Сегодня солнечная погода и +20 градусов не смотря что сейчас ещё только начало марта. Сегодня как всегда никого нет кроме меня, немецкой овчарки Чакки и наш дворецкий. Хотя его нельзя назвать дворецким , он наверное член семьи. С ним одним и Мачихой я нашла общий язык, а Отец , я его почти не видела. Он завален работой. Видела я его всего 1 раз в 2 месяца и раз при оформлении бумаг когда меня брали. А вхяли они меня к себе изза бизнеса , точнее Отец, а Мачиха (кстати их зовут Ненси и Джордж Грей) взяла меня т.к. она при первой встреяче просто не могла пройти мимо из за того что я похожа на её маму в детстве. Я же брюнетка с длинными до талии волосами, голубые с зелёным в перемешку цвет глаз, худенькая и высокого роста где то метр 70.
Я спустилась по лестнице в низ и пошла на кухню. На столе была записка что мачиха уехала в Монхетн за какими то дакуументами и её не будет до четверга т.е. 3 дня дом в моём распорежении. Я открыла холодильник и достала от туда бекон и яйца. Вы уже дагодались что я буду делать. Я пожарила всё это и села кушать. На часах было уже 7.05 ,а я встаю в 6.30. Я поела и помыла посуду. В душе я была не долго т.к. я помыла вчеора голову и мне оставалось только улажитть всё и сделать макиаж. Через 15 минут я всё сделала себе распущеные завитые волосы, ресници и стрелки, на губы я гамазала мвлиновый блеск и пошла в комнату смотреть что одеть. Я одела белую рубашку точнее её можно назвать блузкой, в низ я одела белые колготки и красную юбку с красными лаковыми коблучками. Я взяла красный рюкзак Demix т.к. сегодня было много уроков. Я была готова и время уже 7.50. Как раз для того что бы выходить и не опаздать на ленейкцу. Я села в свою любименькую чёрную Firarri которую мне подарили на 16 лет. Я доехала за 5 минут + 5 минут я поркавалась на своём месте т.к. было много машин и они не давали припарковаться. В итоге я всё таки дошла до школы и подошла к чвоему классу. Встала в самый конец и вытащила свой телефон и начала сидеть в вк. Дастала наушники и хо ела одеть ухо как какая то сука , по другому ни как не назвать, сбила меня и я упала на пол. Я поцарапала локоть и пошла кровь. Он не повернулся и пошол дальше. Я не выдержала.
-Слышь! Борзый чтоль? Может поможешь и извенишься!?
Но на меня было ноль внимания от него и 60 % внимания почти всей школы. Мне пришлось самой встать и пойти в мед пункт. Мне продкезенфицировали рану и наклеили пластырь. Теперь мне придётся закатить рукава рубашки т.к. на локте у меня было кровавое пятно.
Зайдя в класс я хотела сесть за свою парту, но опять он! ОН СИДЕЛ ЗА МОЕЙ ПАРТОЙ! ЗА МОЕЙ ДВУХ МЕСТНОЙ ПАРТОЙ ЧЁРТ ЕГО ПОБРАЛ!! Я подошла и резко кинула свой портфель на парту. Он повернулся и посмотрел на меня своими испуганными глазами.
-Может уйдёшь с моей порты? Или мне придётся говорить учителю?
Он отвёл взгляд и продолжил разговор с мальчиками из свиты т.е. с Джеком и Стивом. Я постояла секунд 10 , взяла портфель и пошла к классному руководителю.
-Тамара Георгевовна , этот мальчик сел на моё место и не хочит уходить.
Тамара Георгевовна -учитель Истории и Обществохнания, и я точно знаю что она обожает меня т.к. я люблю историю.
-Хорошо я посмотрю куда его моэно пересадить , а пока сять ко мне.
-хорошо.
У Тамары Геогргеовны у учительского стола есть ещё стол для детей которых она обожает. Я кинула портфель и села. Через 1 минуту прозвенел звонок и зашла девчачья свита (Диана, Карина и Дина).
-Так ребята у нас новенький в этом триместре. И попрощу его подойти к доске.
Он начал подходить к нам.
-Это Кристан Стиорт-продолжила она- прошу любить и жалавать.-он был одет в чёрные джинсы и рубашку, янтарные глаза и его растрёпанные каштановые волосы идеально подчёркивали его стиль - Садитесь ребята и я вас сейчас пересажу.
Меня пересадили на 3 ряд с лева на право к окну на 5 парту , а всего 7. Передо мною сидела свита мальчиков , а с зади Кристан
Прозвучал звонок на 2 перемену и я пошла в столовую. Я купила по пить и пошла за школу. За школой был типа садик или даже можно сказать парк. Я села на скамейку и включила песню, но кто то вытащил мне ухо и я откоыла глаза и увидела этого упыря , а с зади была вся женская и мужская свита.
