- ээй? Джис.. - не успел договорить Минхо как его затянул в поцелуй Джисон. Минхо обнял Джисона за талию и придвинул к себе ближе. Комнату освещали лишь фиолетово - красные гирлянды которые были развешены по всему параметру комнату. Поцелуй был очень нежным, спустя 10 минут они отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
- Минхо я хотел сказать, то что ты мне нравишься. - очень аккуратно сказал младший так как боялся как отреагирует страший.
- взаимно, малыш) - договорив Минхо снова вовлëк Джисона в поцелуй. Поцелуй был грубый и жаркий, отстранились они спустя 6 минут из-за нехватки воздуха.
- люблю тебя Сони - проговорил старший, и обнял Джисона.
- и я тебя Минхо~я - Джисон ответил, и так же обнял Минхо.
- когда мы скажем ребятам о наших отношениях? -
- думаю то что завтра, так как уже поздно и все спят -
- хорошо - Джисон уже хотел идти на свою кровать как его обратно притянул к себе Минхо.
- ты чего? - спросил Джисон, и посмотрел вопросительно на старшего.
- спи со мной, завтра выберем двухместную кровать. -
- как скажешь -
Джисон лег, и Минхо обнял его за талию тем самым придвигая к себе ближе.-/
Первым проснулся Минхо, и увидел перед собой Джисона он так мило выглядел от чего Минхо не удержался и поцеловал Джисона в губы, от чего он проснулся.
- ой.. прости малыш я не хотел тебя разбудить.. поспи еще немного время только ещё 6 часов утра. -
- а куда ты так рано? - спросил Джисон сонным голосом, от чего заставило Минхо улыбнуться.
- я поеду новые запчасти покупать которые не хватает доя моей машины. -
- хорошо, береги себя милый.. - договорил Джисон и сразу повалился в сон. А Минхо поцеловал его в висок и пошёл умываться, умывшись он оделся.
оделся он вот так:Выйдя из комнаты,он решил то что хотя бы выпьет кофе, или иначе потом вообще не будет есть. Зайдя на кухню он увидел не спящего Чан Бина.
- эй Бин! Чего не спишь? время ещё только 7 часов утра. - продолжал смотреть Минхо на грустного Чан Бина.
- Феликс ушëл из дома.. - как только он договорил взади послышался звук разбитого стекла, обернувшись они увидели разбитую крушку и злого Джисона.
- ЧТО НАХУЙ? ТЫ УЕБАН Я СЕЙЧАС ЖЕ ПРИЕДУ И ВЪЕБУ ТЕБЕ. - договорил Джисон, и парни не успели оглянуться как он убрал осколки и убежал в комнату. Минхо это показалось очень странным поэтому он пошёл спросить у Джисона в чем дело. Зайдя он увидел то что Джи переодевается но его это не смутило как и самого Джисона.
- малыш что случилось? - спросил старший продолжая смотреть на парня. Джисон обратил внимание на Минхо и повернулся к нему. Единственное что он сказал это:
- скажи Чонину, и Сынмину то что я их жду у нашего гоночного гоража. - договорив парень поцеловал старшего в губы, и скрылся за дверью.
Старший сразу пошёл говорить младшим чтобы они пошли к гаражу но в комнатах никого не было, но он услышал то что в зале что-то происходит. Подойдя ближе к залу он увидел всех которые уже не спали в том числе и Чонин с Сынмином.
- тише. - сказал Минхо и все замолчали.
- что такое Минхо- хен? - спросил самый младший, сидя в объятьях Хенджина.
- Сынмин и Чонин Джисон попросил чтобы вы шли к гоночному горажу, по его словам и тону это срочно. - договорил старший и заметил то что в зале уже не было этих двоих. Все еле успели глазом моргнуть как младшие уже хлопнув дверью ушли к Джисону.
- Минхо что-то случилось? - спросил Хенджин смотря на друга.
- ты думаешь я знаю.? - ответил Минхо и пошёл к прихожей, выйдя из общежития и выйдя на улицу он увидел как три похожие машины, на машины младших завернули в сторону трассы.
- что же случилось.. - последний вопрос задавал себе Минхо, перед тем как его за плечи кто-то дёрнул.~ Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МинСоны Сеульский гонщик Хан Джисон.
RandomДжисон самый популярный гонщик в сеуле,каждый год он работал со своей командой.Но в один день все изменилось,его команда предала и ушла к другому так сказать правительству. И через неделю Джисона присоеденяют к новой команде. Но тогда он даже не дум...