Придя домой я сделала уроки. Через 2 часа мне нужно быть в парке. Нужно придумать что мне одеть. Но мне помешал звонок в дверь. Спустившись я посмотрела в глазок. Но там ничего не видно. Я решилась открыть дверь. На пороге стоял Мэт.
Что ты тут делаешь?
Пришёл к твоему брату, точнее за ним.
О, Мэт проходи! Ты рано. Сказал мой брат спускаясь с лесницы.
Вы кудато идёте?
Да, кстати можешь прикрыть?
Неа, я сама ухожу...
И чё делать?
Я чего нибудь придумаю. Иди.
Спаситель!!! Пока! Он поцеловал меня и вышел.Я зашла к себе и открыла шкаф. Я решила одеть голубую лёгкую рубавжку без руковов, тёмно синяя юбка и коблуки чёрного цвета. Волосы я распустила из косф и причесала. Макиаж я сделала быстро. Закончила я за 30 минут до выхода. Накинув на себя нежно телесного цвета кофту. Набрав отца я спросила как мне дойти до парка и сказала что мы решили пойти прогуляца и посмотреть окрестности. Пройдя по маршруту который дал мне отец я пришла к фантану у которого стояли днвочки и парни. Я подошла к ним.
П-привет...
О! Малышка! Ты всёже пришла? Я думала что ты не рушишься. Меня обняла Кэт.
Ну что пошли? А то мне уже скучно. Это была Сэм.Мы сели в большую машину. Все о чём то болтали. Я не решалась поддерживать их разговор. Я просто сижела в конце и смотрела в окно. Мы остановились у клуба.
Аа... Почему мы в клубе? Если мы в кафе собирались?
Нуу... Если юы мы тебя позвали бы в клуб то ты отказалась бы. СэмЯ промолчала. Зайдя в клуб в нос ударил запах перегара. Дойдя до стола , который они сужя по всему заказали, диджей включил какое то говно. Я не выжержала и встав уже собралась уходить, но меня остановила Кэт.
Ты уходишь?
Да.
Ну останься... Пожалуйста!
Нет.
Ну умоляю! Я угощаю если ты останишься!
... С условием если ты поставишь меня на место диджея.
Договорились! Сэээм!
А?
Попроси Лиру заменить диджея на Надю!
Хорошо.Сэм ушла в неизвестном напровлении. Через минуты 3 меня позвали на сцену. Поднявшись на сцену я вспоминаю свои вфступления в прошлом. Раньше я бфла диджеем, тоянее с 12 лет.
Так прошло около 3 часов. Я поставила все свои компазиции и уже перехожу на метал и чёрный рэп. Так прошло ещё час. Я уже устала и перлагаю немного передохнуть залу. Я включила медленную музыку и мпошла за стол. К нам подходит девушка лет 34.
Значит ты Надя, да?
Да, а вы Лира?
Да.
Приятно познакомится.
Мне тоже, слушай. После того что ты сейчвас сделала я хочу что бы ты начала работать у нас. Ты согласна?
Да.
Хорошо, тогда на сегодн всё. Завтра сможешь подойти в 20.50?
Да. Хорошо.
Вот и отлично! Жду с нетерпением!
Взаимно! До свидания!
Пока!Вернулась я только в 23.50. Папа спал, а Рон сидел за компом в гостинной.
Фига ты жжошь!
А?
На посмотри. Он показфвает мне видео где я отжигаю на сцене.
А чё завидно?
Да нет.
Пошли со мной завтра?
Куда?
На собеседование.
А я то зачем?
Ну я же знаю что ты хороший бармен.
А... Ну да...
Ну так что?
Окей.
Ладно я спать.
Ага!Зайдя к себе я уснула как убитая. Надеюсь папа одобрит мою работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он стал частью меня самой
Teen FictionЭта история про девочку Джейн Грей. У неё нет друзей , нет нормальной жизни и настоящих родителей кроме бабушки и та умерла когда мне было 13 лет и меня сразу увезли после похорон в дед дом. В 14-15 лет меня удочерила богатая семья. Меня перевели в...