Прошло 4 года после маминой смерти. Я состригла свои длинные волосы в честь неё.
За эти 4 года мы переехали около 4х раз. Меняя каждый год школу. Друзей у меня не прибавилось по этому поводу. Все меня не замечади , а если замечали ты чмырили и обсирали с ног до головы. Я же молчала и не обращала внимания. Конечно же были люди которые защищали меня и пытались помочь, но я их всех отшивала. Так проошло все 4 года. Сейчас же я лежу на кровати нового дома, который купил папа. Дом 2х этажный, высокий и просто огромный. Выйдя из своей комнаты я пошла в низ. В доме : кухня, туалет, 4 комнаты, гостинная, ванна, чёрная комната и на 2 этоже есть форте пиано!!! Спустившись в низ я пошла в гостинную и села к Рону. Рон - мой старший брат. Ему 18. Он брюнет с зелёными глазами и пирсингом как у меня в носу и на верхней губе, на левой стороне серьга в виде полу-солнце. Я? А что я? Я тоже брюнетка только с серыми глазами, пирсинг на пупке, в носу и в ушах по 2 двырки, а ещё татуировка в виде ромбика за правым ухом. Да-да, как я уже говорила что меня чмырят, но это всё я сделала совсем нидавно. Точнее за 9 дней до переезда. И так, я села к брату и начала смотреть фильм.
Моя жизнь очень скучна, но скоро начнётся школа и я уверина что папа придёт и скажет когда нам вставать, что одевать и кого опасаться.
Прошёл целый день после того как я спустилась смотреть фильм. Я приготовила обед : курица с картошкой в майонезе и запечёные в духовке. Я набрала папу.
Папа , ты скоро?
Через 20 минут буду.
Ага.Положив телефон на стол я сдедала салат и разлажила приборы. Я позвала Рона. Он помог мне дастать стеклянную миску. Я помыла , проотёрла её и положила туда всё что приготовила. Через 20 минут как папа сказал так и приехал. Мы поели и Рон вызвался мне помочь. Это не странно, ведь как ни как он мне брат.
Ну что спиногрызы , завтра в школу.
Знаем. Ответила я.
Вот ваше расписание, ходим в чём угодно, встаём в 6.50. Ясно?
Дааа. Сказали мы вместе.Закончив с кухней я пошла к себе. Открыв макбук я немного почсидела в интернете и уснула.
Проснулась я в 6.39. Я не стала спать дальше. Встав я пошла в душ. Сделав макиаж я причисалась и пошла одеваться. Я одела серую майку с глубоким вырезом, бомбер, джинсы белые, кеды найк аер макс. Положив учебники в сумку, я спустилась. Папа сидел и пил чай, Рон пил кофе. Я заварила себе кофе и сделала всем поесть яичницы. Папе я сделала ланч бокс. Время 7.36. Я села в машину. Папа завёл мотор. Через 5 минут мы были у школы. Мы с братом шли под ручку. Дойдя до входа в школу мы договориласбь встретится на перемене в столовой, точнее перед входом. Мы розошлись. У меня первая химия, у Рона история. Дойдя до кабтнета я дол не решалась зайти. Прозвенел звонок, а я всё ещё так стяляа. Через 10 минут я всё же решаюсь. Постучав в дверь я открываю её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он стал частью меня самой
Teen FictionЭта история про девочку Джейн Грей. У неё нет друзей , нет нормальной жизни и настоящих родителей кроме бабушки и та умерла когда мне было 13 лет и меня сразу увезли после похорон в дед дом. В 14-15 лет меня удочерила богатая семья. Меня перевели в...