямой эфир – бегло сказал Эйдан, поднимаясь вверх на второй этаж.

Когда послышался звук захлопывающейся двери, мы поняли, что с минуты на минуту он начнет свой эфир.

—Итак Лия, сейчас будет туториал, как мешать Эйдану на эфирах, от хост папы, Роба – сказал он беря в руки телефон.

—Он в этом профи – указав на Роба большим пальцем ответила Лорен.

—Так, пап, ты пока все там смотри, а я все уберу – ответила Лия вставая из-за стола.

—Ли, я все уберу – ответила Лорен повторяя ее действия.

—Нет уж, мам, тебя нужен отдых – ответила Ли с улыбкой.

—Маам! У меня вода закончилась пожалуйста можешь набрать?! – послышался крик со второго этажа.

—Хорошо, иду! – крикнула в ответ Лорен.

—Все, мам иди, я уберу – посмотрев на нее с надеждой на согласие сказала Джонсон.

Блондинка в ответ лишь кивнула и поднялась наверх чтобы помочь Эйдану.

—Завидую твоему будущему парню – с улыбкой проговорил Роб.

—Мне его будет искренне жаль – с такой же улыбкой ответила Ли.

—Это ещё почему? – изогнув бровь спросил Роб – будь я моложе на несколько лет и у меня не было жены и сына, то ты была бы отличным вариантом.

—Пап, смотри чтобы мама не услышала, ей это не понравится – пытаясь не засмеяться сказала Ли.

—Я пришлааа – скорее пропела чем сказала Лорен.

В этот момент Роб и Лия громко засмеялись.

—Что-то не так? – непонимающе спросила Лорен, даже слегка испугавшись.

—Нет, все хорошо, просто папа... пхаха.... пошутил, ахахах – смеясь ответила Лия.

—Все, Лия успокойся, у Эйдана эфир начался – успокоившись сказал Роб.

—Ну, что разнообразим его эфир? – спросила Лия с до ужаса радостной улыбкой.

—Конечно! – ответил Роб, вставая со стула прихватив с собой баночку колы и два мандарина.

Продолжение следует....

Он любил  играть ей на гитаре | Эйдан Галлагер Место, где живут истории. Откройте их для себя