письмо

189 6 0
                                    

Прошло 5 дней и я за всё время получала письма от Пи , но они были ещё нормальными до этого момента...

1 день назад...
Вечер, я иду с Чакки по парку. В парке безлюдно если не считать пацанов на поле. Набравшись смелости я пошла к полю где играли 4 парней и 2 вратаря. Все они были без футболок и маек и было видно их торс. Все они были накаченные. Чакки сорвался с поводка и побежал за мячом который кинул один из парней. Я бежала со всех ног за Чакки но не могла его остановить. Он не слушал мои каманды и тут попался момент и я схватила эту собаку. Я схватившись за ошейник еле начала его останавливать и мне это удалось. Я остановила его. Парни же стояли столбом и открыв рот смотрели на меня. Я не понимала куда они смотрят , но потом я поняла куда. Я была одета в майку и юбку выше колен на 10 см. и она была задёрнута так что были видны мои белые в горошек голубые стринги. Я опустила юбку и прицепила Чакки на поводок.
Всю дорогу я шла и думала почему все мальчики такие дибилы? Надеюсь что я их не встречу больше... я очень надеюсь...
Уже стемнело , а я всё ещё гуляю с собакой. Интересно что будет если я перекрашу конци в другой цвет? А еси и перекрашу, то в какой? Красный? Или зелёный? Может вообще в блонди? Ахаха.. о чём я думаю? Пора бы домой пойти , а то уже 23.07. Я стояла около магдональдса и тут я услышала что мне пришло смс.
Добрый вечер Джейн. Ты наверное уже поняла кто это. Я смотрю ты не смущаешся когда кто то уже смотрит на тебя около 2х часов.
Мс.Пи >_
Эээ... ну ну... Я огляделась , и пошла домой.
Дома я была одна и кто то постучался. Я открыла дверь но за ней никого не было, только записка на двери.
Поиграем?
-ты чё шутишь? какие игры время 12 пол 1 часа ночи- сказала в слух. *Смс на телефоне*
Ты уверена что не хочешь? Или это фото об летит интернет.
снизу было фото как светятся мои стринги и как у парней глаза на лбу и слюни на подбородке.
-ладно и во что будем играть?-сказала я и вышла из дома и села на скамейку из дома.
смс
Ты уверена? Если да то подожди там 5 минут.
-ахахаха... я пойду тогда закрою воду в ванной.
Закрыв воду я спустилась в низ и села на скамейку. Я замерила записку и статуэтку из моей комнаты.
Игра началась! От неси и поставь все на места и тогда получишь приз!
- хмм... интересно что эта за приз , ладно погнали!
Войдя к себе в комнату я увидела что место статуэтки лежит чашка. значит на кухню. на кухне место чашки телефон и записка.
у тебя 10 минут на то что бы поставить всё на место.
23.50.
а щас уже 23.54.
я бегом всё меняла. телефон-гостиная, градусник-комната мамы, книга-моя комната, шампунь-ванна, гаечьный ключ-гараж, конфеты-кухня,зонт-прихожая, трусыыыы....
-Что?!?! какого хрена он брал мои трусы!?- про кричала я на весь дом.
*смс*
извени прост идей не было, у тебя ещё 3 вещи и 2 минуты.
тааак трусы-моя комната, пиджак-папин,расчёска-ванна, и последнее это ошейник-прихожая, а теперь бегооооом!!
я несмотря ни на сто бежала со всех ног. и тет записка.
ты выиграла. вот твой приз.
на тумбочке лежало фото со мной и парнями. И всё таки когда же он успел или она успела меня сфотографировать? Не понимаю.... Ладно мне нужен сооон...

Он стал частью меня самойМесто, где живут истории. Откройте их для себя