Записка

244 8 0
                                    

Утром я встала с головной болью. Около меня лежала бьутылка от миски и рома. Встать я смогла только на 5 раз. Когда я встала на ногия я чуть не вырвала всё на пал. Бегом бежа в туалет я увидела что я не одна в доме. Выжав из себя вчервшний день я пошла обсмотривать хоромы и за одно зайти в комнату где я видела мужчину.
Я зашла в гостивую и увидела блондина , лет 18-20. Одет он был в белую футболку и чёрные класические джинсы. Рубашка растёгнута и я видела что она вся в пятнах. На мне же на удевление было платье. Только чёрное и коротное. Это было моё лучшее платье.
Сидя за столом и уплетая завтрак я начала вспоминать вчерашний день, но мои мысли прервало это
Привет лапусик. Как спалось? - меня обнял и поцеловал тот самый блондин который спал в гостинной. 
Эмм... Что?
Только не говори что забыла?
Ага...
Эхх.. Мы с тобой в клубе сначало познакомились. А после я предложил поехать ко мне  , но ты не согласилась и мы поехали к тебе нуу.. И.... Того... Ну...
Я поняла...
Кстати меня Дима зовут , а тебя?
Джейн.
Приятно.
Ага.
Мы поели и обо всём поговорили. Мы поменялись ноомерами и Дима ушол. Мы договорились встретится завтра и прогуляться. В школу я не пошла и весь оставшийся день я бездельничала.

________________

Утро я проснулась , пошла в душ, умылась, почистила зубы, помыла голову. Одела я сегодня белую с оттенком голубого толстовку и белые джинсы с голубыми кедами найк и голубым портфелем.
Поев я вышла на улицу и села в Тбили и поехала в школу.
В школе всё как всегда. Урок перемена, урок перемена... Сегодня  Кристиана не было и мне было спокойно. Всё время я думала чтотодеть на встречу. А ничего не буду менять. В этом сразу и пойду!
Дом! О мой милый дооом!! Я поболтала немного с дворецким пока я ела. После я пошла к себе делать уроки. Ну а послле у меня по плану было пройтись погулять с Чакки , т.к. время еще ток 15.00 а договор на 19.00 у парка. 
Я открыла портфель и выволела всё оттуда. И ...,КОНВЕРТ!?  Что? Что это за бред? Я открылае его.
Ну что? Хорошо повеселишься с Димой.
Аноним.
Что? Кто это?
Я сделала все дела и пришла с прогулки. Время полседьмого. Пора идти. Взяв портфель с вещами я ушла. В этот раз я пошла пешком.
У парка стоял Дима. Он был одет в белую майку и джинсы. Через майку были видны его мускулы. И как такой красавчик пригласил МЕНЯ!! МЕНЯ!! Господи....
Время уже пол 12 ночи а мы ещё гуляем. Раговариваем, обсуждаем, рассказываем, смеёмся. И в канце концов мы опять в клубе и уплетаем обсент.

Он стал частью меня самойМесто, где живут истории. Откройте их для себя