2 года спустя...

96 5 0
                                    

Открыв конверт и увидев это мама была просто в шоке от увиденного как и отец в прочим. И тут зашоли они в комнату .....
Это были мои родители.
Через час наших объяснений , отец Фреда закурил сигару и сказал.
Вы уверены в своём решении?мы переглянулись с Фредом и кивнули.
Хорошо. Я подготовлю всё к свадьбе. Мой внук не должен жить без отца.сказала мама Фреда.
******************
Прошло 2 года после моей свадьбы в 18 лет. Сейчас мне 20 лет , а моему мужу 22. Мы богатая и процветающая семья. Нашему сыну Стасу уже год и 1 месяц. Он пошол в отца. Блондин с голубыми глазами. Я стала заниматься бизнесом Фреда. У нас несколько компаний и я в компании по изготавлению д.игрушек. Фред сейчас в главном офисе подписывает бумаги и мы улитаем на Кипр. Стас останется с моей мамой и папой.
Прошло больше получаса как мы сидим в машине. Фред за рулём Джипа. Я сижу и смотрю в окно. Вспоминаю наши гонки. Что с ними столо? Касяка посадили за продажу кокса и гнероина, Лесси (она лучшая подруга Фреда и моя тоже) она также как и мы няньчет своих двух в ожидании ещё одного от Касяка. У всех уже всё хорошо.
-дорогой.
-Да
-Может ещё одного зоведём?
-Думаешь?
-Ага.
-Дааа.... Давно у нас небыло дела.
-Сколько уже? 3 месяца?
-Больше.
-Ну и хорошо.
Я долго думала над тем что бы востановить наши отношения. Но после вечера, я изменилась. На выпускном я была на 4 месяце и Фред токда слишком слильно выпил. Затеев драку со Стивом из за того что он пристовал ко мне он избил его до полу смерти. Его спасли , но Фред... Он очень доло терпел. Он чуть не убил Стива. Я остановила его и место благодарности мне пришла пощёчина. Я долго не говорила с ним до родов. Тогда он плакал сидя на коленях, он просил прощения. Он говорил что больше не может сдерживать себя. Он плакал... Я в первый и последний раз видела слёзы на его лице. Неужели за 2 года мы так повзрослели? После того случая я не виделась со Стивом и другими ребятами.
__________
Извените что короткая, но вследующий раз будет на много больше и думаю что в этой книге будет 10-12 глав. Пока! Ставьте звёздочки и каменты!!!

Он стал частью меня самойМесто, где живут истории. Откройте их для себя