18 глава|бедняжка Эйди отращивал их целый год

1K 80 16
                                    

Через время они погрузились в царство Морфея.

Проснувшись через 3 часа, они отправились гулять по местности, а когда вернутся будут разбирать вещи.

—Ребят, вы будете записывать сторис? – спросил Роб.

—Лия, сделаем совместную фоточку? – предложила Лорен.

—Еще спрашиваешь?

—А как же яяя? – недовольно протянул Эйдан.

—А мы с тобой – подмигнув, сказал Роб.

Они сделали пару фотографий, купили продуктов, нужные предметы для дома по типу пледы, подушки. И отправились домой, где разобрали вещи.

Вечером, Лия и Эйдана решили вместе приготовить ужин для своей семьи.

—Эйдась, подай те огурчики, я их нарежу и в салат кину – проговорила Лия.

—Ты уверена, что твоя веганская пицца будет вкусной? —спросил Эйдан, выполняя просьбу хост сестры.

—Ты во мне сомневаешься?

—Еще как – усмехнулся он.

—Иди в баню тогда – ответила Лия, надув щеки, делая вид будто обиделась.

—Таак, не обижаться – проговорил Эйдан смотря на нее.

—А я буду, что ты мне сделаешь?

—у тебя там химия не решена, хочу тебе напомнить.

—Я понимаю химию!

—Ага, так я тебе и поверил.

—Все готовь свой чертов ужин. Родители скоро приедут.

—А куда они поехали? – поинтересовался Эйдан.

—Почему ты ни о чем не знаешь, а
я знаю?

—Особо не задумывался по этому поводу...

—Они поехали записывать тебя в парикмахерскую, чтобы подстричь твои длинные волосы.

—Мне их так жаль... – жалостно проговорил Эйдан.

—Родителей?

—Неет, волосы.

—Ну конечно, бедняжка Эйди отращивал их целый год — с лёгким сарказмом сказала Лия.

—Вижу ты любишь сарказм. Это не есть хорошо, милая – с акцентом на последнем слове проговорил Эйдан.

—Заюш, я ненавижу сарказм так же как и тебя – с улыбкой проговорила Лия.

—Ты вроде была на меня обижена, забыла? — коварно улыбнувшись сказал Эйдан.

Она ему просто показала средний палец и отправилась в свою комнату. Но как только она вышла с кухни врезалась в чью-то мужскую грудь, и это явно не был мистер Роб либо Эйдан.

Продолжение следует....

Он любил  играть ей на гитаре | Эйдан Галлагер Место, где живут истории. Откройте их для себя