Я уже лежу на песочке и думаю сечас пойти и искупнуться? Да ... Вот бы сейчар Фред был рябом... Ну он сам не пошоо... Что? Только что прошла эта туша! Да ещё в самых сексуалтьных плавках! Стойте. Он что снял кольцо!? Это что вызов? Ну ладно! Сам напросился!
Он лёг с зади меня. Вот говнюк! Я ему покажу! Подсев к нему я сказала следующие:
- Значит вызов?
*игнор*
-хорошо. Тогда я за себя не ручаюсь если я пересплю с каким нибудь качком. Ну к премеру этот-я показала на мужчину лет 25 с пресом , брюнет с зелёным глазами. В ту секунду Фред посмотрел мне в глаза , а я в его. Я видела в них грусть и печаль. Его голубые глаза стали серыми. И я продолжила- Но если ты не хочешь что бы я это делала то тогда скажи мне три слова каторые ты мне говорил до нашего приезда сюда.
У него прошлись мурашки по телу, он взглянул в небо и сказал - я люблю тебя Джейн. И не хочу что бы ты это дела... Ведь у тебя сын.
Я сидкла в шоке от услышаннаго.
-значит если бы Стаса не было то ты бы давно меня бросил?
-я говорила это сквозь слёзы. Но он не ответил и пошол к морю. В следующие мнгновение я взяла все силы в кулак и пошла к мужчине. Да к таму самому которому я угрожала пойти Фреду. Встав я поправила волосы и купальник. Взяла очки и пошла на встречу опастности. Фред уже был далеко от берега и смотрел на меня из далека. Я же убедилась что он один и кольца нет. Так что всё окей! Подойдя я села , и в тот момент он встал.
-может познакомимся?-предложила я и сняла очки тем самым флиртуя с ним. Он же снял свои очки и смотрел мне в глаза.
-Джени? Это ты?
-что? Мы знакомы?
-ээ... Крис , помнишь?
-эээ... Неа
- хотя да мы с тобой ток раз говорили и то я спросил число. Ладно так уж и быть представлюсь Кристиан Стьорт. Теперь?
-ты случаем не тот кто ходил со Стивом?
-точно.
-аа! Да да , вспомнила!
-мда... Сколько прошло? Года 2. А ты изменилась.
-ты тоже. У тебя была вроде другая причёска другая , да и цвет.
-да я раньше был каштановым , а теперь брюнет.
-и пирсинг сделал как я погляжу.
-а это. Я ещё в школе сделал, точнее в мае на выпускном, напился и сделал.
-даа...
-может по мороженке?
-давай.
Мы собрали вещи и шли к моим. Фред лежал и смотрел на меня и Криса. Я видела в его глазах что он завидует.
-кстати Крис , хочу познакомить тебя с моим мужом.
-что? Муж? Ты что уже замужем!?
-да и ребёнок у меня.
-афигееть! Когда успела?
-представь себе. Стой не уходи от темы! Фред это Крис, он из моей школы. Ток я с ним не общалась. Крис это Фред мой муж и отец моего ребёнка.
Фред косо посмотрел на нас , а точнее на Криса. Даа... Фред был более накаченее чем Крис.
-здрасте-сказал Крис , но Фред промолчал и только сказал.
-если ты переспишь с ним то можешь забыть о Стасе и обо мне.-я промолчала. Собрав вещи я поцеловала Фреда в щёчку я прошептала "поговорим дома."
Уже 3 часа прошло как я общаюсь с Крисом и гуляем в парке около моря. Я уже хотела уйти но тут Крис остановил меня что бы спросить номер телефона. После мы разошлись. Придя домой я скинула с себя сумку и увидев что я одна я пошла на верх. Я начала переодеваться. Одела я джинсы и майку с вырезом и чёрные коблуки. Расчесала волосы и вышла из номера что бы идти на поиски этого мудака. Не успела я подойти к бяру в отеле как увидела знакомую физиономтю которая напилась в стельку и её ведут охранники к выходу, но он буянит. Я бегом побежала к Фреду и начала его вытаскивать из положения.
-дорогой извени что опоздала просто не могла найти ключи от номера.
-извените?-сказал охранник.
-я его жена.
-хорошо , отведите его в ноимер и уложите спать
-хорошо.
Всё время пока мы шли до лифта он не разговаривал , а лишь смотрел на меня. Когда закрылись жвери лифта он начал говорить.
-ты с ним переспала?
-что щза чушь? Нет.
-врёшь...
-нет. Не вру.
-докажи!
-чем?
-ты... Ты любишь меня.- в тот момент я была в очередном шоке. Я повернулась к нему лицом и подошла к нему в упор.
-да люблю. Только ты меня не любишь. И не когда не любил. Ты просто претворялся. Все эти года ты врал мне!
Он стоял, не говорив ни слова, смотря мне в глаза. Его глаза были голубыми. Они были чесными и спокойными. Они были чистыми. Тогда я поняла что он на рошно это сделал утром.
-я люблю тебя Джейни !-прокричал он во всю кабину. И в тот момент я заплакала.
-и я тебя... -я сказала шопотом. Но в его глазах появилась радость и добрата. В следующие мнгновение я уже стояла и целавала его. С каждой секундой наш поцелуй углублялся и становился страстнее. Я начала раздеваться но Фред меня остановил. Зайдя в дом я поняла что ночь обещает быть весёлой. Зайдя в номер мы начали дело. В начсле Фред просто взял меня на руки и понёсменя на верх. Но после того как он повис надо мной он остановился. Он просто встал, щастегнул рубашку и ушол! Я лежал как дура и смотрела в потолок и только через 5 минут я смогла прийти в себя. Я встала и начала одевать кружевное бельё. Оно было чёрного цвета и мой любимый холатик под которым еле еле скрывался мой 3 размер. Одев всё это я распустила волосы немного подкрасила ресници и губы. Готово! Я спустилась в низ. Фред сидит с пивом и смотрит телевизор. Я подошла к телевизеру и выключилва его. Фред оторвался от него и посмотроел нв мой вид. Подойдя тпоближе я начала снимать с себя холат. Его глаза загорелись. Я потехоньку села к нему на колени и взяла пиво. Сделав глаток я положила бутылку в сторону и сексуально облезнула губу. Он смотрел на все мои двежения. Потехоньку я начала мвсажировать его головку. И начала целовать Фреда, тем самым я возбуждала его. Он начал стонать , но очень тихо. Я поняла что он повёлся. Начина больше и быстрее масажировать он вцепился в мои губы и неужели? Я добилась его! Я начала снимать с него рубажку и растёгивать ремень штанов и тут я услышала.
-ты уверена?
-на 200%
-я не ручаюсь за ребёнка.
-да пожалуйста!
Плсле этого я перевернула его на спину и рачала снимать всё с него. Я остановилась и повела его в спальню. Точнее говоря мы бежали туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он стал частью меня самой
Teen FictionЭта история про девочку Джейн Грей. У неё нет друзей , нет нормальной жизни и настоящих родителей кроме бабушки и та умерла когда мне было 13 лет и меня сразу увезли после похорон в дед дом. В 14-15 лет меня удочерила богатая семья. Меня перевели в...