16 глава

1.1K 81 8
                                    

весь остальной день мальчики провели отлично, весь день они смотрели фильмы в уютной атмосфере. Но время пролетело так быстро то что они даже не заметили как уже наступил понедельник.
Все ребята уже вернулись с вечеринки, и начали рассказывать Минхо и Джи как они провели время, на этой вечеринке.
-слушай Джи пока мы сидели, к нам подошëл Сугëм и сказал что-бы ты его разблокировал- сказал Хенджин и посмотрел на Джисона.
-пошёл к чертям. разблокирую тогда когда научиться обращаться с девушками.- все посмотрели на Джисона вопросительными взглядами.
-ты о чëм?- спросил лидер.
-вы ещё не знаете.? ладно. Из-за этого чëрта моя сестра сейчас лежит в больнице.-
-стоп.ЧТО?! ЧЕРЕН?-
-именно, Чан.-
-они сообщили об этом компании?, за это его нужно выгонять из компании.-
-подождите а где Нини??- спросил встревоженно Хенджин и начал искать младшего. Вдруг телефон Джисона зазвонил.

Джисон:
Да Нини, что-то случилось?

Чонин:
д..джисон помоги.. трасса 15. 14929 код..

Джисон:
нини, я еду жди. постарайся удержаться хотя бы 6-8 минут. я сейчас буду.

Чонин:
я выдержу..но мне страшно..

Джисон:
не бойся. я сейчас буду.
---
Джисон быстро побежал за ключами и уже накидывая куртку он забежал в гостинную.
-мне нужна помощь. с этим идиотом я не справлюсь.-
-я- ответил Ликс.
-я- ответил Сынмин.
-отлично.тогда бегом за машинами. и на всякий случай возьмите что-нибудь для защиты.-
-как скажешь.-
-и перчатки наденьте!-
-ок.-
Они вышли и сев по машинам, прибавив газу поехали на трассу где находится Чонин и команда Сугëма. Пока они ехали что было у остальных мальчиков.
-что сидим?- сказал Хенджин
-за ними.- и все собравшись они увидели как Джисон пожал руку Феликсу и Сынмину и они сели по машинам последний поехал Джисон так как самый старший должен ехать сзади. Мальчикам облегчило немного задачу тем что они знают куда ехать и они едут ровно за Джисоном. Тут резко из-за поворота вылетает синя-черная машина и черная. Прямо перед глазами Джисона. Минхо и остальные остановились и смотрят что происходит. Джисон сразу узнал что первую машину что вторую и развернувшись прозвучало ахуеть какое громкое рычание машины и Джисон дал газу и поехал за ними. Все остальные ехали за Джисоном, они увидели то что Джисон на равне с Сугëмом, и они увидели то что из окна машины Сугëма высовывается пистолет, в это время остальные участники испугались.
Но Джисон решился использовать закись азота так как никогда не пользовался ею ему было немного страшно. Но за Чонина он отдаст все что угодно и сделает что угодно.

Автор: (предупреждаю то что сейчас Джисое рискует своей жизнью.)

Использовав закись азота, он опередил Сугëма и резко остановился тем самым загораживая путь Сугëма. Джисон вышел из машины, и не успев моргнуть глазом как на него направили пистолет.
-ну вот мы и встретились) мечтал отомстить))- говорил Сугëм и улыбался точно психически не хорошо.
-как так?( убьешь своего малыша..?- тут Минхо ахуел. Но Джисон то умный и уловил момент когда Сугëм отвлечется. И он толкает Сугëма, от чего начинается драка. Оба лежали на земле, и Джисон пока вставал он почувствовал сзади какое-то присутствие человека. Он сразу понял то что это Сугëм и он знал что сейчас у него в руках пистолет.
-я уб..- не успел выстрелить Сугëм и договорить как лежал в отключке. Сзади стоял Чонин с электрошокером.
-ого.) не зря я показывал тебе где он лежит Нини)- и потрепал волосы Чонина.
-я сразу вспомнил о нём. повезло что твоя машина была открыта, или иначе я бы не смог его взять.-
-бля..ААААААААААААА-
-Что такое Джисон-хен?!- Нини очень сильно испугался, ведь из руки Джисона текла кровь. Минхо первый прибежал на этот крик.
-О БОЖЕ СОЛНЦЕ!- Минхо подхватил Джисона и понёс к скорой, как им повезло то что скорая ещё не уехала.
(Д)-доктор.
Д: ничего страшного, рана не сильно открылась вы должны ее беречь эту рану при разборках. Или иначе всё будет намного хуже.
Х: Хорошо. Спасибо вам больше.
Д: не за что. - Все уехали в общежитие весь вечер Минхо провёл с Джисоном так как переживал за этого малыша. Все спали кроме минсонов, Джисон сидел и смотрел хореографию. А Минхо за ним наблюдал, и смотрел на его руку.
М: какой же ты красивый..какой-то принц из сказки..
Х: хах спасибо котик) ты тоже очень красивый, а ещё я очень сильно тебя люблю!!
М: и я тебя) когда спать?
Х:.ради тебя хоть сейчас! - Джисон выключил ноутбук и лег к Минхо забросив на него ногу! и тот тоже забросил на него ногу. Выглядело это так:

(представим то что это они:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(представим то что это они:)

МинСоны Сеульский гонщик Хан Джисон.Место, где живут истории. Откройте их для себя