Сейчас 4 утра. И почему я встала в эту рань? Я пошла в ванную. Набрав половину ванной я поняла что у нас в номере есть ждакузи! Я слила воду , разделась, одела купальник и пошла в джакузи. Какой кайф! Боже! Здесь есть масажёры! Прямо в джакузи! Господи! Да ещё и можно цвет водлы с помощью ламп менять! Вот это да... Надо сходить за спиртом, или я так усну. Я взяла коньяк и легла в джакузи. Открыв бутылку и сделаз пару глатков я закурила сигарету. Я включила кино. Мне давно хотелось посмотреть Мстителей и я посмотрела их! Все части!
Время 10 утра. Я в стельку пьяная, выпила 6 бутылок рома и 4 бутылки коньяка. Я сидела у туалета. Меня всю воротило. Ну кто на голодный жылудок пьёт? Да ещё и в горячей ванной!? Я вся в поту. Фред слава небесам спит. Я незнаю что со мной. Я вроде приыезла с собой актевированный уголь. Да вот он! Я выпила 5 таблеток. И легла в гостинной. Я начала засыпать и боль начала стихать.
Проснулась я от криков. И угодайте с 3х раз кто это? Тада! Вы победили! И правельный ответ! Это Фред стоящий в боксёрках по среди зала и он очень злой... Кому то сейчас влетит...
-Ты что со всем с ума сошла?
-Ну ты спал и я нехотела будить тебя , вот и легла здесь.
-Я не об этом !
-А о чём? Ааа! Поняла! Извени, я не думала что так прооизойдёт. А теперь дай поспать а то бошка болит и живот ноет.
Фред не ожидав что я юыстро сдамся стоял в шоке. После он подошол к дивану где лежала я и подгял меня га руки.
-Куда ты меня тащиш?
Он промолчал. В его глазах было разочерование и обида с буоей злости. Его голубые глаза стали зелёными, даже нет. Они сталт серыми. Подгявшись по лестгнице я заметила что время 12 часов. Когда Фред положил меня га коровать я попросила его полежать со мной. Мы лежали молча. Он гладил мои волосы ,а я его обнимала как маленькая обезьянка свою маму. Точно не помню что было со мной дальше ведь я уснула. Но помню точно. Его глаза стали зелёно-голубыми. Он простил меня?
****
Проснуоась я одна в обнимку с подушкой Фреда. Живот и голова не болели. Хотя нет голова ещё болит , наверное кушать хочу. Я сняла свой купальник (кстати он был чёный.) и одела рубашку Фреда и мини джинсы. Сделала неокуратный пучок, одела тапки и бегом побежала на кухню. Взяв телефон с тусмбочки у кровати я увидела что время 3 часа дня. В низу было всё тихо и убрано. Фред сидел и смотрел новости. Я чуила запах оладьев в воздухе. Я спустилась и подошла со спины Фреда. Я обняла его со спины и хотела поцеловать но он подставил руку и грозно сказав что бы я привела своё лицо в порядок. Я лишь надула губы и сказала в отвеч что я все го лишь переборщила , а не убила человека. Он на это не отреогировал и я пошла поглащать еду.
Время уже почти 5 часов и я сидела и читала книгу. Мне надоело её читать и пошла исследавать дом. В доме:2 туалета и большая ванная с джакузи,4 спальни,2 кладовки,большой болкон, кухня и огромный зал с винтовой лемстницой. Из окна был вид на море и мне пришла одна мысль в голову.
-Я на пляж, ты со мной?
-Мм... Нет я позже приду.
-Бука!
-Я?
-Нет пушкин!
-Ну я же не виноват что ты на пилась!
-Вот как! Ты значит злишься из за того что я напилась!? Да напилась и что? Подумаешь один день!
-Один день...день...один...день...
- не знваю как ты но я на пляж! Алеведэрчи!
С этими словами я уже полднялась на верх. Одела я свой белый купальник-бикини. Мой 3 размер подчёркивала серебряная цепочка. На бёдра я повязала белое полупрозрачное полотенце и распустила волосы. Сденлала макиаж и вытащила пляжную сумку, положив туда: крем для загара, ещё полотенце, телефон, ключи и очки с наушниками и плеером. Я готова. Когда я спустилась Фред был в шоке, а я что бы его позлить сняла на его глазах обручальное кольцо и положила на журнальный столик , послеи чего с поднятой в верх головой я поспешила выйти из номера.Мммм.... Какой чудесный бриз! Я легла , одела очки и ключила наушники и стола играть в телефоне. Но не прошло и полу часа как рядом со мной лёг Фред и взяв мою руку одел обручальное кольцо тем самым показывая мне своим поведением что ты не сделаешь этого. Я встала. Сняла наушники и очки, сделала пучок и посмотрела на Фреда. Встав с места я пошла к воде , но тут меня сбил...
Это будет в следующий части, всем спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он стал частью меня самой
Ficção AdolescenteЭта история про девочку Джейн Грей. У неё нет друзей , нет нормальной жизни и настоящих родителей кроме бабушки и та умерла когда мне было 13 лет и меня сразу увезли после похорон в дед дом. В 14-15 лет меня удочерила богатая семья. Меня перевели в...