1 глава

2.5K 154 41
                                    

𝓜𝓾𝓼𝓲𝓬 ♠
- 𝙻𝚒𝚟𝚎 𝙵𝚊𝚜𝚝 (𝙰𝚕𝚊𝚗𝚆𝚊𝚕𝚔𝚎𝚛, 𝙰$𝙰𝙿 𝚁𝚘𝚌𝚔𝚢)

Всё утро началось с чëртого будильника,который звенел на всë общежитие гонщиков.

- Твою мать,ты заткнешься когда нибудь ?! - пробормотал парень,и выключил будильник.Встав он пошёл принимать душ,приняв душ он принял выбирать вещи.Уже одевшись,он вышел из своей комнаты,зайдя на кухню чтобы попить кофе он видит Чана.
- Ого наша сонная принцесса проснулась,так рано удивляешь Минхо.. - проговорил Чан и издал маленький смешок.
- Чан закройся, а ? - ответил парень с грубостью. От чего Чан просто продолжил копаться в телефоне.Минхо сделав кофе быстро его выпил. - Чан я поеду на трассу потренируюсь.Буду поздно. - Сказав парень направился прямиком к своей машине. - сто.. - не успел договорить Чан как парень уже скрылся за дверью. А ведь Чан хотел сказать новость,но подумал то что тот прийдет и все ему расскажет.

_______

Утро сегодня небольшой дождик,но этому нету придела чтобы потренироваться на новых страссах) Сегодня Джисону нужно переезжать в новое общежитие,вещи все давно у Хана собраны так что он мог уже выдвигаться. Взяв все свои вещи Джисон отправился к своей машине,и еле как загрузив свои вещи в машину.Он поехал к месту назначения которое ему отправил Чани-хен. Уже приехав он взял все свои вещи и отправился искать нужный этаж.Вот он уже стоит перед дверью,волнение есть он боиться то что будет все как в прошлый раз,но собравшись с силами,он позвонил в дверь.Дверь ему открыл парень с тёмными волосами, на вид был очень милым.

- о,приветик ты тот самый новый участник ? Хан Джисон верно ? - Ответил парень с очень милым голосом.

- Да всё верно,тебя вроде Чонин звать?

- Верно, проходи) - Чонин отошёл от двери,тем самым пропуская Джисона в помещение.Все сразу сбежались так как им было интересно что за новый участник.

- О ! Джисон,поздравляю ты теперь в нашей команде ! - Сказал Чан с радостным голосом, обнимая Сынмина за талию. Все с ним познакомились,и сидели общались в гостинной.

- а где моя комната ? - спросил парень,смотря на Чана.

- слушай Джисон мы все распределены по парам как видишь,поэтому ты тоже будешь жить с одним участником,его пока что нету дома но он скоро будет. А комната твоя под номером 3. - ответил Чан

- Спасибо Чан. - Ответил Хан, и взяв все свои вещи он пошёл искать комнату, найдя её он в неё зашёл. Зайдя туда от туда сразу повеяло запахом чёрного чая..(чтобы вы понимали Джисон пиздец как обожает чёрный чай.) Стены в комнате были светло-коричневые,возле окна стояли два письменных стола, а по разным сторонам кровати.Сразу заметив пустое место он подошёл к кровати которая стояла с лева.
Уже разложив вещи по своим местам, Джисон решил немного отдохнуть,и решил посидеть в телефоне, даже не заметил как уснул. Все остальные ребята ждали Минхо пока тот вернётся,услышав как открывается входная дверь,все обратили внимание на Минхо.

- Всем привет. Чего вы на меня так уставились,с моим лицом что-то не так ? - Ответил парень и посмотрел на черный экран телефона чтобы убедиться то что выглядит отлично.

- Нет, выглядишь ты хорошо..просто тут такая новость.. - отвечал Чан немного тихо. А все тем временем сидели и смотрели на Минхо.

- Какая? - спросил парень и сел в кресло,которое стояло недалеко от ребят.

- У тебя будет новый сосед,а точнее он уже находится в вашей комнате. - ответил Чан с осторожностью и смотрел реакцию Минхо.

- ЧТО?! у меня будет сосед?! - Кричал Минхо на всё общежитие,от чего Джисон проснулся и пришёл в гостинную.

- Ребят что-то случилось? - Ответил Джисон потирая свои глазки, и обратил внимание на стоящего незнакомого ему парня.

- Господи так он еще и урод,кого вы мне подселили.. я с ним в одной комнате жить не буду! - Ответил Минхо и ушёл в свою комнату. Как только Минхо скрылся за дверью, все сразу-же перевели взгляд на Джисона который сейчас лопнет от злости.Но в тоже время, в его лице можно было увидеть грусть и, обиду.

- ну ты чего Джисон~а.. не нужно расстраиваться из-за этого идиота.. - сказал Чонин и подойдя к другу обнял его.

- нет всё в порядке..правда.. я думаю то что мне нужно проветриться.. я поеду на новую трассу как раз таки осмотрю весь маршрут.

- Джисон не стоит уже поздно,и идет сильный дождь.. - ответил Чан смотря на всё же грустного Джисона.

- ничего Чани-хен,всё будет хорошо.Если что я на связи. - Ответил Джисон и пошел в комнату за толстовкой. Зайдя туда он сразу обратил внимание на Минхо который смотрел на него пристальным взглядом.

- господи что ты сюда приперся..не желаю тебя видеть. - ответил Минхо отводя глаза в сторону.

- во первых тебе повезло что сейчас я еду изучать трассу, а во вторых не смей повышать на меня свой голос,а в третьих это комната тоже моя и ты не имеешь права меня отсюда прогонять. Так что захлопнись. - одев толстовку Джисон хлопнув дверью,вышел из квартиры и направился к машине.

- о господи..надеюсь они когда нибудь да найдут общий язык.. - ответил Чан смотря на входную дверь,откуда недавно вышел Джисон.

- надейся.. - ответил Хëнджин.

~ Продолжение следует ~

МинСоны Сеульский гонщик Хан Джисон.Место, где живут истории. Откройте их для себя