11 глава

1.2K 103 9
                                    

- ДЖИСОН ОТВЕТЬ МНЕ!! - кричал Минхо на что все сбежались, увидев Джисона все не на шутку испугались.
- сука
. - это были последние слова Минхо а затем он ушёл в комнату, уже выходя из общежития он сказал:
- помогите пожалуйста бельчонку. - после чего хлопнул дверью. От чего Джисон схватился за голову, и к нему подбежал Чонин.
- джисон-хен сильно больно? - говорил младший испуганным голосом.
- нет все хорошо.. прости Нини мы не сможем погулять.. -
- ничего страшного! мы сможем погулять завтра, сейчас мне главное чтобы с тобой было все хорошо. - Чонин помог встать Джисону и дойти до гостинной чтобы там обработать раны, пока они обрабатывали раны

тем временем у Минхо[
- СУКА ТВАРЬ НАХУЙ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!?! - кричал Минхо на уже еле живого Хюни-Кая
- эт..это Сугëм! - на это Минхо промолчал и посмотрел на Сугëма, который отвечал ему взаимным взглядом.
- я просил его притащить ко мне, а не вырубить его. Нахуй ты это вообще сделал? аж противно стало то что у него из носа шла кровь выглядел как урод. - Терпение Минхо лопнуло, один удар и Сугëм лежал на асфальте без сознания. Хоть им было одинаково по возрасту и не смотря на рост, Минхо все равно был намного сильнее. Сейчас Минхо со спокойной душой едет домой, ему сейчас важно только состояние Джи. Уже подъехав к общежитию он зашёл в помещение, была просто громовая тишина Минхо стало не по себе, но пройдя в гостинную он увидел спящего Джисона у которого голова лежала на коленках Чонина и ревнивый взгляд Хенджина по его взгляду было понятно если сейчас кто-нибудь не заберëт Джисона то Чонину не жить. Минхо просто улыбнулся и подошëл ближе к Чонину и взял Джисона к себе на руки и сел с ним на диван. Джисон почувстовав родной запах, обнял старшего от чего Минхо улыбнулся и начал гладить младшего по голове. Теперь Чонину стало не по себе, он хотел уйти в комнату, но Хенджин крикнул.
- сидеть. - но тут понял то что сделал это зря.. от такого крика проснулся Джисон.
- твою мать если бы у меня не болела голова, ты бы уже на трассе сидел и жалел то что кричишь на него. - договорил Джисон и обратно уснул. В ответ Хенджин получил злобный взгляд Минхо, от этого Хенджину стало стыдно и он просто сидел и молчал. Чонин ушëл в комнату уже как 10 минут назад Хенджин решил пойти извиниться передним. Уже выходя из гостинной он услышал голос сонного Джисона.
- тронешь, или повысишь на него голос, нахуй прибью. - и уснул обратно, Хенджин только ответил "хорошо" и пошëл в комнату, зайдя в неё он услышал плачь.
- эй Нини? ты тут? - но тут он заметил то что из под одеяла торчит чья-то темная мокушка. Он сразу понял то что это Чонин. И подошёл к кровати на сторону Нини. И увидел до жути красные глаза, и заплаканные. Тут он быстро освободил Чонина от одеяла и обнял его.
- малыш прости..солнышко моë не плачь.. мне больно смотреть на твои слезы.. - но Чонин все больше плакал, пока не почувствовал на своих губах чужие губы, поцелуй был нежным такого Чонин не ожидал от Хвана ведь обычно поцелуи были страсными, и жаркими а сейчас так.. но Чонин ответил на поцелуй так как не мог сопротивляться своей же жизни....

МинСоны Сеульский гонщик Хан Джисон.Место, где живут истории. Откройте их для себя