Хочу тебя любить...

133 6 0
                                    

Уже несколько деней как я не появляюсь дома , после того как я ворвалась , собрала вещи и ушла. Мама звонит постоянно , но я просто выключаю телефон. Сейчас я лежу в отеле "Марианжила" , в комнате #574 на 9 этоже, в двух этажном номере. Лежу и думую "Что бы было бы если бы я не встретила Фреда , что бы было бы со мной? Что бы я делала сейчас и где находилась ели не он?". Мне стало жарко и я раскрылась. Рука Фреда лежала на моём теле. Я осторожно поднялась. Его лицо было мне до груди, а рука уже была на моей попе. Я начала крутить его мокрые после вчерашнего душа волосы. Они были кудрявыми. Он был на столько милым, что я чуть ли не пищала. Его мускулистое тело было почти голым (были ток спортивки) , хотя я тоже не промах в своих любимых чёрно в белый горошек трусики с бабочкой по середине и в таком же лифчике. Я лежала так около полу часа, но мне надоело его ждать и я пошла одеваться. Я одела мои любимые чёрно-синие шортики и серую майку с глубоким выезом на груди и открытой спиной. Зашла в душ. Причесалась, почистила зубы, немного макиажа и я готова. Одев свои чёрные коблукки и взяв карточку и телефон с ключами я ушла в магазин. В магазине почти никого нет. Я взяла тележку и пошла по стилажам. Попкорн, тархун,яйца , сахар, печения, шоколадки, картошка , лук ,свекла, колбала, пельмени, вареники, мороженое, зелень, морковка, яблоки, клубника, черешня, помидоры, курица, огурци, сок, пиво, вино, хлеб,сигареты и последнее 3 пачки Durex (надеюсь вы поняли что это).Оплатив всё на кассе я пошла домой. Дома всё разобрав я взела одну пачку Durex я пошла на верх будить соню ведь время уже почти 12 , а он спит. Открыв дветь я увидела что его нет в постели. Зайдя в комнату я захлопнула дверь. Из моего заднего кармана вылазила пачка и я хотела уже уходить как эта какашка повалила на кровать и села на меня.
Ты где была?
Я?
Нет блин Капитан Америка!
Я в магазин ходила.
В таком виде?
Да. А что?
Да так...
Неет! Что то есть. Я встала из под него и повалила его на кравать. Он лёг и я накланилась к ниму сев на его член.
А ты сегодня смелая.
Прально ведь я наконецто купила презерватив!
Ааа!
Б! Ты же без него всегла со мной, а я так боюсь!
Боишся от меня чтоль заделать?
Нет , боюсь что бросишь... Тут была 5 минутная тишина. Мы смотрели друг на друга и я видела как сверкнули его глаза. Это не к добру...
А ты боишься стать в 19 лет отцом?
Нет , но я плонировал в 21...после этих слов я его поцеловала. Его губы были сладкими от кофе. Я не могла остановится. Я то прикусовала нижнюю губу , то играла с ним. Мы не утерпели и в этот раз тоже без предохранителя.
Уже 17.00. Мы гуляем , но мне как то не по себе. Я то уходила в кусты блевать то меня просто шатало. Фред не выдердал, взял на руки и мы ушли в номер. В номере беспорядок. Фред ушол к другу по каким то причинам. Я сижу на болконе и смотрю в небо. Встав я одела коблучки и пошла в низ. Зайдя в оптеку я попросила тест на беременность и спросила ближайший туалет. Зайдя в туалет я узнала что беременна и уже как ровно 1 неделю т.е. с 3 раза нашего весёлого кувыркания или проще говоря я так и знала что это  произойдёт. Я незнала как сказать маме и папе, хотя я то им скажу , а как мене сказать нашему романтику? Надо решать. Я полажила тест в карман шортиков и пошла обратно.
Дома никого, значит я ещё могу подумать над планом. Думаю лучше прямо сказать чем ходить вокруг да около. Прошло ещё 1 час. Время  уже пол 9 вечера. Я накрыла на стол и жду Фреда, но его нет. Я решила позвонить.
Алло Фред?
Да.
Ты где?
Я стою в пробке.
А, ясно.
Соскучилась?
Ага. И не только я...
Тоесть? В смысле?
Приедишь узнаешь.
Ну не мучай!
Пока!!
Через 15 минут он уже был дома и мы сели за стол. Поев он всётаки начал спрашивать о моём звонке. Я сказала ему сесть , а сама пошла за тестом. Придя я сначало спрятала его в карман и спросила
Ты любишь меня?
Да.
Тогда дай слово что не кинешь!
Обещаю!
Точно ?
Точно!
Уверен?
Уверен!
Хорошо. Тогда хочу вас поздравить!
А? Счем?
Вот. Я протенула ему тест. У него открылся рот и он не мог говорить. Он посмотрел на меня.
Это правда?
Нет блин лож!
Я.. Я ...
Свинья !
Э! Не...Я незнаю что он хотел сказать ведь я прервала его своим поцелуем.
Я люблю тебя. Продолжил он.
И я тебя люблю. Но как мы скажем твоему отцу? Он же против нашего союза.
Я знаю как и завтра мы ему и скажем!
А? И как?
Также как и ты мне. На прямую.
Нууу...
Что?
А мои?
Твои не проблема.
Хорошо.
*           *           *
Утро. Я встала с постели. Время 9 часов , до поездки к родителям Фреда осталось 2 часа. Закончив водные  процедуры я сняла с себя полотенце и пошла к шкафу. Я решила одеть зелёное выше колена платье с вырезом на спине и ремешком на талии. Клач (тоже зелёный) и коблуки токого же цвета как и платье. Из аксесуаров я одела золотые серьги и тонкую золотую цепочку со знаком задиака. Я сделала макиаж и причёску, её я сделала кудрявой и распущеной. Я была готова. Фред же тоже оделся солидно. Галстук, костюм и красивые туфли.
Позавтракав мы сели в машину и поехами в особняк. Ехали мы 30 минут не считая остановки на заправке.
Приехав к дому фреда мы вишли из машины. При входе стояли его родители Татьяна и Роберт. Зайдя в нутрь я взяла за руку Фреда и мы двинулись на встречу опасности. В нутри на леснице  они о чём то говорили. Мы подошли ближе и поздоровались. Его отец смотрел на меня косо. Ничего не изменилось за 2 года, ведь 2 года назад и произошла авария Фреда по вине одного пацана который вылетил на встречку. И угадайте кто был рядом с Фредом? Правельно я!  Пройдя в гостинную мы сели. Фред начал говорить им что мы двавно друг друга знаем. После он намекнул мне на то что бы достать конверт с тесом. Я вытащила конверт из сумки и дала его маме. Открыв конверт и увидев это мама была просто в шоке от увиденного как и отец в прочим. И тут зашоли они в комнату .....

Он стал частью меня самойМесто, где живут истории. Откройте их для себя