Открыв дверь на пороге они увидели девушку среднего роста с розовыми волосами одетую в черные джинсы бананы и черная широкая футболка.
Лия и Эйдан вскочили состояла и побежали к гостю.
—Рейвен!! – крикнула Лия и обняла ее.
—Лия! Я так рада тебя видеть! – с улыбкой сказала Рейвен и обняла в ответ.
—Я тебя тоже рад видеть – сказал Эйдан, чтобы его тоже заметили.
—А ой, привет, ахаха.
—Ой, ну что же к нам пришла, королева пепси собственной персоной? – улыбнувшись спросил Роб.
—Так, Рейвен, давай проходи садись кушать, Лия такую красоту приготовила – сказала Лорен с нежной улыбкой, приглашая ее.
Закончив с трапезой, они всей компанией поехали гулять по Лондону. Было весело. Они все смеялись, бегали, фотографировались и параллельно снимали влог для Ютуб каналов. Ближе к вечеру они вернулись домой все уставшие, Рейвен в этот день ночевала с ними, Галлагеры посчитали это самым верным решением.
Ночь. Время 00:50. А эти Троя сидят в комнате у Эйдана и разговаривают обо всем.
—Я кстати телеграм канал создала – будто хвастаясь сказала Лия.
—Я знаю, подписана на него – сказала с улыбкой Рейвен.
—А я почему не знал? – изогнув бровь, спросил Эйдан.
—Чаще мой инстаграм смотреть надо.
—Ты сегодня туда ничего не публиковала, поедет сейчас сделаем селфи на память? Я как раз опубликую в телеграм – спросила Рейвен.
—Ты посмотри, она ещё спрашивает – посмеявшись проговорил Эйдан.
Они все немного посмеялись. Сделали совместное фото и каждый опубликовал к себе в инстаграм, а Лия ещё в телеграм канал.
Через несколько минут, ребята приняли единогласное решение идти спать. Эйдан остался спать у себя в комнате, а Рейвен и Лия спали вместе.
Проснувшись ребята не стали кушать, они все сразу же переоделись и поехали на «Envision Racing». Дорога была не долгой минут 15.
Это здание более смахивало на большой ангар, огень большие размеры. Нас сразу встретила администрация, приглашая в само помещение. Погода в Лондоне не радовала. Было намного холоднее, чем в Сиэтле. Примерно до вечера, до главного интервью Эйдан и его родители ходили на экскурсию по всему зданию, им что-то рассказывали. В то время, как Лия и Рейвен просто сидели в ближайшем кафе и разговаривали о чем-то своём, потому что посчитали это все скучным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он любил играть ей на гитаре | Эйдан Галлагер
FanficЛия Джонсон - семнадцатилетняя девушка приехавшая в Лос-Анджелес с целью учиться по обмену. Hо кто бы мог подумать, что ее хост родителями станут, родители известного актера? P.s. любителям злобного Эйдана можно не продолжать читать, тут он булочка...