Они вернулись домой и к ним все сбежались а именно Чан Бин, и Бан Чан да они были только в двоëм..
Зайдя в коридор Чан Бин увидел счастливого Феликса он выглядел таким милым.. его веснушки были как созвездие звëзд, из-за испуга за младшего он со слезами подбежал к Феликсу и обнял его прося прощения.
Остальные решили их оставить чтобы они разобрались, все ушли в зал кроме Джисона он пошëл в комнату и как только зайдя он скривился из-за боли и заплакал, пока у них была гонка с Сугëмом на повороте Джисону было сложно и нечаянно но достаточно сильно дëрнув рукой он порезался об что-то острое порез был очень большой как Джисон еще не свалился от боли прямо на глазах у Минхо. Он плакал тихо настолько беззвучно, то что ни один хорошо слышащий не услышит он прижался к стенке и потихоньку сполз по ней, порез у него был на правой руке.В зале.
Минхо заметил то что Джисона нету и пошëл проверить где он зайдя в комнату он не видит ни где его, но прислушавшись он слышит тихие всхлипы. И повернув голову в право он видит плачущего Джисона. Он быстро к нему подбежал и сел на корточки.
- малыш что случилось?! - говорил парень, по его голосу было понятно то что он беспокоиться.
- м..минхо мне б..больно... - проговорил Джисон показывая руку Минхо.
- О ГОСПОДИ, ЧАН СЮДА!! - от такого крика пришли все, и увидев Джисона на полу плачущего так еще плюсом у него из руки шла кровь все очень сильно испугались, Чан мигом притащил аптечку. Все сели рядом возле Джисона, а Минхо обрабатывал порез.
- д..джисон ты что.. - не успел договорить самый младший как его перебил Джисон.
- нет Нини, не бойся я жить ещё хочу. Этот порез ещё я заработал с гонки с Сугëмом, наверное когда я проходил поворот я тогда дёрнул резко руку, и видимо порезал её. - проговорил парень немного корчась, от того то что щипало, но Минхо понимал на сколько это больно и немного дул чтобы не так сильно щипало и Джи не чувствовал так много боли. Уже обработав Чан забрал аптечку у Минхо и попросил всех выйти а самому Минхо сказал чтобы тот присмотрел за Ханом. Минхо положил Джисона на кровать.
- слушай малыш.. мне нужно поехать в магазин и забрать части для машины, а тебе я дам не сложную задачу выбери для нас кроватку) - ответил Минхо и улыбнулся.
- хорошо) -
- и помягче)) - ответил Минхо и ухмыльнулся.
- фу Ли извращуга! Иди уже ехай за запчастями и будь аккуратен! -
- хах хорошо малыш) - договорил Минхо и поцеловав Джисона в губы. Как только Ли ушëл Джисон взял свой телефон с тумбочки иначал искать кровать подходящую под стены и т.д уже найдя он хотел заказать но перед этим он посмотрел на время, было всего лишь то 2 часа дня и тогда Джисон заказал еще и плюсом с людьми чтобы разобрали старые кровати и поставили новую. Уже заказав ему захотелось попить выйдя из комнаты было очень тихо, зайдя на кухню на столе лежала записка но он решил сначала попить воды и потом уже прочитать так как скоро помрëт если не выпьет хотябы глаток воды выпив целый стакан он подошёл к столу где лежала записка. Открыв еë он сразу увидел маленький текст написанный очень похожим подчерком Чонина.« Джисон~а мы уехали тренироваться, так как у тебя больная рука ты отдохни! А завтра мы вместе с тобой пойдëм в парк и погуляем, не скучай без нас и береги себя!! От Чонинки🤍 »
Джисон только улыбнулся от маленького пиьсмеца младшего и услышал стук в дверь, подойдя и посмотпя в глазок там стояли мужчины достаточно взрослые и у них были коробки сразу поняв то что они привезли кровать он открыл дверь не забыв с ними поздрововаться.
- Здравствуйте! Пойдёмте я вам покажу комнату. - Джисон отвëл их в комнату и сказал какие кровати разбирать и забирать а куда ставить новую, пока они распаковывали новую кровать Джисон отодвинул все полочки, и забрал все вещи с кроватей оставив только матрас. Ну конечно же к новой кровати сразу шëл матрас, у Джисона закружилась и это заметил один из мужчин.
- Хан Джисон с вами всë хорошо? Идите отдохните, мы сами всë сделаем. - договорил парень и Джисон ушëл в зал спустя 1 час они уже выносили коробки.
- Хан Джисон мы всë сделаи и поставили кровать куда вы сказали. - договорил мужчина и они ушли а Джисон закрыл дверь, и пошëл в комнату увидев то что кровать стоит там где нужно а тумбочки нет он решил украсить всë и постелить постель сразу.
Спустя 3 часа муки он закончил не смотря на долгое проведённое время на улице так же было светло.
Вот что у Джисона получилось:выглядело очень красиво, но услышав то что кто-то вошëл в дом он сразу побежал встречать, это был Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МинСоны Сеульский гонщик Хан Джисон.
RandomДжисон самый популярный гонщик в сеуле,каждый год он работал со своей командой.Но в один день все изменилось,его команда предала и ушла к другому так сказать правительству. И через неделю Джисона присоеденяют к новой команде. Но тогда он даже не дум...