12 глава

1.2K 102 4
                                    

Хенджин долго извинялся перед Чонином в итоге, он пообещал то что больше никогда не поднимет на него голос.
А Минхо с Джисоном так и остались в зале, спал Джисон на коленях Минхо.
Минхо решил пойти в их комнату так как уже было не удобно сидеть на диване, так плюсом уже поздно два часа ночи. Принеся Джисона в комнату и аккуратно положа своё чудо, он пошёл переодеваться в домашнюю одежду. Уже переодевшись он лëг и обнял Джисона, тем самым придвигая к себе ближе.

/утро/

Первый проснулся как обычно Джисон, встав с кровати он чуть не упал но все-таки удержался на ногах. Зайдя в ванну он посмотрел в зеркало и ахуел.
- ебаа, чо за монстр.. нужно привести себя в порядок или иначе всех испугаю.... - уже сделав все свои процедуры, он пошëл одеваться, одевшись он решил пойти в зал уже придя в зал он видит Чонина который сидел по виду весёлый, и бодрый.
- Ураааа, Джисони-хен ты встаал! Пошли???? - обрадовался младший и подбежав к Джисону обнял его
Джисон лишь издал смешок и ответил:
- хахах пошли! - улыбнулся Джисон, и уже увидев Чонина в коридоре который уже стоял обутый.
- какой ты быстрый! меня то подожди! - рассмеялся Джисон, и уже обувшись они вышли из общежития, и направились в парк по дороге они разговаривали. Уже подойдя Джисон отдал билеты которые купил ещё два дня назад, пока он стоял и отдавал билеты женщине он возле себя не увидел Чонина а возле клетки с хорьками. У Джисона были только одни мысли в этот момент.
- * такой ребёнок... такой малыш столько времени прошло, а досихпор ребёнок.. * - выйдя из своих мыслей Джисон пошёл к младшему подойдя к нему он услышал радостный голос Нини.
- Джисони-хен!! смотри какие миленькие!! -
- ага такие же как Хенджин😂😂 -
- хвахах😂😂 точно! -
- м? что такое? -
- пошли к белочкам?))) -
- хехех пошли) - они пошли в сторону лесных животных, уже подходя к белкам Чонин произнес:
- добро пожаловать Джисона-хен в твою семью! - начал смеяться Чонин.
- эй! а ну ка иди сюда! - и схватив Чонина за руку повëл к клетке с лисами.
- а это ты!! - и Джисона прорвало и он начал смеяться его еле как успокоил Чонин, уже посмотрев всех животных и накормив их они пошли к парку атракционов..
- Джисони-хен на какой первый атракцион пойдём?? - посмотрел вопросительно младший на Джисона.
- куда хочешь Нини) - и тут он увидел ехидную моську Чонина, Джисона это напугало.
- тогда... пошли на горки!! - договорил Чонин и посмотрел на Джисона который стоял в ахуе.
- Нини но разве ты их не боишься..? -
- живём один раз! - прокричал Чонин и побежал к одной из горок, а Джисон побежал за ним уже добежав Джисон отдал билетик и они сели и поехали.. Кричал больше всех это именно они оба, так как там были такие повороты.. уже выйдя и посмотря на друг друга они оба засмеялись.
- хаахахах Джисони-хен у тебя волосы дыбом!!😂 -
- и у тебя Нини!!😂😂 - уже закончив смеяться они решили пойти и купить мороженное. Прийдя туда Джисон начал заказывать мороженное.
- Нини какое будешь? -
- мм.. давай мятное! -
- хорошо, здравствуйте можно пожалуйста мятное мороженое, и пламбирное? -
- да конечно подождите пожалуйста 2 минутки и все будет готово - спустя 2 минуты им отдали мороженное, Джисон заплатил и они пошли гулять идя по парку где почти не было людей так как время было пять часов вечера а в это время мало кто бывает в парке, они решили сходить к речке уже подходя туда они увидели Сугëма и его команду только у Хюни-Кая была повязка на руке и все лицо в пластырях. Джисону показалось это странным но он не сильно обратил на это внимание, в итоге они решили туда не идти чтобы не попасть снова в какую то жопу в итоге они погуляли еще часок и решили позвать Хенджина с Минхо поехать на трассу. Уже прийдя в общежитие, да верно они ходили пешком так как парк был совсем не далеко они решили прогуляться. Они зашли и разулись и тут Чонин начинает резко смеяться от чего и Джисона прорвало от смеха.
- ты чего Нини?😂😂 -
- ахахах ничего просто вспомнил когда у тебя волосы были дыбом когда мы вышли с горки😂😂😂 -
- ахахах дааа - уже разувшись они пришли в зал и увидели Черëн с Рюджин Минхо и Хенджином.
- еххеех, огооооооо - продолжил Джисон смотря на Черëн.
- не ожидал?:) - спросила Черëн
- конечно нет, фух бля от смеха живот болит - посмотрел Джисон на Чонина который в сторонке уже разрывался от смеха от чего заставляло Хенджина самого улыбаться и остальных.
- Джисон~а а где вы были? - спросил Минхо у Джисона.
- мы ходили в парк - и Джисон улыбнулся.
- молодцы вы хотябы куда-то выходите а мы постоянно сидим дома. - проговорил Хенджин.
- ммм кстати! Мы же хотели вам предложить поехать на трассу, и если вы хотите (Черен, и Рюджин) можете с нами поехать.
- с удовольствием но только вот мы сами пешком пришли.. -
- ничего страшного Черëн может поехать с Джисоном а ты Рюджин со мной - как только закончил младший, на него злым взглядом посмотрел Хенджин его это конечно напугало но он не сильно подал этому вид.

МинСоны Сеульский гонщик Хан Джисон.Место, где живут истории. Откройте их для себя