Снова и снова...

119 7 0
                                    

Прошол уже час , а его всё ещё нет! Я и Фред согласились встретится в баре "Саму эль " , но его нет, да и я уже давно пьяная. Ну а как же не опъянеть после 9 стаканов абсэнта. В баре не очень много народа.
-Надо бы ему позвонить .- подумала я и уже хотела выйти из бара с телефоном в руках. И тут какой та п*дик меня сбивает и я падаю и мой телефон улетел на чертовы куличики.
- ай!
-а?- это был Фред
- смотри куда прёеееее...... а это ты.
- и звери не заметил , пойдем. Оуу...
- что?
- да ты в стельку пьяная!
- это да.- он взял меня на руки.
- стой! А телефон?
- я новый куплю.
- окей .
Он принёс в комнату. В ней было три кресла вокруг стола , диван, кровать прочим большая, холодильник и мини-бар.
-слушай Джейн.
-а?
-я могу расчитывать на прощение?
-насчёт чего?
-ну то что ты не пришла на свидание , ты должна мне его.
-всётки вспомнил.
-да. Ну что?
-послезавтра в 5 у моего дома как штык.
-окей.
_______________
Пояснение
Два года назад Джейн встречалась с Фредом и они до сих пор любят друг друга, но из за отца Фреда они разбежались.
В то время они играли на героин, кокс, какаин и т.д. и она была зависима этим ( повлияло на друзей), но вскоре она отошла от этого.
_______________

Мы разговаривали ещё час. Время было уже пол 12 , но нам не хотелось спать.
-слушай.-я
-а?
-а отец не узнает об этом?
-неа.
-уверен?
-да.-я встала с кресла и села на коленки Фреда.
-а теперь?- я обняла его и лбом прикоснулась к его лбу.
-на 100%-пододвинул.
-я так скучала, хоть мы и видились.
-я тоже...-поцеловал
-я люблю тебя-сказали мы друг другу шопотом.
Дальше мы не сдерживали себя и сходили с ума от друг друга. Мы разбили 2 кружки и лампу.Мои трусики уже давно воляются на полу как и спортивки Фреда тоже. Наши стоны уже громче чем наша музыка в комнате. Я знаю что мы за это будем ругать себя , но это стоит этого.

Он стал частью меня самойМесто, где живут истории. Откройте их для себя