-чего тебе нужно!?
-нужно поговорить .-сказал он и положил руки в карманы.
-никуда я не пойду!
-ещё как пойдёшь.- он взял меня за руку и повёл за угол школы где на удивление не было ребят. Свита же осталась там у скамьи.
-и что дальше?
-щас - он достовадл что то из кармана портфеля. Значит у нас щас разная пара
-...-я смотрела в его бездонные глаза и танула в них. Что он хочет от меня и зачем я ему?
-на это тебе от отца-он протянул конверт и я его взяла. На нём было написано что оно одрусовано мне. После того как он его мне отдал письмо , его как и не было.
Я пошла домой и побежала даже не бежала , а просто рвалась со скоростью света в свою комнату и быстрее начала открывать. В нём была записка.
"Привет Джейн!
Надеюсь ты согласишься пойти на вечер. На нём будет состоятся сделка с Лиджи-компани (это компания очень известна , она выпускает линию одежды , а так же и касметики). Я был бы рад там тебя видеть. Если ты согласна то одень своё зелёное платье.
Джордж."
Он в своём репертуаре. А? Там в письме ещё и вип приглашение! Так, так. Сегодня в 20.00... Хмм... Думаю пойду. Не ну а чё дома то сидеть?
Прошло 30 минут как я поела. На часах было 16.38. Думаю начать одеваться. Я нашла то самое зелёное платье. Оно было до пола, без брителек и было украшено камнями. Одену я зелёные обвиты шолком каблуки ~15 см. может больше причёску я немного подправила, но оставила ту же. Макиаж я сделала немного ярче. Подвотка, карандаш для бровей, помада телесного цвета, таналка и моё любимое это палитра теней. Политра у меня была со 100 цветов т.е. обычные и с блёстками. Я накрасилась и оделась. Начала искать свой шолковый клач-сумку. Он был как обычный клач с шолком, но главным украшением было это рубин. Этот клач мне подорили на день рождения "мамы". И так я готова, вот только где мой телефон. Я поозвонила с домашнего на мобильный и оббежала весь дом. Но потом до меня дошло что он в сумке.
Время 20.00. Я села в своего принца Firrari, кстати его зовут Тбили(машину), я ещё раз посмотрела всё ли на месте и сказала дворецкому что уезжаю. Таак , куда там ехать? А вот! Так это же особняк. Афигеееть! Ладно поехали!
Доехала я за 15 минут. Папина машина уже стояла в гараже. Но когда мене сказали что у меня VIP проход и я тоже могу там припоркаваться я обрадовалась. В гороже было очень просторно и сводбодно. Машин стояло где то 10-13. Я припарковалась и хотела выйти из моего красавца но тут я увилела что "папа" стоит у одной из машин и разговаривает с с мужчиной. Я обрадовалась и пошла к нему. Хоть он не родной, но когда мы с ним разговариваю у меня камень с души кувырком идёт. Подойдя к ним я увидела что они заметили меня
- Здравствуйте.-сказала я и подошла к "папе", а он тем времинем обнял меня за плечи.
-Здравствуйте, юнная леди.-сказал мужчина в чёрном смокинге. Лет ему было гдеть 35-37. Шатен с чёрными глазами.
-Привет пап.
-привет.- на людях мы дали обещание что мы будем вести себя как роднын.
Прошло 2 часа. Мы зашли в хол большого особняка. Высокий потольк украшеный росписями и красивыми люстрами. Мебель была обычной деревянной но она была из франции. Но дерево подчёркивало бежевые тоны на стенах.
Вскоре мне стало жарко и я вышла на балкон. Вид с 4го этожа на лес и солнце карое уже почти ушло боло просто замечательно. Я простояла окло 20 минут. Мне стало холодно и я ушла в дом , но по пути встретила его. Мы встретились взглядом и я быстро ушла.
Я решила пойти в клуб Миледи. В нём одеваются как раз как я щас одета т.е. в платье. Приехала я к нему почти через час после его открытия тобишь в 23.26. На входе меня сразу и без вопросов пустили. И весю оставшуеся ночь я провела в клубе за питьём спирных напитков и танцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он стал частью меня самой
Dla nastolatkówЭта история про девочку Джейн Грей. У неё нет друзей , нет нормальной жизни и настоящих родителей кроме бабушки и та умерла когда мне было 13 лет и меня сразу увезли после похорон в дед дом. В 14-15 лет меня удочерила богатая семья. Меня перевели в...